Новый Nissan Qashqai

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Не вопрос и у вага тоже, но дизайн не отпунивает - чистая класика, а возьми например фаэтон!!! А дуалис был каучуковая панель, жалкое подобие на панорамную крышу без люка (нахрен там стеклина) и т.д. по ходовой просто мрак балалайка!!! И это был японец, что говорить о британцэ?!!!

Добавлено через 16 минут
Не вопрос и у вага тоже, но дизайн не отпунивает - чистая класика, а возьми например фаэтон!!! А дуалис был каучуковая панель, жалкое подобие на панорамную крышу без люка (нахрен там стеклина) и т.д. по ходовой просто мрак балалайка!!! И это был японец, что говорить о британцэ?!!!
 
Последнее редактирование:

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Ну так это щас у всех, и у вага в тч

Так это же не щас, это ещё в 2006 году так придумали, когда сделали J10, а на его базе запустили T31. Но в принципе да, идея одна и та же. Я это к тому, что ходовая у них не отличается и, естественно, полный привод одинаков, поэтому они оба кроссоверы, причём кашкай с большими внедорожными возможностями ввиду его геометрии (проверялось множество раз в кашкай клубе).
 

RSEngineer

Участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
115
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2.0TSI продан, присматриваюсь к 2му
Так это же не щас, это ещё в 2006 году так придумали, когда сделали J10, а на его базе запустили T31. Но в принципе да, идея одна и та же. Я это к тому, что ходовая у них не отличается и, естественно, полный привод одинаков, поэтому они оба кроссоверы, причём кашкай с большими внедорожными возможностями ввиду его геометрии (проверялось множество раз в кашкай клубе).
Нет, не в 2006, а раньше ))
Когда в тольятти сделали из копейки трояк
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Самое странное в этом фото то, что я видел новый кошак на фотографиях с какого-то салона европейского, еще в мае этого года, в немецком "аутобильде". И он был совершенно другим внешне - преемственности с прежним, как и на этом фото, не было, но машина выглядела куда как серьезнее. Возможно, что в Европах будет другой внешне кошак. Ну как КИА Рио - у нас один, а у них совершенно другой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Выдалось тут поездить на Кашкае+2 по Европе примерно 150км, такой вот тест-драйв... По размерам что ни на есть конкурент. :)

Комплектация была хорошая, кожа, навигация, двухзонный климат, панорамная крыша, но на ручке...

Из плюсов:
- в Кашкае удобнее кресла, хоть и не было таких возможностей по регулировке, как у Тиги, но под мои большие габариты тела они подошли больше.
- климат на автомате работает куда лучше, а не так, что ноги мерзнут, а голове жарко (как в Тиге)
- большие зеркала

Плюсы на этом ... закончились. Дальше меня и двух других водителей машина только изумляла в негативном смысле:

- рулевое просто невнятнейшее из тех, что мы пробовали (руль как на резинке привязан к оси, даже до конца не выпрямляется). Перебрали свои машины все, нигде такого не было. Допускаю, что машина прокатная и слегка ушатанная, но за 8900км пробега убить рулевое сложно по асфальтам Еропы...
- дизель безумно дурной... Неужто так экологи постарались, что тяги вообще нет до 1500 оборотов? Глохли только так мои коллеги...
- педаль газа дурная... Еле тронешь и обороты уже за 4000... Неравномерно как-то газ распределен, при том, что я редко на тиге давлю далее половины хода для разгона... Здесь пришолсь еще меньше ногой работать...
- непонятные шумы (то ли шины, то ли аэродинамика) на скоростях от 120км/ч, прям гудит что-то...

Т.е. сидеть в кресле комфортно, климат хороший, обзор хороший... А рулить никакого удовольствия... И при этом я тестил Кашкай (обычный, на вариаторе) еще до Тиги и даже почти купил его, если бы не его размеры и вертикальная задняя спинка...

Неужто после Тигуана так бросается в глаза более ватное управление? Всегда думал, что на Тигуане оно без обратной связи, так на Кашкае еще хуже все это... Удивился очень. Или это просто ушатанная даже за почти 9тык прокатная машина?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Алекс7, из всех плбсов соглашусь только с одним-зеркала там действительно классные, сиденья там нормальные, но в лучше (правда у меня кожа+электро), а уж насчет климата-не знаю, счет рестайла, а в дорестайле климат гораздо хуже фольксвагеновского
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alex5-6, я такого не помню особо на тестовом кашкае здесь. А вот порулил 150км, как-то неприятно. Ощущение, что вместо обратной связи тупая обманка из пружинки как на компьютерном руле...

shoffer, вот увы, что на дорестайловом Тиге, что на рестайловом у меня в морозную погоду мерзнут ноги. Отчетливо холоднее в ногах, чем у головы. Это ощущается на блительных монотонных пробегах, где-то так с полчаса по трассе... Еще и лобовое запотевает на Тиге при автомате климата, приходится вручную подкручивать. В рестайле проще, можно второй режим Авто включить с большей скоростью вентилятора... А в Кашкае вообще тупо, в ногах тепло, в голове нормально. Просто очень комфортно в +6...+9 градусов ехать было (опять же после того, как устоялся климат. И сидушки меня с боков лучше обнимали (все же 54 размер), может просто чуть помягче они. Но в Тиге кожаные куда более жесткие что ли...
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Алекс7, Кашкай 2л на варике был настоящим холодильником, после него Тига по тепловому режиму - шедевр
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Алекс7, на тиге рулежка очень качественная, особенно это заметно в сравнении с любыми азиатскими конкурентами. Рулежка это вообще их слабое место.
С климатом у меня таких проблем нет, ничего не мерзнет и не потеет) вот буквально на днях по торассе ехал в -2 на скоростях 120-140. Так что это что-то у вас не так) я вообще на климат особо нареканий не слыхал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fomka, да нет, как раз на климат тут есть соответствующие темы, и ноги у народа мерзнут, и лобовое потеет иногда. -2 не показатель, а вот -18 и скорость 90-100 (в -10 ездил, тоже все ОК было)... Верх лобового успевает замерзнуть и начать потеть. :) Спасает только обдув временный лобового. Или режим более сильного вентилятора на автомате, т.к. на первой скорости как-то слабовато он ноги греет... Вообще ощущение, что в ногах у тиги есть щель какая-то небольшая. :) Потому не стал на рестайл пороги ставить, т.к. на дорестайле прям мысль не покидала, что из-за порогов есть щелочка...

Alex5-6, дело не в отоплении, дело в том, какие воздуховоды работают... Вот к примеру сегодня -8 где-то было, у меня за 35 минут медленной езды окно задней левой двери так и не оттаяло, все в инее было.

А насчет рулежки - после 6-го сивика Тигуан абсолютно никакой обратной реакцией не обладает на самом деле. Там на руле ощущалась вся дорога. Здесь такого нет, но само управление точное. А Кашкай как-то разочаровал этим совсем...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Алекс7, ну на 1.4 еще понятно откуда проблемы могут быть, но вот на 2.0... А учитывая что у большинства я так понимаю проблем нет, то это либо брак либо хз что) никогда не сталкивался с такими проблемами, хотя у меня вообще дизель, который греется только во время езды.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fomka, а разница не большая для 1.4 и 2.0 на самом деле, это же не на ХХ при прогреве. Это при долгой езде в морозы. :) Да и на стоянке влажно всегда, в 50 метрах макдональдс с вечным паром от готовки... :) У меня по утрам даже салонное зеркало запотевает нередко или инеем покрывается. Так что пока вся эта влага испарится, много времени пройдет, одной поездки может не хватить.

А когда в салоне 4 человека, да еще натаскали снега на крутках, а климат еле дышит на первой скорости, то верх стекла реально может остыть и начать запотевать, т.к. климат дует в салон на автомате... Но это не особо проблемно, т.к. в таких ситуациях вопрос решается включением обдува ноги + лобовое на 2 скорости. :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Алекс7, я в холодное время всегда врубаю сразу же режим HI , т.к. по идее должен работать фен (а может и не должен, вэбаста еще стоит - читал что с ней фен не работает) и как только начинает дуть теплый воздух перевожу на 20* авто, даже обдувом заднего стекла очень редко пользуюсь. Я правда один макс в 2 езжу, но окна потеют только когда заезжаешь на теплый паркинг с улицы.

ЗЫ заоффтопили)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
А я вообще не трогаю, все в авто, ну иногда с 22 на 21 перевожу, а вот в какашкае играться приходилось
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Фен на дизеле рулит, через 2-5 минут (в зависимости от температуры за боротом) дует теплый воздух. В Кашкае не помню проблем с печкой, хотя это вроде как замечалось на авто первых годов выпуска.

Когда Кашкай то новый появится?
 
Сверху Снизу