Обкатка дизеля. Разница есть?

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Тогда необх. уточнить метраж "перебежек":rolleyes: Живу-работаю в центре, осн.дела в радиусе 2-3км. С бенз. двиг. никогда проблем не было:confused:
Да все нормально будет, можно иногда, раз в зиму просто подзаряжать аккумулятор, можно у дилера, можно на любой СТО.
Или раз в недельку сгонять за город куда-нить :) главное чтобы двигатель поработал около часа.
Важен не метраж, а время работы двигателя (генератора).

У нас например эта проблема решается стоянием в пробке при поездках на работу. Живу в 10 минутах езды от работы, а порой приходится час стоять.
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY, Послушаюсь Вас! Мне эти страшилки на ночь... Могу раз пять проехать коротко, но надолго не задерживаюсь. Потом вдаль! Как такой режим? Приемлим?
Как Вам привыкается? Я уже почти летаю, нимагу терпеть))) Благо, колодки уже притерлись(аж после 500км!)
Вас под горку не смущает "дырканье"? Мне-то нормально, просто не пойму, откуда оно берется на малых оборотах?

Добавлено через 2 минуты
BAY, аааа, ну, если трафик-джем спасает, тада мы впаряде)))
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, Послушаюсь Вас! Мне эти страшилки на ночь... Могу раз пять проехать коротко, но надолго не задерживаюсь. Потом вдаль! Как такой режим? Приемлим?
Как Вам привыкается? Я уже почти летаю, нимагу терпеть))) Благо, колодки уже притерлись(аж после 500км!)
Вас под горку не смущает "дырканье"? Мне-то нормально, просто не пойму, откуда оно берется на малых оборотах?
вполне себе нормальный режим :)
Вам вообще не имеет смысла беспокоиться. На Украине зимой менее 25 градусов бывает? Если нет, то этот двигатель и аккумулятор вполне справляются и при коротких поездках. Если бывает и меньше температура, то тут конечно за аккумулятором нужно следить.:confused:
Я привыкаю постепенно, конечно разница с дсг ощутимая, пока проехал только 400 км. А что за дырканье? это на спуске? или при подъеме на гору?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY, Неее, на подъеме, на небольш. скорости начинает "болтать" громче...
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, Неее, на подъеме, на небольш. скорости начинает "болтать" громче...
Это нормально, нагрузка увеличивается.
Когда обороты становятся совсем маленькими, при медленном уменьшении скорости подъема, усиливается нагрузка на двигатель. При этом дойдя до определенных низких оборотов, двигатель дрынькает, коробка переключается на пониженную передачу и обороты двигателя повышаются - дырканье проходит.
Дырканье еще сопровождается небольшой дрожью наверное...
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY, ага-ага, I like it!)))
Ясненько! Спасибо за здоровый сон)))
Удачи!!!
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
на дизелях, поставляемых в Россию, сажевые фильтры не устанавливаются :)
И на Украину не приходят :rolleyes: Сажевые - для Европы. Там эколог. требования Евро-5, а у нас, как и у вас, Евро-3, а то и 2:p
Так что, те же яйца...:az:
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
а что то на кугу слышал сажу поносЯт. Что ли ставят?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
twoman,ставят. тока его замена , если сломается система - выходит что-то в районе 50 тысяч
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
И на Украину не приходят :rolleyes: Сажевые - для Европы. Там эколог. требования Евро-5, а у нас, как и у вас, Евро-3, а то и 2:p
Так что, те же яйца...:az:

Много читал в инете о этом девайсе. Даже рекомендации о прочистке имеются. Возможно имеется ввиду катализатор( другими словами).
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Много читал в инете о этом девайсе. Даже рекомендации о прочистке имеются. Возможно имеется ввиду катализатор( другими словами).
Речь шла о сажевом фильтре, кот. в Украине такая же излишняя "роскошь", как и у вас, в России. Выбросы допускаются знач.большие, чем в Европе.
А по катализатору, как и по отсутствию сажевого фильтра, местные знатоки могли бы внести ясность. Где же собака порылась?;)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Забудьте про сажевый фильтр :)
У нас евро3. Немчуре дел больше нет - делать машины дороже, если можно делать евро3.

Если у кого то все же имеется этот фильтр, то в мануале все написано как нужно его прочищать... просто нагрузку двигателю давать периодически для прочищения фильтра от сажи. Сажа сгорает при нагреве.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
В руководстве по эксплуотации клянутся, что полноприводные Тиги - евро - 5!
Ага, у меня на сарае тоже написано...:D
Да просто мануал тупо-дословно переводят! Немцам низзя без сажевого, а нам он ни к чему.. Хватит уже.. :(
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
В руководстве по эксплуотации клянутся, что полноприводные Тиги - евро - 5!

А если почитать ПТС от наших дизелей, то там написано евро-3..
думаю, в нем инфа достовернее :)

Евро-5 это скорей всего про бензиновые имеется в виду
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Фуххх, отмучилась, отмотала "срок" в 1000км:)
Собираюсь сгонять:) в Одессу. Опять терзают смутные сомненья...:confused:
Трасса чудная, только летать:) Под 500км. На S пока не решалась. Думаю, пора...или...? И ваще, по городу на ней можно?
Говорят, после длительной дорожки надо "присесть" и долить маслица...??? Если да, то какого и сколько?
И еще, на 2й тыс. советовали перейти на типтрон(о, ужос!). Я напрочь забыла, как механика втыкается:mad: , тем паче, такая странная. Зачем ваще эта коробка? Для тех, кто автомат не может освоить?:eek:

п.с. Только,чур, не посылать на мануалку!;) Читаю-туплю-нервничаю-прячу от греха подальше:confused:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
S - это "спорт-ручка". На ручке каталась? вот тоже самое, токо "автоматическая ручка". просто переключаться вверх будет само на более высоких оборотах, чем на D.
А ручной режим - сама будешь палку дёргать в плюс и минус, когда захочешь. Токо до 6000 всё же не доводи. Вот после 3000 км можно крутить и до 6000 оборотов. а щас на 5000 переключай вверх на следующую передачу (если в типтронике - ручном режиме)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY, может, Вы проявитесь... Вам доверяю свой дизелек=)

Добавлено через 4 минуты
shpunt, спасибо на добром слове... тока у меня дизель. Боюсь, на 6000 об..... стану спутником.....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу