Цитата:
Сообщение от Flying Посмотреть сообщение
А ниша справа в багажнике: там внутри не голый метал, а все защищено пластиком
Это где?
Пардон, господа. Сено, солома - перепутал право и лево
Конечно ниша слева, справа технологическая ниша с проводами, там металл.
Добавлено через 10 минут
Мой Кашкай был соответственно до рестайлинга, соответственно на 177 т. км. сцепление было родное без намека на износ. Единственное, что было связано близко со сцеплением, это гул выжимного подшипника под нагрузкой при малом газе (т.е. при движении в горку на грани зависания, например в серъезной пробке). Но это была болезнь, проявилась на 35 т.км. так с этим и ездил (но не докучало, т.к. было редко).
Кстати на предыдущей митсубиши Каризма отъездил 150 т.км., отдал другу, тот слил на 230 т.км. - сцепление было еще родное и живое (хотя в обслуге она была явно дороже Кашкая, несмотря на то что сама дешевле)
Добавлено через 21 минуту
Вот только с этим не могу согласиться: в Кашкае сиденья реально удобнее Тигуановских. Проверялось просто - 3000 км в одну сторону и 3000 км в другую - на Кашкае после 14 часов за рулём спину не ломило и задница не отваливалась, на Тигуане этот же путь давался сложнее - спина с задницей мне всё про эти сиденья рассказали, что они о них думают.
Как написали товарищи, наверное это все индивидуально. От спины, от веса, от комплекции зависит. Вот у меня с возрастом живот немного наметился, чувствую что сидеть стало не комфортно, реально тянет, хотя вроде вырос то совсем чуток.
А кто-то и с реальным "пузом" за рулем комфортно чувствует....
У Тигуана мне нравиться больше, но вот по индивидуальности: не могу руль взять так, чтобы руки вроде держали его, но были в расслабленном состоянии. На Шкоде у жены кладу локоть на полку двери и все гуд, здесь салон широковат, ручки коротеньки (рост небольшой 170 см). Выдвигать руль близко к себе или к ногам - садиться неудобно.....В общем ищу настройки, пока не подобрал.
А по Кашкаю, даже мои приятели заметили неудобство, когда подменяли в длинном пробеге.