Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Вы же, как я понял, с маздой не знакомы совсем
ошибетесь, была в руках четыре года СХ-9, про остальной автопарк умолчу(хотя выкладывал в теме свои предыдущие авто). А что там с вашим автопарком, так и не понял, у друга один авто, на другой постоянно-переодически катаетесь, а где постоянное ощущение от владения той или иной марки?

да при выборе авто сыграла разница в цене 400т при примерной одинаковой комплектации, может быть и купил бы сх5, но захотелось новых ощущений от европейца, и не прогадал.
 
Последнее редактирование:

Hold_on

Новичок
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Спб
Автомобиль
Audi A4B9
a11ex, причем здесь древняя сх-9? И тем более остальной ваш автопарк?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
У меня есть опыт владения предыдущей СХ-5, есть опыт пары тест-драйвов новой. Этого вполне достаточно, чтобы определить, насколько одна машина отличается в худшую сторону от предыдущей. Про дизайн уже и говорить нечего. Я не знаю, возможно кому-то требуется около полугода, чтобы что-то разглядеть. Лично мне хватает намного меньшего промежутка времени.

И кстати. А у Вас - то он (опыт владения) есть ? Или забыли сменить марку автомобиля под Аватаркой ?

Про вашу оценку дизайне нет смысла писать.
Мне, дизайн нравиться.
Может ваш внешний вид тоже кому то не нравиться, это ведь все субъективно.
Я тоже ездил на тест драйве CX5.
Ездит как все автомобили.
С нормальной динамикой для города.
Вас послушать, так 90% авто не надо было производить, динамика не та и двигатель слышно.
У меня и на Тигуне слышно как верещит и что ?
У меня раньше был C4 Aircross, который стоит 840 тыс. руб.
Теперь Тигуан за 2 млн.
Думаете он в 2 раза лучше ?
НЕТ.
 
Последнее редактирование:

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
и пошло поехало у самого занятого. Л-логика ))
Спасибо, что с таким старанием процитировали меня. Рад, что Вам понравилось. Жаль только, что в Вашем действии не прослеживается не только Л-логика, но и С-смысл. ;)

Добавлено через 2 минуты
почему же, кросс 1.4, 2вд зимой

Задам Вам столь часто используемый Вами вопрос - а Вы из скольких сугробов пытались на нем вылезти и не смогли этого сделать ? Или вообще какие проблемы Вы испытали передвигаясь на данной переднеприводной модели (за исключением, как обычно, лютой зависти, что не смогли ее купить) ? И судя по уровню продаж именно этой комплектации, она вызывает у покупателей в отличии от Мазды некие другие чувства ;)

Добавлено через 9 минут
Про вашу оценку дизайне нет смысла писать.
Мне, дизайн нравиться.
Может ваш внешний вид тоже кому то не нравиться, это ведь все субъективно.
Я тоже ездил на тест драйве CX5.
Ездит как все автомобили.
С нормальной динамикой для города.
Вас послушать, так 90% авто не надо было производить, динамика не та и двигатель слышно.
У меня и на Тигуне слышно как верещит и что ?
У меня раньше был C4 Aircross, который стоит 840 тыс. руб.
Теперь Тигуан за 2 млн.
Думаете он в 2 раза лучше ?
НЕТ.

Про дизайн - согласен, но я в этом вопросе судя по выбору покупателей, мягко говоря, совсем не одинок ;)

Ну так "ездит как все автомобили" или "лучше чем все одноклассники в данной ценовой категории" (читай - лучше Тигуана) ?

Про слышимость двигателя я писал в ответ на указание о прекрасной шумоизоляции СХ-5.

А при чем тут вообще цена ? Мы разве эту тему поднимали ?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Риторика скатилась к «смогли не смогли». При этом эта же риторика не прощает в других категориях при сравнении тигуан vs мазда. Например , потери в долях секунд разгона из-за шумки.
Ещё раз : владею 2 машинами в семье одна из которых новый монопривод . И на моноприводе можно жить , но комфортно ли ? Конкретно , в условиях своего двора постоянно приходится уступать колею обделённым приводом инвалидам. Про старты и подъёмы на обледенелых участках в городе тоже рассказывать не стоит. В этом году зима особенно показательна в Спб , Саратове , чтобы прочувствовать это в полной мере, особенно во дворах и на парковках.
Как можно сравнивать 2,0 пп мазду и недопривод 1,4 тигуана ? Простите , но пусть он будет даже в 3 раза быстрее , это уже не кроссовер , это кастрированное европейское нечто для езды по центральным городам Европы.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Я из того самого "показательного СПб". ;) И этот, и предыдущий кроссовер были переднеприводные. Ни разу не было ситуации, чтобы мне пришлось бегать с лопатой, звать кого-нибудь на помощь, или просто где-то застрять преодолевая какие-то снежные припятствия. По моему глубочайшему убеждению, полный привод несомненно благо, но именно НАСТОЯЩИЙ полный, а не эта маркетинговая подъ..бка, которая используется в современных кроссоверах. При этом, нужен он исключительно для людей, которые в силу необходимости, либо большой любви к этому делу залезают в реальные "говнища". Во всех остальных случаях, если авто село на брюхо, то единственное отличие "полноприводного" кроссовера будет состоять в том, что он будет буксовать не двумя, а четырьмя колесами. Если нет, то переднего привода, который в любом современном автомобиле оборудован системой EDS перекидывающей крутящий момент на переднее не буксующее колесо и притормаживающий буксующее вполне достаточно.

Так что не знаю. Возможно Ваш "второй монопривод" это Жигули, в которых отсутствует данная функция, и в этом случае действительно, когда машина в снегу и у нее работает только одно ведущее колесо.....наверное это будет печально ;) Ну а по поводу постоянных фраз "- недо", "инвалидным" и т.д., как Вы сами говорили "уж больно явно ПРИГОРАЕТ" :bp:

p.s. Кстати, мне интересно, Вы вероятно считаете, что Ваш "полный привод" работает постоянно, поскольку Вы уверены, что двигаетесь более устойчиво в этой самой колее, которую Вы постоянно уступаете "обделенным приводом" ? Боюсь Вас ожидает большой сюрприз ! ;)
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А при чем тут вообще цена ? Мы разве эту тему поднимали ?
Так вы же пишите обо все, что угодно, только не о собственном опыте на плохой новой СХ5.
Я же написал, что не ощутил принципиального отличия между своей старой машиной и Тигуаном, как кстати и CX5.
Я и на вариаторе, на 12 сек, последним никогда не уходил со светофора.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ни разу не было ситуации, чтобы мне пришлось бегать с лопатой, звать кого-нибудь на помощь, или просто где-то застрять преодолевая какие-то снежные припятствия. По моему глубочайшему убеждению, полный привод несомненно благо, но именно НАСТОЯЩИЙ полный, а не эта маркетинговая подъ..бка, которая используется в современных кроссоверах.
Вот тут точно ошибаетесь, поверьте. Даже в управлении на заснеженной а тем более обледенелой дороге у Тиговского халдекса неоспоримый плюс по сравнению с обычным передним..Насмотрелся я за эту зиму как с трудом уходят на неочищенным перекрестках переднеприводные кроссы, а что до никаких преимуществ когда сядет, так и полноприводный уаз засадить можно так что и лебедка не всегда поможет, тут думать нужно (сам этой зимой пару раз свой засаживал, но это уже скорее вопрос к 7 летнему, потеряшему почти все шипы Гиславеду)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
О да, строчка настоящая ! Прострочить ПЛАСТИК.......до такого даже Корейцы не додумались. И это - несомненно заявка на то, чтобы опередить их в лидерстве в соревновании за звание автомобиля, воплощающего выражение "дешевые понты". ;)

Двойные стекла, пол тонны шумоизоляционных матов и бог знает что еще только для того, чтобы довести уровень шумоизоляции до Тигуановской. При этом, истошное верещание движка, когда он пытается хоть как-то разогнаться слышно даже сквозь все вышеперечисленное.

В Тигуане она никуда не исчезала, особенно если на нем поездить хоть один раз и обнаружить, что в отличии от СХ-5, который постоянно ездит с "троллейбусной" динамикой разгона, независимо от установленного режима, у Тигуана существует реальный "Спортивный".

А я вот в Вашем - ничуть не сомневался. ;) И слив Ваш более чем очевиден, причем, судя по последним беспомощным попыткам изобразить "хорошую мину при плохой игре" и Вам самому - тоже. :cool:

Добавлено через 2 минуты


Уже неоднократно объяснялось. Потому, что больше ни над чем так поржать не получится :bp:

Про динамику 1,4 в сравнении с 2,5 намеренной Авторевю вы, я так понял зажевали?? Троллейбусный руль и подушка сидений по замерам оказались как у т2. У вас столько бреда...
Кстати насчёт шумки есть специальные приборы, по замерам которых мазда самая тихая в классе. Снимайте уже шлемофон. )))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Так вы же пишите обо все, что угодно, только не о собственном опыте на плохой новой СХ5.
Я же написал, что не ощутил принципиального отличия между своей старой машиной и Тигуаном, как кстати и CX5.
Я и на вариаторе, на 12 сек, последним никогда не уходил со светофора.

Послушайте, Вы уже начали путать "мух и котлеты". При чем тут цена и собственный опыт ? Вам не кажется, что это совершенно разные вещи ? :eek:

Ну есть такие люди, для которых вообще все машины - одинаковы. Так о чем Вы тогда вообще тут спорите ?

У меня в свое время был Опель 11 сек. Так его КАМАЗы на старте обгоняли. Так что вот эти сказки расскажите своим здешним "коллегам по несчастью" - они поверят :rolleyes:

Добавлено через 5 минут
Вот тут точно ошибаетесь, поверьте. Даже в управлении на заснеженной а тем более обледенелой дороге у Тиговского халдекса неоспоримый плюс по сравнению с обычным передним..Насмотрелся я за эту зиму как с трудом уходят на неочищенным перекрестках переднеприводные кроссы, а что до никаких преимуществ когда сядет, так и полноприводный уаз засадить можно так что и лебедка не всегда поможет, тут думать нужно (сам этой зимой пару раз свой засаживал, но это уже скорее вопрос к 7 летнему, потеряшему почти все шипы Гиславеду)

Ну, вероятно как всегда все зависит от "прокладки". И с каким "трудом" они уходили с перекрестка ? Движение останавливалось из-за их невозможности сдвинуться с места ? Кстати, мы с Вами в одном городе живем, так что не стоит мне рассказывать, что у нас на самом деле на дорогах происходит ;)

Про "засадить все можно" согласен полностью. Но по-моему это только подтверждает мою мысль ? ;)

Добавлено через 5 минут
Про динамику 1,4 в сравнении с 2,5 намеренной Авторевю вы, я так понял зажевали?? Троллейбусный руль и подушка сидений по замерам оказались как у т2. У вас столько бреда...
Кстати насчёт шумки есть специальные приборы, по замерам которых мазда самая тихая в классе. Снимайте уже шлемофон. )))

Бедняга, Вас все не отпускает ? Могу чем-то помочь ? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И с каким "трудом" они уходили с перекрестка ?
Где как, в основном подобную картину наблюдал вечером в зеркале заднего вида как передний привод лихорадочно шлифует замерший на перекрестке лед под снегом в попытке тронуться..Ну а я на своей давно уставшей и потерявшей шипы резине и на Ваш взгляд неполноценном полном спокойно ухожу вперед..
P.S. Про поведение в обледенелых колеях на Питерских улицах задне и переднеприводных этой зимой отдельная песня, при мне несколько некоторых тупо разворачивало поперек, как правило при перестроениях между дорожными наростами..
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
При чем тут цена и собственный опыт ? Вам не кажется, что это совершенно разные вещи
От вас нет.
Вы же все доводы основываете на чьх то роликах с ютуба.
Собственного опыта у вас нету, кроме старого Опеля.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, мы с Вами в одном городе живем, так что не стоит мне рассказывать, что у нас на самом деле на дорогах происходит
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разная ;)
Лично у меня у дома на дороге снега по порог порой трактор наваливал, кроме нормальных кроссов большинство рискнувших припарковаться с вечера утром шли за лопатами )))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я из того самого "показательного СПб". ;) И этот, и предыдущий кроссовер были переднеприводные. Ни разу не было ситуации, чтобы мне пришлось бегать с лопатой, звать кого-нибудь на помощь, или просто где-то застрять преодолевая какие-то снежные припятствия. По моему глубочайшему убеждению, полный привод несомненно благо, но именно НАСТОЯЩИЙ полный, а не эта маркетинговая подъ..бка, которая используется в современных кроссоверах. При этом, нужен он исключительно для людей, которые в силу необходимости, либо большой любви к этому делу залезают в реальные "говнища". Во всех остальных случаях, если авто село на брюхо, то единственное отличие "полноприводного" кроссовера будет состоять в том, что он будет буксовать не двумя, а четырьмя колесами. Если нет, то переднего привода, который в любом современном автомобиле оборудован системой EDS перекидывающей крутящий момент на переднее не буксующее колесо и притормаживающий буксующее вполне достаточно.

Так что не знаю. Возможно Ваш "второй монопривод" это Жигули, в которых отсутствует данная функция, и в этом случае действительно, когда машина в снегу и у нее работает только одно ведущее колесо.....наверное это будет печально ;) Ну а по поводу постоянных фраз "- недо", "инвалидным" и т.д., как Вы сами говорили "уж больно явно ПРИГОРАЕТ" :bp:

p.s. Кстати, мне интересно, Вы вероятно считаете, что Ваш "полный привод" работает постоянно, поскольку Вы уверены, что двигаетесь более устойчиво в этой самой колее, которую Вы постоянно уступаете "обделенным приводом" ? Боюсь Вас ожидает большой сюрприз ! ;)



Сейчас вас порвут в клочья по поводу привода )) взял попкорн. Ага , и про честный привод , и про остальное и про момент , а также для чего нужна муфта и ее преимущества перед честным, а также зачем делаются легковые машины с ПП.
Не сомневайтесь я досконально знаю как работает халдекс всех поклонений , и остальные ПП и ещё расскажите мне как вы выберетесь из ситуации с которой я сталкиваюсь каждый день : ледяная колея ?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Где как, в основном подобную картину наблюдал вечером в зеркале заднего вида как передний привод лихорадочно шлифует замерший на перекрестке лед под снегом в попытке тронуться..Ну а я на своей давно уставшей и потерявшей шипы резине и на Ваш взгляд неполноценном полном спокойно ухожу вперед..
P.S. Про поведение в обледенелых колеях на Питерских улицах задне и переднеприводных этой зимой отдельная песня, при мне несколько некоторых тупо разворачивало поперек, как правило при перестроениях между дорожными наростами..

Мне так нравятся зимние истории "полноприводников" :rolleyes: Прямо так и видишь, как подморозило, более умные владельцы сразу бросили свои преднеприводные машины там, где их застал первый лед, а более глупые, усомнившиеся в неполноценности своих авто так и застряли развернутые поперек, и пришлось МЧС вызывать по всему городу, но на всех сразу не хватило...........:rolleyes: Еще одна параллельная реальность ?

......А владельцы заднеприводных сразу после первого снега заранее возили с собой побольше теплой одежды, термос с теплой едой и буржуйку с набором дров, зная, что рано или поздно им придется где-нибудь застрять до самой весны :rolleyes:

Кстати, если машину закинет в обледеневшей колее или на наросте, то произойдет это абсолютно одинаково на любом приводе. Тут уже "проходимоть" вообще никакой роли не играет.

Добавлено через 1 минуту
От вас нет.
Вы же все доводы основываете на чьх то роликах с ютуба.
Собственного опыта у вас нету, кроме старого Опеля.

О ! Судя по уже совершенно бессвязному тексту, и Вас "накрыло". Советую отдохнуть ;)

Добавлено через 2 минуты
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разная ;)
Лично у меня у дома на дороге снега по порог порой трактор наваливал, кроме нормальных кроссов большинство рискнувших припарковаться с вечера утром шли за лопатами )))

Это правда.

Но когда трактор "наваливает" выше бампера, то за лопатой придется идти кому угодно......ну разве что, кроме Хаммера. А во всех остальных случаях, как я уже говорил, вполне хватает современного "переднего".

Добавлено через 1 минуту
Сейчас вас порвут в клочья по поводу привода )) взял попкорн. Ага , и про честный привод , и про остальное и про момент , а также для чего нужна муфта и ее преимущества перед честным, а также зачем делаются легковые машины с ПП.
Не сомневайтесь я досконально знаю как работает халдекс всех поклонений , и остальные ПП и ещё расскажите мне как вы выберетесь из ситуации с которой я сталкиваюсь каждый день : ледяная колея ?

Я тоже сталкиваюсь каждый день во дворе с ледяной колеей. И ? Она у Вас какая-то "особенно ледяная" ?
 
Последнее редактирование:

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Почитаешь тут... Оказывается ПП вобщем не нужная опция, типа деньги на ветер... Да уж...)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разная ;)
Лично у меня у дома на дороге снега по порог порой трактор наваливал, кроме нормальных кроссов большинство рискнувших припарковаться с вечера утром шли за лопатами )))



Жена на фокусе3 на макисималке с ESP и всеми ассистентами не может зимой проехать во двор , тк колея. И если клиренс ещё позволяет , то разъехаться со встречкой в длинном дворе тот ещё квест.
В городе приходится ездить сверх осторожно , несмотря на эти же помощники. Иногда приходится ездить исключительно на тигуане в снегопады. Парковку приходится чистить лопатой , иначе потом из этой лунки придётся шлифовать. Рядом стоит кашкай и монопривод мазда через 5 машин. Тоже чистят , иначе придётся шлифовать. ПП Тигуан позволяет ездить без этого ритуала. В снегопады традиционно ещё просят дернуть)
А теперь расскажите этим владельцам, что при равной цене с ПП кроссовер нужно выбрать моно, но с чуть большим разгоном. Да и не все так с разгоном гладко , судя по тому что замерили Авторевю

Добавлено через 4 минуты
Мне так нравятся зимние истории "полноприводников" :rolleyes: Прямо так и видишь, как подморозило, более умные владельцы сразу бросили свои преднеприводные машины там, где их застал первый лед, а более глупые, усомнившиеся в неполноценности своих авто так и застряли развернутые поперек, и пришлось МЧС вызывать по всему городу, но на всех сразу не хватило...........:rolleyes: Еще одна параллельная реальность ?



......А владельцы заднеприводных сразу после первого снега заранее возили с собой побольше теплой одежды, термос с теплой едой и буржуйку с набором дров, зная, что рано или поздно им придется где-нибудь застрять до самой весны :rolleyes:



Кстати, если машину закинет в обледеневшей колее или на наросте, то произойдет это абсолютно одинаково на любом приводе. Тут уже "проходимоть" вообще никакой роли не играет.

Добавлено через 1 минуту




О ! Судя по уже совершенно бессвязному тексту, и Вас "накрыло". Советую отдохнуть ;)

Добавлено через 2 минуты




Это правда.



Но когда трактор "наваливает" выше бампера, то за лопатой придется идти кому угодно......ну разве что, кроме Хаммера. А во всех остальных случаях, как я уже говорил, вполне хватает современного "переднего".

Добавлено через 1 минуту




Я тоже сталкиваюсь каждый день во дворе с ледяной колеей. И ? Она у Вас какая-то "особенно ледяная" ?



Слив засчитан. Конкретики ноль. Аргументов нет. Детский сад пошёл. Мы вас поняли вообщем. Ещё раз повторюсь: понятно, что можно жить без ПП, иначе как ездят все эти 80% на дорогах? Но насколько комфортна эта жизнь давайте не будем забывать , а также почему вообще появилась ниша кроссоверов давным давно и почему они так стали популярны в таких странах как Россия.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу