HoolSan
Завсегдатай
HoolSan, я не кореефил вовсе, но вот мои субъективные ощущения
Поездил как раз таки не на GT, а на Премиум (кожа/рожа/вентиляции, ассистенты всяки, панорама и т.п.).
Посидел, понравилось
Что не так с креслом? Вполне себе удобное. Про подголовник вообще бредовый аргумент. Я за 12 лет езды на разных авто никогда не сидел в позе, с головой прижатой к подголовнику. Он по большому счету никакой функции, кроме обеспечения безопасности при ударе не несет. Так что на подголовник как-то пох.
Не больше чем на Тиге
Тут все грустно, ибо 2.0 бензин труп. Причем бесперспективный труп.
Но я хочу попробовать дизель, вот он мне кажется будет весьма интересным.
Форум п 4 Спорту пустой практически. Зато читал форум третьего. Чот повальных проблем с ржавчиной не видел. Народ отписывается, по 5 лет эксплуатации, ржавок нет. Объективно, возможно, где-то косячки и встречаются на отдельных авто, но такие же косячки встречаются и на Тиге.
Также в оплошности спорта я бы отнес глянцевые вставки в картах дверей, и отсутствие автодоводчика на всех стеклоподъемниках, кроме водительского.
На прошлом отъездил 4 года, на этом 3. Ну не хочется опять брать то же самое. Конечно, новый Тиг предпочтительнее всего, но дороговато чото.
Согласен, что мои аргументы субъективны
Ржавчина - именно 5 лет все ок ))) а потом... (само собой это не аргумент тем, кто покупает машину на 3+/- года.).
Подголовник - Если садиться с положением спинки близким к вертикальному (так обычно девушки сидят, P.s. выбирали жене) - то подголовник упирается в затылок и это не комфортно). Тут тоже субъективно от того кто как сидит.
Зазоры - вы сравните зазоры в разных местах кузова... крыло-капот и ,например, бампер0богажник... они все разные. На немцах более менее одинаковые. На ютубе видео на тему киевских зазоров хватает видео.
В общем, субъективизм :az: