TurboFox
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 330
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
shpunt, заканчивай пистеть про свою СХ-5 читать тошно, как ты свистишь:
1-что двери у СХ-5 закрываются тише, чем у Тигуана, с чего бы?? У Мазда СХ-5 заточена под снижение массы посему там не то, что двери но и капот как фольга пальцем прогибается, о каком чпоке или тише ты тут заливаешь???
Не зря все владельцы первым делом её шумят по кругу ))))
2-Что АКП на СХ-5 более плавная и быстрая?! C чего бы она быстрее если она таже 6ступка ASIN что и на Tiguan стоит, не знал?? А то что она только адаптированая по просьбе Mazda под более низкий момент и чуть более растянута по передачам для экономии под SKY Actyve движки, и она не может быть в принципе! быть изза этого быстрее по переключениям!!! И все тест-журналисты именно отмечали её тупость логики или тормознутость, и именно в сравнени с АКП Тигуана, да впрочем и любой это может проверить дойдя до дилера Мазда. Как никто уже не говорит ни о каком драйв на них и прошлом зум-зуме изза этого!
3. CX-5 на столько шумная, что от 90км/ч едешь как с открытым окном, молчу про ващ свист от зеркал офигенный, дабы не пистаболить как ты вот тебе дока, см c 22мин, 20сек и до конца оч интересно показано какая она "комфортная" тарантайка )
https://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo
ну а при 120км/ч в CX-5 как при всех открытых окнах в салоне свист, даже голос надо повышать!!! И это авто за 1,3ляма??
4. ну а про жесткость и короткоходность подвески CX-5 вообще молчу, обычная японская телега примитивная, которая не может сравнится с эталонными шасси от немцев, дабы обеспечить сразу и комфорт и управляемость одновременно
(знакомый владелец CX-5 недавно продал катки свои 19R, на 17R изза этого как раз, что авто всем кузовом трясет и отрабатывает все неровности дороги, а не подвеской, дабы хоть так смягчить)
5. Про внедорожность CX-5 вообще молчу её просто нет!
а -И изза постоянно отключенного полного привода на CX-5,
b -изза отсутствия кнопки принудительного блокировки муфты, -включения раздачи момента 50/50 по осям
с -изза того что муфта сама по себе там электро, а не гидро, как на Тигуане (Haldex-4), те электромуфты все перегреваются через 7-15мин (перегрев изза мощных электромагнитов) и пробуксовка дисков сцепления в муфте только быстрее ускоряет её перегрев при езде по песку/грязи/сугробам, в отличие от гидромуфты которая подперта давлением и запорным клапаном, и уже не зависит ни от чего и не тратит энергию на подержание сомкнутых дисков, и не зависит от перепадов напряжения внутри авто (при движении внатяг, когда напряжение просаживается и электромуфта ослабляет хватку электромагнитами провоцируя проскальзывание дисков сцепления в муфте и опятьже её ускоренный разогрев)
6- расскажи нам про голимый тусклый свет БиКсенона от CX-5 (раза в 2 слабее чем на БиКсенон у Тигуана штатный), про никакой угол поворачиваемости/подсветки её (15* боковой против 90* у Тигуана подсветки при повороте), как и угол освещения её при дальнем свете (выше ближнего на 50см на горизонте, что знаки даже не видно, а не прожектором, как полагается), посмеемся ))
7-если ты надеелся про супер экономичность моторов Sky Acive то её тоже нет!
Все вы читали, что моторы SkyActive от Mazda супер экономичные, и наверное тараканы ревности от расхода бенза на CX-5 не покидают голову, как и у меня до сих пор. Этим сомнениям было решено положить конец! Был выбран машрут кольцевой этакий средний дом-работа-магаз, вышло ровно на 40км:
Катер-Фантастика-Трамплин-Белинка-прГагарина-Мызинский мост- прЛенина-плЛенина-Канавинский мост-Катер
Все машины были с отключенными кондеями, дело было вечером в 21, когда прохладно уже (так захотели 2ое остальных участников), учасники забега:
iX35 2L AWD бензин 95
CX-5 2.5L AWD бензин 98
Tiguan 2TSI (250лс) AWD бензин 98
Вышел расход:
CX-5 8.2л
iX35 8.5л
Tiguan 9.7л
И видим, что разницы в расходе бенза между атмо движками 2л iX35 и СХ-5 нет!!! И это при том, что, что снаряженная масса iX35 больше 1560кг, против 1500кг CX2.5L, и учитывая, что iX35 на обычном 95Аи был, а CX5 был на 98 бензе, т.е. опять же он чутка меньше ел, те разница нивелировалась, и хочется спросить где же экономия то от SkyActyve движка??!! ))))))
В сравнении с Тиганом 250лс (чипованый 2TSI) и 190лс (2.5L) CX-5 общем разница всего-то 1,5л (9.7-8.2), а не в 4,2л по городу (как заявили автопроизводители 13.5л Tiguan по городу, и 9.3л у СХ-5 2,5л)
Так что учитывая, что Tiguan на 150кг тяжелее и полноприводный всегда (50/50 при старте или под газом, или 90/10 в движении), когда как CX-5 всегда переднеприводная, без пробуксовки передней оси, разница в 1,5л на 100км, ничтожна, хотя возможно это изза то что был чипованный на 250лс, а со стоковым еще меньше была бы разница...
PS: так что завязывай нести чушь про Tiguan, если сам купил японскую громухающую тарантайку
1-что двери у СХ-5 закрываются тише, чем у Тигуана, с чего бы?? У Мазда СХ-5 заточена под снижение массы посему там не то, что двери но и капот как фольга пальцем прогибается, о каком чпоке или тише ты тут заливаешь???
Не зря все владельцы первым делом её шумят по кругу ))))
2-Что АКП на СХ-5 более плавная и быстрая?! C чего бы она быстрее если она таже 6ступка ASIN что и на Tiguan стоит, не знал?? А то что она только адаптированая по просьбе Mazda под более низкий момент и чуть более растянута по передачам для экономии под SKY Actyve движки, и она не может быть в принципе! быть изза этого быстрее по переключениям!!! И все тест-журналисты именно отмечали её тупость логики или тормознутость, и именно в сравнени с АКП Тигуана, да впрочем и любой это может проверить дойдя до дилера Мазда. Как никто уже не говорит ни о каком драйв на них и прошлом зум-зуме изза этого!
3. CX-5 на столько шумная, что от 90км/ч едешь как с открытым окном, молчу про ващ свист от зеркал офигенный, дабы не пистаболить как ты вот тебе дока, см c 22мин, 20сек и до конца оч интересно показано какая она "комфортная" тарантайка )
https://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo
ну а при 120км/ч в CX-5 как при всех открытых окнах в салоне свист, даже голос надо повышать!!! И это авто за 1,3ляма??
4. ну а про жесткость и короткоходность подвески CX-5 вообще молчу, обычная японская телега примитивная, которая не может сравнится с эталонными шасси от немцев, дабы обеспечить сразу и комфорт и управляемость одновременно
(знакомый владелец CX-5 недавно продал катки свои 19R, на 17R изза этого как раз, что авто всем кузовом трясет и отрабатывает все неровности дороги, а не подвеской, дабы хоть так смягчить)
5. Про внедорожность CX-5 вообще молчу её просто нет!
а -И изза постоянно отключенного полного привода на CX-5,
b -изза отсутствия кнопки принудительного блокировки муфты, -включения раздачи момента 50/50 по осям
с -изза того что муфта сама по себе там электро, а не гидро, как на Тигуане (Haldex-4), те электромуфты все перегреваются через 7-15мин (перегрев изза мощных электромагнитов) и пробуксовка дисков сцепления в муфте только быстрее ускоряет её перегрев при езде по песку/грязи/сугробам, в отличие от гидромуфты которая подперта давлением и запорным клапаном, и уже не зависит ни от чего и не тратит энергию на подержание сомкнутых дисков, и не зависит от перепадов напряжения внутри авто (при движении внатяг, когда напряжение просаживается и электромуфта ослабляет хватку электромагнитами провоцируя проскальзывание дисков сцепления в муфте и опятьже её ускоренный разогрев)
6- расскажи нам про голимый тусклый свет БиКсенона от CX-5 (раза в 2 слабее чем на БиКсенон у Тигуана штатный), про никакой угол поворачиваемости/подсветки её (15* боковой против 90* у Тигуана подсветки при повороте), как и угол освещения её при дальнем свете (выше ближнего на 50см на горизонте, что знаки даже не видно, а не прожектором, как полагается), посмеемся ))
7-если ты надеелся про супер экономичность моторов Sky Acive то её тоже нет!
Все вы читали, что моторы SkyActive от Mazda супер экономичные, и наверное тараканы ревности от расхода бенза на CX-5 не покидают голову, как и у меня до сих пор. Этим сомнениям было решено положить конец! Был выбран машрут кольцевой этакий средний дом-работа-магаз, вышло ровно на 40км:
Катер-Фантастика-Трамплин-Белинка-прГагарина-Мызинский мост- прЛенина-плЛенина-Канавинский мост-Катер
Все машины были с отключенными кондеями, дело было вечером в 21, когда прохладно уже (так захотели 2ое остальных участников), учасники забега:
iX35 2L AWD бензин 95
CX-5 2.5L AWD бензин 98
Tiguan 2TSI (250лс) AWD бензин 98
Вышел расход:
CX-5 8.2л
iX35 8.5л
Tiguan 9.7л
И видим, что разницы в расходе бенза между атмо движками 2л iX35 и СХ-5 нет!!! И это при том, что, что снаряженная масса iX35 больше 1560кг, против 1500кг CX2.5L, и учитывая, что iX35 на обычном 95Аи был, а CX5 был на 98 бензе, т.е. опять же он чутка меньше ел, те разница нивелировалась, и хочется спросить где же экономия то от SkyActyve движка??!! ))))))
В сравнении с Тиганом 250лс (чипованый 2TSI) и 190лс (2.5L) CX-5 общем разница всего-то 1,5л (9.7-8.2), а не в 4,2л по городу (как заявили автопроизводители 13.5л Tiguan по городу, и 9.3л у СХ-5 2,5л)
Так что учитывая, что Tiguan на 150кг тяжелее и полноприводный всегда (50/50 при старте или под газом, или 90/10 в движении), когда как CX-5 всегда переднеприводная, без пробуксовки передней оси, разница в 1,5л на 100км, ничтожна, хотя возможно это изза то что был чипованный на 250лс, а со стоковым еще меньше была бы разница...
PS: так что завязывай нести чушь про Tiguan, если сам купил японскую громухающую тарантайку
Последнее редактирование: