Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
570
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Да на стоячей на холостых с утра после ночи, пару минут вибрации и потом ровно, в это же время масленка как может загореться так и нет.
В сервисе так же с ночи оставленную машину с утра проверял диагност, во время этой вибрации давление низкое потом через пару минут поднимается до нужного и вибрация пропадает, так мне обьяснил диагност с сервиса
Вибрация это как я понимаю пропуски зажигания (троит), значит должны быть ошибки. Если обороты двигателя слишком маленькие (так как он троит) то и давление будет ниже нормы. Какие цифры давления показывает во время проблемы и после.Давление мерили механическим манометром? И ровно наоборот если нет давления то может неправильно работать система фазавращателей , значит может быть пропуски зажигания..Все нужно проверять последовательно . Конечно интересное заключение сделал диагност, что причин может быть много , то есть вы должны сами найти?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
напишу в 100500 й раз. На нашем моторе, давление масла НИКАК И НИЧЕМ не контролируется вплоть до оборотов 1800. Т. е на холостых, если бы не было датчика уровня масла, мозги мотора не пикнули даже если в картере было бы совершенно сухо.
Мигающая красная масленка на ХХ, это нонсенс какой то. Надо подумать.
Диагност неуч или балабол. Давление холодного масла, наверное вплоть до 50 градусов, практически имеет максимальное значение в районе 3 х Бар. Поэтому если у диагноста давление холодного масла через 1 минуту прям поднялось это чушь собачья... уверен, что никто ничего не измерял.

Троения на холодную, которые пропадают при прогрева это 70% подсос левого воздуха. 20% засранные клапана и 10% все остальное)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
напишу в 100500 й раз. На нашем моторе, давление масла НИКАК И НИЧЕМ не контролируется вплоть до оборотов 1800.
Мда ... Никак не думал что на ЭТОМ форуме ЭТОТ вопрос будет столь проблематично усвоен комьюнити , давно не заходил ,думал уж здесь то мастодонты все разложат по полочкам)) .. Когда поехали форумчане вдруг это вопрос снова поднялся ,сколько лет то уже прошло ... Специально поднял и почитал все темы по вопросу (( безнадежные попытки АлексаБеста объяснить важность наличия отдельных элементов , непонятные попытки владельцев обмануть самих себя заменяя датчики , не понимание разницы проявления низкого давления при разных оборотах ДВС ,какие то вопросы по каналам масляной системы в Драйве (( ... Ну и "глас вопиющего в пустыне " от Вас сударь , а ведь насколько я понял с проблемой уже столкнулись нас своей машине и все равно не убедительно((..
Лично меня поразило отношение к самому главному по сути вопросу на моторе второго поколения на прямую влияющий на РЕСУРС эксплуатации , иметь ,к примеру ,на моторе с не НЕРЕГУЛИРУЮЩЕМ насосом минимальное давление и ...спокойно так себе продолжать ездить ...(( Понимая КАКИЕ могут быть повреждения берешься за голову ((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мда ... Никак не думал что на ЭТОМ форуме ЭТОТ вопрос будет столь проблематично усвоен комьюнити , давно не заходил ,думал уж здесь то мастодонты все разложат по полочкам)) .. Когда поехали форумчане вдруг это вопрос снова поднялся ,сколько лет то уже прошло ... Специально поднял и почитал все темы по вопросу (( безнадежные попытки АлексаБеста объяснить важность наличия отдельных элементов , непонятные попытки владельцев обмануть самих себя заменяя датчики , не понимание разницы проявления низкого давления при разных оборотах ДВС ,какие то вопросы по каналам масляной системы в Драйве (( ... Ну и "глас вопиющего в пустыне " от Вас сударь , а ведь насколько я понял с проблемой уже столкнулись нас своей машине и все равно не убедительно((..
Лично меня поразило отношение к самому главному по сути вопросу на моторе второго поколения на прямую влияющий на РЕСУРС эксплуатации , иметь ,к примеру ,на моторе с не НЕРЕГУЛИРУЮЩЕМ насосом минимальное давление и ...спокойно так себе продолжать ездить ...(( Понимая КАКИЕ могут быть повреждения берешься за голову ((
ничего не понял,..... что с тех. точки зрения я написал не правильно применительно к системе измерения критического давления?
Что касаемо меня, то мой случай не показателен, он уникален.
На прогретом масле - 98 градусов и холостых оборотах давление у меня 0,7. И с таким давлением я езжу уже 4 й год! Никому никогда не пишу, что у меня вот так, забей и катайся......))
Обороты 950 и давление уже 1,3...1800 - в районе двух. Максимум давит 2,9.
Я откровенно забил на все это.... Красной масленки не видел ни разу, даже с дыркой вместо одного вкладыша шатуна. Датчик проверен неоднократно, измеритель давления от юстирован тоже.
С точки зрения лопуха-потребителя я не обязан измерять давление масла и могу ездить до тех пор, пока не начнёт моргать красная масленка))) Второй датчик низкого давления из кронштейна и из опроса ваговцы умышленно убрали))))) Зачем расстраивать потребителя всякими страшными лампочками и пищанием?)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Что касаемо меня, то мой случай не показателен, он уникален.
Заклинивание балансирного вала уникальное событие ?)) То что после замены с давлением масла произошло с этим не спорю ... Однако , граница срабатывания датчика если не ошибаюсь 0.65 бар , Вы уверены что 0.7 Бар это точное значение ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заклинивание балансирного вала уникальное событие ?)) То что после замены с давлением масла произошло с этим не спорю ... Однако , граница срабатывания датчика если не ошибаюсь 0.65 бар , Вы уверены что 0.7 Бар это точное значение ?
уверен. абсолютно. Этой осенью занялся как раз. у меня кронштейн распредвалов от старого Пассата, где 2 дырки под датчики. В одной максимально точный механический, во второй керамический и ардуино. Всё откалибровано с то,чностю до 0,1 бар.
Клин балансир это не про меня. У меня может быть только увеличение масляного зазора и / или ссут маслофорсунки.
Вопрос в системе измерения - насколько критична работа мотора без нагрузки на ХХ с каким то низким давлением. Почему убрали контроль низкого давления на ХХ?
Емнип на Пассатах нижний порог измерения давления был 0,6 Бар. Это значит, что на ХХ давление 0,7 в пределах нормы?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заклинивание балансирного вала уникальное событие ?)) То что после замены с давлением масла произошло с этим не спорю ... Однако , граница срабатывания датчика если не ошибаюсь 0.65 бар , Вы уверены что 0.7 Бар это точное значение ?
и опять вдогонку.... тезис диапазон 0,65 и уверен ли я в нем? ну нет контроля давления на хх!! Нет! Какая разница какой реальный порог срабатывания датчика давления 1,4 или 1,7? Главное, чтобы при 1800 оборотах было выше 1,7. Ниже - моргает, все нормально.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Какая разница какой реальный порог срабатывания датчика давления 1,4 или 1,7? Главное, чтобы при 1800 оборотах было выше 1,7. Ниже - моргает, все нормально.
Да ..я вспомнил на балансиры наступил Алекс )) Утверждения не лишены смысла , но нужно обозначить четко "границу"..Я в свое время посвятил этому вопросу много времени , не меньше чем Вы вентиляции картерных газов )) Но почему вопрос возник ? Просто люди натягивают "шкуру" моторов с нерегулируемыми масляными насосами на все моторы 1.8/2.0 Tsi и пару раз звучал аргумент , что ,вот ..уважаемый товарищ нормально эксплуатирует ДВС и на низком давлении ,пытаться объяснить разницу не получается , так что наверное придется мне только Драйвом не ограничиваться ,а втянуть в дискуссию и здешних гуру , просто вытягивать цитаты из разных тем про ..давление масла уже больно затруднительно ))..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да ..я вспомнил на балансиры наступил Алекс )) Утверждения не лишены смысла , но нужно обозначить четко "границу"..Я в свое время посвятил этому вопросу много времени , не меньше чем Вы вентиляции картерных газов )) Но почему вопрос возник ? Просто люди натягивают "шкуру" моторов с нерегулируемыми масляными насосами на все моторы 1.8/2.0 Tsi и пару раз звучал аргумент , что ,вот ..уважаемый товарищ нормально эксплуатирует ДВС и на низком давлении ,пытаться объяснить разницу не получается , так что наверное придется мне только Драйвом не ограничиваться ,а втянуть в дискуссию и здешних гуру , просто вытягивать цитаты из разных тем про ..давление масла уже больно затруднительно ))..
все больше популярности набирает тема постоянного включения "второй скорости" на насосах 3 его поколения моторов.
Я бы тоже с удовольствием вспомнил молодость и сделал бы последнюю попытку разобраться как работает масляная система TSI первых поколений с кем то умным и видевшим выложенные мной просто шикарное видео голого блока с рассказом что, куда и откуда течёт.
Даже после этого видео и начальных знаниях гидравлики у меня мало что срослось в голове)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Даже после этого видео и начальных знаниях гидравлики у меня мало что срослось в голове)))
Последним моим материалом был материал ..ностальгия ))) , по правильному подходу к организации масляной системы с обычным масляным насосом (где фигурировал и обычный масляный насос который ставился и на Тигуан в том числе ) , и что счастье обратно не получиться вернуть малой кровью -попросили ребята с пассат клуба этот вопрос раскрыть -было недопонимание ((
Много вопросов к этой системе конечно .. . Хочется как то ее закрепить и наполнить конкретными примерами ,фото , что было наглядно и убедительно ,да ,разумеется будут какие то повторы , но хочется как то удержать людей от необдуманных поступков и трат ..
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
570
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
напишу в 100500 й раз. На нашем моторе, давление масла НИКАК И НИЧЕМ не контролируется вплоть до оборотов 1800. Т. е на холостых, если бы не было датчика уровня масла, мозги мотора не пикнули даже если в картере было бы совершенно сухо.
Мигающая красная масленка на ХХ, это нонсенс какой то
Судя по тому что один датчик и работает просто на замыкание то это так. Но я не исключаю того что в программе могут быть заложены и другие параметры, которые при определенных обстоятельствах показывают на проблему. Ведь бывают такие ошибки которые возникают в следствии других неисправностей.
 

Михаил325

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Марий Эл
Автомобиль
VW
Маслёнка мигает на стоячей машине (холостых оборотах) или в движении?
В любом случае механический манометр вместо датчика давления масла и с утра измерять.
Это первое, что надо, потом по результатам.
Прошу прощения, ошибся, не масленка то есть мигает а чек ((
 

Вложения

  • 4d6a58f3-b3a9-4668-bf92-83cd5263dffd.jpg
    4d6a58f3-b3a9-4668-bf92-83cd5263dffd.jpg
    126.4 KB · Просмотры: 12
  • IMG_2451.jpg
    IMG_2451.jpg
    123.1 KB · Просмотры: 12

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ведь бывают такие ошибки которые возникают в следствии других неисправностей.
Бывают ... Но это уже в контексте перечня неисправностей предоставленной Вами прерогатива больше моторов третьего поколения , в которых и был заложен конструктивный недостаток подобного рода))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Судя по тому что один датчик и работает просто на замыкание то это так. Но я не исключаю того что в программе могут быть заложены и другие параметры, которые при определенных обстоятельствах показывают на проблему. Ведь бывают такие ошибки которые возникают в следствии других неисправностей.
Ну только если критические ошибки по фазику и то врятли, потому как фазик "без масла" давал бы ошибку по фазам и пропуски во всех цилиндрах, а не стабильно одном.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
570
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
570
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Ну только если критические ошибки по фазику и то врятли, потому как фазик "без масла" давал бы ошибку по фазам и пропуски во всех цилиндрах, а не стабильно одном.
И всё таки мы уже знаем что ошибка по фазам уже есть, а пропуски по одному цилиндру могут быть вызваны другим. Но уже ясно маслёнка всё таки не горела. Но узнать давление интересно. И почему на холодную, пустая масляная магистраль?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
потому как фазик "без масла" давал бы ошибку по фазам и пропуски во всех цилиндрах, а не стабильно одном.
Верно при работе в течении некоторого времени ,что бы прошел цикл проверки пропусков для фиксации конкретной ошибки ..
Но узнать давление интересно. И почему на холодную, пустая масляная магистраль?
И это тоже верно , просто такое положение дел ( точно описанное) не совсем характерно для ...Тигуанов )), но плотно преследовало Ауди с момента появления третьего поколения ДВС с 12 вплоть по 16 год ,если честно высосало мозг ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И всё таки мы уже знаем что ошибка по фазам уже есть, а пропуски по одному цилиндру могут быть вызваны другим. Но уже ясно маслёнка всё таки не горела. Но узнать давление интересно. И почему на холодную, пустая масляная магистраль?
голова пустая у диагноста, а не магистраль)))
 

Михаил325

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Марий Эл
Автомобиль
VW
Тьфу ты!)))))) Остаётся узнать тогда что там измерял диагност...)
Ищи подсосы неучтённого воздуха для начала.
Так же отмечу что при заводке двигателя - заводится с тарахтением, сказали фазик, поменяли лопатки, но проблема не исчезла, заводится с тарахтением, если ненадолго заглушить двигатель и завести то заведется без тарахтения, но если на часик оставить машину и потом попытаться завести то заведется с тарахтением.
если есть на форуме у кого контакты сервисменов проверенных из городов Чебоксары Казань Йошкар-Ола буду благодарен
 
Сверху Снизу