Grig78
Завсегдатай
А VW бизнес по продаже 200vs170 л.с. версий за 53 тыра прикрыть предлагаете? они скорее за еще +50 тыр сделают новую версию типа RS-line 250 л.с. :ay:APR серьезная контора всякое может быть.
А VW бизнес по продаже 200vs170 л.с. версий за 53 тыра прикрыть предлагаете? они скорее за еще +50 тыр сделают новую версию типа RS-line 250 л.с. :ay:APR серьезная контора всякое может быть.
про такое не подумал но потом вспомнил почему я себе взял 170лс и не 200:ag:А VW бизнес по продаже 200vs170 л.с. версий за 53 тыра прикрыть предлагаете? они скорее за еще +50 тыр сделают новую версию типа RS-line 250 л.с. :ay:
для полно счастья надо 251))))))))))))))))))))))))RS-line 250 л.с.
Помню такая шляпа была с Аккордом в 2008 году, в ПТС стояло 201 л.с.для полно счастья надо 251))))))))))))))))))))))))
Хорошо бы ответ на этот вопрос услышать от представителей APR. И от них же узнать поможет ли переключение на сток избежать обнаружение чипа через ODIS.Меня терзают смутные сомнения, что наш сток это совсем не тот сток. APR RUSSIA говорил, что сток там от Гольф R, так что параметры уже не родные.
до сих пор ржу над коллегой-однокурсником)) он его себе купил))в ПТС стояло 201 л.с.
до сих пор ржу над коллегой-однокурсником)) он его себе купил))
да, но он до сих пор за 201 платит)))))))))Потом они быстро рестайл выпустили на 200
А еще были Ауди 101 лошадь, Мицубиси 103 лошади, Гольф 6 102 лошади. Список можно долго продолжать. Дебилы придумали налог с лошадей. Я со 102 лошадями прохожу в месяц 10-15 тысяч, а сосед со 245 лошадями столько же, но в год. Платит налога в несколько раз больше. Вопрос: кто из нас больше портит дороги и экологию?Помню такая шляпа была с Аккордом в 2008 году, в ПТС стояло 201 л.с.
Неправда ваша (с)да производителю глубоко наплевать на налоги в России
Ну не скажите, Мазда СХ5 у нас продается с 150 л.с., а на за рубежом со 164 л.с. И не надо говорить по горючее и тому подобное.да производителю глубоко наплевать на налоги в России