Виктор Бар
Участник
- Регистрация
- 28 Сен 2012
- Сообщения
- 404
- Благодарности
- 161
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Vetal 46 немцы не дураки, если у них что не получается, то они это не выпускают, все регламенты у них выше чем у других производителей например ремень грм 180 тысяч против 100 японских и 80 корейских, масло в автомате не меняется против каждые 50 тысяч японских свечи фильтра салона и т.д. я делаю вывод что и всё остальное тоже надёжно, например 2 термостата отдельно на блок и отдельно на головку что даёт равномерный прогрев головки и блока, против одного японского. 1.4 двигатель так вобще комплрессор на низких оборотах турбина на высоких - нет турбо ямы и движка имеет постоянную тягу 240 н уже с 1750 оборотов, а это очень актуально для турбовых двигателей. Ну и ещё много примеров. про кашкай не скажу не знаю характеристик авто, но я думаю там полный ппипец или крутящий есть тольо при 4000 оборотов, а до них он просто не едет.