Кашкай неплохой автомобиль, сам отъездил на нем 177 тыс км с 2007 года (брал новым), в принципе машинка достаточно надежная (был на ручке 2 литра), правда имел 3-4 болячки которые регулярно вылезали каждые 50 т.км. (менял по гарантии, потом за денежки - терпимо). Насколько я знаю производитель с упорством бобра не устранял эти дефекты/болячки. В целом авто был доволен, дарил радость и ощущение надежности, в любой день за 6 лет - завел и поехал.....
У меня всегда были япошки, первого европейца взял супруге Шкоду-Фабия (простая, но класная машинка) - пока 60 т.км. но по статистике уже надежней япошек (тьфу-тьфу ничего внепланового не было). Сейчас взял себе дизельный Тигуан....
Это разные машины, у немцев настолько скурпулезное отношение к мелочам, что ты понимаешь, что в немецком автомобиле главный водитель (пользователь) и все сделано для него. На порядок лучше все - сиденья в Тигуане достаточно комфортные (в "Кашляй-Чихай" они реально неудобные, и казалось, что педальный узел смещен), гораздо красивее и информативнее панель приборов, качество штатной музыки (это уже похоже на звук), шумоизоляция - тут просто на порядок выше Кашкая. А внимание к мелочам, у Тиги есть микролифт даже на пассажирском сидении. А посмотрите как оформлены веревочки подъема задней полки, если их отстегнуть от пятой двери, то они уезжают вниз под полку и не болтаются. А ниша справа в багажнике: там внутри не голый метал, а все защищено пластиком; а в ящичках под сиденьями на дне наклеен ковролин. Это все конечно мелочи, но из мелочей складывается отношение к продукту и отношение к тебе, как к потребителю продукта.
Я смотрел корейцев у которых болты крепления сидений торчат в салон: пластиковый колпачек за 15 рублей могли бы поставить - даже крепление унитаза в туалетной комнате имеют на болтах пластиковые колпачки, я смотрел японцев, которые конечно стали чуть аккуратней, но в торопях они упускают внимание к мелочам, при этом ценники совсем не детские (впрочем в нашей стране похоже ценники на все недетские). На ходу мне очень нравится, хотя пока обкатка и я не полностью еще почувствовал (раскрыл) потенциал и ощущения от вождения. Но заплатив за Тигуан совсем не маленькую сумму, понимаешь, что по сравнению с японцами и корейцами, наверное это более адекватный ценник по соотношению качество-отношение/цена.
П.С. У Тиги лично для меня нашел пока только два недостатка:
1. Был бы сантиметров на 12-13 длиннее, и на 6-8 см по салону шире
2. Честный дорожный просвет был бы побольше
Вот тогда бы цены ему бы не было - машина мечты.....Но как сказал мой приятель - был бы Туарег...