Новый Nissan Qashqai

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
в машине идеально должно быть это подвеска, климат и динамика, в чем смысл например харька 2.4 полный привод если он просто умирает при нажатии педали газа или лексус RX300 где клима на холод работает при максимально низком положении регулятора, а греть начинает только после 26 27 или например у друга киа соренто 2010 года 2.4 бензин подвеска с кузовом вся гремит, климат работает на 31.5 почти максимальные обороты вентилятора и в машине холодно + лобовуха замерзает (фильт салона чистый за бортом - 25) при таких же условиях у меня на тиге стоит 21.5 вентиляртор на минимуме и в машине жарко ну и т.д.
Сравнивать машину надо не по по дизайну, а по 1) подвеска, 2) климат,3) динамика.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Виктор Бар, кому как, если мне машина внешне не нравится, я тоже ее не куплю, пусть она будет во всем остальном лучшая.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
полностью согласен, дизайн имеет первостепенное значение + к тому что написал, по этому и WV групп - классика всегда в моде!!!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Виктор Бар, кому как, если мне машина внешне не нравится, я тоже ее не куплю, пусть она будет во всем остальном лучшая.
Если она по всем параметрам будет уделывать остальные авто - плевать на угловатости дизайна
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dravor, кому что. Мне важен и дизайн. Динамика та же для меня вообще не играет роли, главное, чтобы хватало на уверенные обгоны по трассе. Именно потому я бы не купил Кайен, например, даже будь на него безумно хорошее предложение.
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Динамика!!! Да конечно можно взять новую калину и ездить на ней если уж так ничего не важно!!! А вы пробовали ездить на машине по большому городу? Когда в зеркале заднего вида появляется кайен или просто огромный знак фольксвагена на решетке туарэга многие просто из уважения освобождают дорогу или уступают когда пробуешь перестроится, кстати такого по отношению к лексусу 570 или 200 я не заметил - обратите внимание, или например какая будет реакция по отношению к кашкаю или в равных условиях к тигуану - статус то у машин разный!!! и многие это понимают. А если со светофора тигуан стартует быстрее любого из конкурентов? Я уже гдето на форуме писал: существуют два типа авто: 1) который доставит тебя из пункта А в пункт Б и 2) который доставит тебя из пункта А в пункт Б, но при этом Вы получите эстетическое наслаждение управляя таким авто. К 1 типу относится практически всё жигули москвич рэно и т.д. включая ниссан и тойоту, ну а второй тип - фольксваген (причем бюджетные модели уже почти полностью оправдывают эти качества), ауди порше шкода мэрс бэха ну и т.д. кстати лексус аккура и инфинити как ни стараются в эту категорию до сих пор попасть не могут!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Виктор, зачем со светофора гнать первым эти несчастные 200м до следующей машины? :) А уступают часто таким машинам знаете почему? Опасаются, что там борзота понтовая, а лучше доехать целым, чем упереться рогом, мол, я на главной. :) А не из-за уважения к марке никак.

К тигуану, кстати, отношение такое же, как к кашкаю, просто иногда его путают с туарегом в зеркалах. :) Многие считают тиг распухшим гольфом, а владельца крайне недалеким, тешащим свое самолюбие тем, что у него полный привод и жып. :)

Впрочем лично мне эти мнения, как и другим владельцам, сильно фиолетовы, мы же от машины в восторге, а что еще надо? Но на дороге никто тиг выше кашкая не ставит. По крайней мере в мск. :) Здесь это так, машинка "слегка успешного менеджера". :)

Машину каждый выбирает под себя, как ни крути, тут главное не попасть под чье-то влияние и чужие предпочтения. Так что и Кашкай имеет четко выбирающих его людей.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Но на дороге никто тиг выше кашкая не ставит. По крайней мере в мск.
я бы так не сказал, 3,5 года катал кашкай, ему не то чтобы не уступали - его вообще не уважали на дороге! Пересев на Тиг меня пропускаю в 98% случаев, не пропускают тока упертые чурки на тазиках. Особо это замечаю когда еду на форде, на нем вообще нельзя не перестроиться, не выехать, не въехать)) вообще жуть! Только сегодня плевался))
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Пока тигуан не стали массово раскупать , то первые пару лет владения (2009-2010) меня чаще пропускали и не лезли передо мной в перестроениях. потом видать попривыкли к доступностии тигуана и уже осмелели ))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Господа, вы вот это сейчас о чем?.. Не стыд(зачеркнуто)..смешно?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
я делился наблюдениями из прошлог. какие понты от машины не из премиум -класса?
а насчет Кашака: хотел его себе покупать тогда, но вовремя увидел, что полный привод у него нечестный и работает только до скорости 40 км в час., если ничего не забыл
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
что полный привод у него нечестный и работает только до скорости 40 км в час., если ничего не забыл
так и есть. он у него подключаемый, а к тому же принудительно подключаемый только до 40 км/ч. Потом только при проскальзывании передних колес.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
President, ну это если ездить исключительно по понятиям на дороге. :))) Меня пропускали и на старом древнем сивике так же, как на Тигуане. Просто основная масса, если поток более-менее двигается, вполне себе нормально пропускает всех, кому надо, кто вежливо с поворотниками делает маневры без дерганий... Дело не в машине, дело в поведении на дороге, обычно не любят пропускать тех, кто пытается быть "умнее всех", обогнав по встречке несколько машин, например, или перестроиться, чтобы вторым рядом повернуть, перегородив полосу, едущую прямо...

Не беру в расчет случаи хаосного затора, когда дороги стоят почти мертво из-за запруженных перекрестков, и народ просто звереет, пытаясь не ехать, а отвоевывать место. Как сказал один таксист, в москве без наглости далеко не уедешь...

Посему мое личное мнение, что дело не в машине, а в человеке за рулем. Я точно так же уступаю любой машине, хоть Оке, если это позволяет сделать поток и условия. Просто потому, что едущие без остановки машины всегда быстрее доедут, чем дергающиеся в попытках быть на 5 метров ближе к пробке, тормозя соседние полосы. :) Это, кстати, подтверждают и модели движения... Через сеть улиц количество машин в час, едущих 50км/ч, больше, чем при скорости 80км/ч! При условии соблюдения ПДД. По одной простой причине - равномернее загружается пространство и нет торможений-ускорений в большом числе. :)

Так что Кашкай с моей колокольни абсолютно такая же машина, как Тиг, как Кайен и пр.

Так что лучше давайте сравнивать характеристики. :))) Я вот оказался так разочарован +2 версией (надеюсь, что она ушатанная просто, т.к. прокатная), что не удержался это выплеснуть здесь...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
полный привод у него нечестный и работает только до скорости 40 км
а зачем полный привод выше?
он нужен при резком старте на асфальте и чтобы вылезти из грязи. всё.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
а зачем полный привод выше?
он нужен при резком старте на асфальте и чтобы вылезти из грязи. всё.
какие люди... :)
он нужен, чтобы при проскальзывании передних колес вдруг неожиданно не подключился...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
он нужен, чтобы при проскальзывании передних колес вдруг неожиданно не подключился...
для высоких скоростей нужна система стабилизации ESP или XDS.
и полный привод для таких скоростей вообще не нужен.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а зачем полный привод выше?
он нужен при резком старте на асфальте и чтобы вылезти из грязи. всё.

Согласен. У Тига полный привод тоже далек от "честного", но позволяет уверенно стартовать на любом покрытии, ну и немного более уверенно ездить по грязи, чем на моноприводе. И больше от паркетника и не нужно ждать.

Разница с Кашкаем у Тига в том, что если я ничего не путаю, то у Тига какой-то небольшой момент постоянно есть на задние колеса, а у Кашкая нет. Сказывается ли это как-то на управляемости - хз. У меня Кашкай был недоприводный.
 
Сверху Снизу