Михаил325
Заинтересовавшийся
менял прошлым летом, со всеми нужными деталями - все ставил оригиналВ каком состоянии цепь ГРМ?
менял прошлым летом, со всеми нужными деталями - все ставил оригиналВ каком состоянии цепь ГРМ?
Тоже хотел бы посмотреть на голого, если не трудно где можно посмотреть. Мне ещё не приходилось запускать так глубоко руки на эти ДВС. В поле зрения всего три машины один 2.0 тигуан и две шкоды 1.8. 2010г, 2012г,2013. Пробеги у всех под 200т.к. Но все пока очень даже живые, хотя все не первые владельцы.шикарное видео голого блока с рассказом что, куда и откуда течёт.
Яндекс — поиск по видеоТоже хотел бы посмотреть на голого, если не трудно где можно посмотреть. Мне ещё не приходилось запускать так глубоко руки на эти ДВС. В поле зрения всего три машины один 2.0 тигуан и две шкоды 1.8. 2010г, 2012г,2013. Пробеги у всех под 200т.к. Но все пока очень даже живые, хотя все не первые владельцы.
В данном видео несмотря на вполне объемное разъяснение топологии каналов масляной системы (подобный материал я тоже выкладывал только в Драйве )) присутствуют принципиальные ошибки в выводах .. Причем сам же рассказчик поясняет почему , но оперирует почему то не внятным доводом ))) Похоже тему то пилить все равно придется ..Яндекс — поиск по видео
У тебя в масляном канале фазорегулятора аж два обратных клапана (в отличии от третьего поколения где нет ..не одного )) , сам клапан в кронштейне если не пластиковый практически не выходит из строя (хотя есть ньюанс ) ,а вот клапан в ГБЦ бывает западает методика проверки была показана у Суслика (на снятом кронштейне ,вакуумным пистолетом )Так же отмечу что при заводке двигателя - заводится с тарахтением, сказали фазик, поменяли лопатки, но проблема не исчезла, заводится с тарахтением, если ненадолго заглушить двигатель и завести то заведется без тарахтения, но если на часик оставить машину и потом попытаться завести то заведется с тарахтением.
Вот эти клапана получается и сливают масло обратно. Запустил пока накачал масла , фазорегулятор пустой. Ещё сталкивался с таким при запуске несколько секунд (5-6) давление нет потом все работает, треснул масло приемник, но это не на ваг было.У тебя в масляном канале фазорегулятора аж два обратных клапана (в отличии от третьего поколения где нет ..не одного )) .
Благодарю за видео. По моему вполне информативно.Даже после этого видео и начальных знаниях гидравлики у меня мало что срослось в голове)))
плюс масложор тоже увеличился, сделал вакуумный тест - диагност сказал капиталить движок пока не надо, для подобного пробега мол нормальное состояниеУ тебя в масляном канале фазорегулятора аж два обратных клапана (в отличии от третьего поколения где нет ..не одного )) , сам клапан в кронштейне если не пластиковый практически не выходит из строя (хотя есть ньюанс ) ,а вот клапан в ГБЦ бывает западает методика проверки была показана у Суслика (на снятом кронштейне ,вакуумным пистолетом )
Чтобы оценивать серьёзность нужно понимать физику этого процесса.Ну вот и меня порадовала "красная масленка". Пробег 217 тыс., CAWA. Все как у людей: на прогретой машине минут через 30-40 после начала движения. Я сначала не очень серьезность ситуации понял. По щупу масло было по нижней отметке и я небольшой остаток с ТО долил. Продолжаю катать дальше, масленка не появляется, вроде счастье. Не появляется потому что поездки были короткие, как я сейчас понимаю. И вот поездка дольше и очередной "красный" залп, в итоге мчу в сервис.
Сервис говорит - датчик пробит (полистав эту тему, считаю это просто бинго!)
Давление на хх 1 бар, на 2 000 об - 2,6 бар. Как бы не очень много, но в пределах нормы.
Кстати, проверил рецепт - перевести коробку в S вроде действительно снижает частоту срабатываний, но до первой пробки...