Valdom
Постоялец
почему же, кросс 1.4, 2вд зимойбольше ни над чем так поржать не получится
почему же, кросс 1.4, 2вд зимойбольше ни над чем так поржать не получится
ошибетесь, была в руках четыре года СХ-9, про остальной автопарк умолчу(хотя выкладывал в теме свои предыдущие авто). А что там с вашим автопарком, так и не понял, у друга один авто, на другой постоянно-переодически катаетесь, а где постоянное ощущение от владения той или иной марки?Вы же, как я понял, с маздой не знакомы совсем
У меня есть опыт владения предыдущей СХ-5, есть опыт пары тест-драйвов новой. Этого вполне достаточно, чтобы определить, насколько одна машина отличается в худшую сторону от предыдущей. Про дизайн уже и говорить нечего. Я не знаю, возможно кому-то требуется около полугода, чтобы что-то разглядеть. Лично мне хватает намного меньшего промежутка времени.
И кстати. А у Вас - то он (опыт владения) есть ? Или забыли сменить марку автомобиля под Аватаркой ?
тогда при чем здесь ваши поверхностные ощущения от авто, которых нет у вас, и такой горячий спор ниочем?причем здесь древняя сх-9?
тут люди спорят, которые вообще на тест драйве не были. только видели с расстояния 5 метров.при чем здесь ваши поверхностные ощущения от авто
Спасибо, что с таким старанием процитировали меня. Рад, что Вам понравилось. Жаль только, что в Вашем действии не прослеживается не только Л-логика, но и С-смысл.и пошло поехало у самого занятого. Л-логика ))
почему же, кросс 1.4, 2вд зимой
Про вашу оценку дизайне нет смысла писать.
Мне, дизайн нравиться.
Может ваш внешний вид тоже кому то не нравиться, это ведь все субъективно.
Я тоже ездил на тест драйве CX5.
Ездит как все автомобили.
С нормальной динамикой для города.
Вас послушать, так 90% авто не надо было производить, динамика не та и двигатель слышно.
У меня и на Тигуне слышно как верещит и что ?
У меня раньше был C4 Aircross, который стоит 840 тыс. руб.
Теперь Тигуан за 2 млн.
Думаете он в 2 раза лучше ?
НЕТ.
Так вы же пишите обо все, что угодно, только не о собственном опыте на плохой новой СХ5.А при чем тут вообще цена ? Мы разве эту тему поднимали ?
Вот тут точно ошибаетесь, поверьте. Даже в управлении на заснеженной а тем более обледенелой дороге у Тиговского халдекса неоспоримый плюс по сравнению с обычным передним..Насмотрелся я за эту зиму как с трудом уходят на неочищенным перекрестках переднеприводные кроссы, а что до никаких преимуществ когда сядет, так и полноприводный уаз засадить можно так что и лебедка не всегда поможет, тут думать нужно (сам этой зимой пару раз свой засаживал, но это уже скорее вопрос к 7 летнему, потеряшему почти все шипы Гиславеду)Ни разу не было ситуации, чтобы мне пришлось бегать с лопатой, звать кого-нибудь на помощь, или просто где-то застрять преодолевая какие-то снежные припятствия. По моему глубочайшему убеждению, полный привод несомненно благо, но именно НАСТОЯЩИЙ полный, а не эта маркетинговая подъ..бка, которая используется в современных кроссоверах.
О да, строчка настоящая ! Прострочить ПЛАСТИК.......до такого даже Корейцы не додумались. И это - несомненно заявка на то, чтобы опередить их в лидерстве в соревновании за звание автомобиля, воплощающего выражение "дешевые понты".
Двойные стекла, пол тонны шумоизоляционных матов и бог знает что еще только для того, чтобы довести уровень шумоизоляции до Тигуановской. При этом, истошное верещание движка, когда он пытается хоть как-то разогнаться слышно даже сквозь все вышеперечисленное.
В Тигуане она никуда не исчезала, особенно если на нем поездить хоть один раз и обнаружить, что в отличии от СХ-5, который постоянно ездит с "троллейбусной" динамикой разгона, независимо от установленного режима, у Тигуана существует реальный "Спортивный".
А я вот в Вашем - ничуть не сомневался. И слив Ваш более чем очевиден, причем, судя по последним беспомощным попыткам изобразить "хорошую мину при плохой игре" и Вам самому - тоже.
Добавлено через 2 минуты
Уже неоднократно объяснялось. Потому, что больше ни над чем так поржать не получится :bp:
Так вы же пишите обо все, что угодно, только не о собственном опыте на плохой новой СХ5.
Я же написал, что не ощутил принципиального отличия между своей старой машиной и Тигуаном, как кстати и CX5.
Я и на вариаторе, на 12 сек, последним никогда не уходил со светофора.
Вот тут точно ошибаетесь, поверьте. Даже в управлении на заснеженной а тем более обледенелой дороге у Тиговского халдекса неоспоримый плюс по сравнению с обычным передним..Насмотрелся я за эту зиму как с трудом уходят на неочищенным перекрестках переднеприводные кроссы, а что до никаких преимуществ когда сядет, так и полноприводный уаз засадить можно так что и лебедка не всегда поможет, тут думать нужно (сам этой зимой пару раз свой засаживал, но это уже скорее вопрос к 7 летнему, потеряшему почти все шипы Гиславеду)
Про динамику 1,4 в сравнении с 2,5 намеренной Авторевю вы, я так понял зажевали?? Троллейбусный руль и подушка сидений по замерам оказались как у т2. У вас столько бреда...
Кстати насчёт шумки есть специальные приборы, по замерам которых мазда самая тихая в классе. Снимайте уже шлемофон. )))
Где как, в основном подобную картину наблюдал вечером в зеркале заднего вида как передний привод лихорадочно шлифует замерший на перекрестке лед под снегом в попытке тронуться..Ну а я на своей давно уставшей и потерявшей шипы резине и на Ваш взгляд неполноценном полном спокойно ухожу вперед..И с каким "трудом" они уходили с перекрестка ?
От вас нет.При чем тут цена и собственный опыт ? Вам не кажется, что это совершенно разные вещи
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разнаяКстати, мы с Вами в одном городе живем, так что не стоит мне рассказывать, что у нас на самом деле на дорогах происходит
Я из того самого "показательного СПб". И этот, и предыдущий кроссовер были переднеприводные. Ни разу не было ситуации, чтобы мне пришлось бегать с лопатой, звать кого-нибудь на помощь, или просто где-то застрять преодолевая какие-то снежные припятствия. По моему глубочайшему убеждению, полный привод несомненно благо, но именно НАСТОЯЩИЙ полный, а не эта маркетинговая подъ..бка, которая используется в современных кроссоверах. При этом, нужен он исключительно для людей, которые в силу необходимости, либо большой любви к этому делу залезают в реальные "говнища". Во всех остальных случаях, если авто село на брюхо, то единственное отличие "полноприводного" кроссовера будет состоять в том, что он будет буксовать не двумя, а четырьмя колесами. Если нет, то переднего привода, который в любом современном автомобиле оборудован системой EDS перекидывающей крутящий момент на переднее не буксующее колесо и притормаживающий буксующее вполне достаточно.
Так что не знаю. Возможно Ваш "второй монопривод" это Жигули, в которых отсутствует данная функция, и в этом случае действительно, когда машина в снегу и у нее работает только одно ведущее колесо.....наверное это будет печально Ну а по поводу постоянных фраз "- недо", "инвалидным" и т.д., как Вы сами говорили "уж больно явно ПРИГОРАЕТ" :bp:
p.s. Кстати, мне интересно, Вы вероятно считаете, что Ваш "полный привод" работает постоянно, поскольку Вы уверены, что двигаетесь более устойчиво в этой самой колее, которую Вы постоянно уступаете "обделенным приводом" ? Боюсь Вас ожидает большой сюрприз !
Где как, в основном подобную картину наблюдал вечером в зеркале заднего вида как передний привод лихорадочно шлифует замерший на перекрестке лед под снегом в попытке тронуться..Ну а я на своей давно уставшей и потерявшей шипы резине и на Ваш взгляд неполноценном полном спокойно ухожу вперед..
P.S. Про поведение в обледенелых колеях на Питерских улицах задне и переднеприводных этой зимой отдельная песня, при мне несколько некоторых тупо разворачивало поперек, как правило при перестроениях между дорожными наростами..
От вас нет.
Вы же все доводы основываете на чьх то роликах с ютуба.
Собственного опыта у вас нету, кроме старого Опеля.
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разная
Лично у меня у дома на дороге снега по порог порой трактор наваливал, кроме нормальных кроссов большинство рискнувших припарковаться с вечера утром шли за лопатами )))
Сейчас вас порвут в клочья по поводу привода )) взял попкорн. Ага , и про честный привод , и про остальное и про момент , а также для чего нужна муфта и ее преимущества перед честным, а также зачем делаются легковые машины с ПП.
Не сомневайтесь я досконально знаю как работает халдекс всех поклонений , и остальные ПП и ещё расскажите мне как вы выберетесь из ситуации с которой я сталкиваюсь каждый день : ледяная колея ?
Город то один, а вот спальные районы и убранность везде разная
Лично у меня у дома на дороге снега по порог порой трактор наваливал, кроме нормальных кроссов большинство рискнувших припарковаться с вечера утром шли за лопатами )))
Мне так нравятся зимние истории "полноприводников" Прямо так и видишь, как подморозило, более умные владельцы сразу бросили свои преднеприводные машины там, где их застал первый лед, а более глупые, усомнившиеся в неполноценности своих авто так и застряли развернутые поперек, и пришлось МЧС вызывать по всему городу, но на всех сразу не хватило........... Еще одна параллельная реальность ?
......А владельцы заднеприводных сразу после первого снега заранее возили с собой побольше теплой одежды, термос с теплой едой и буржуйку с набором дров, зная, что рано или поздно им придется где-нибудь застрять до самой весны
Кстати, если машину закинет в обледеневшей колее или на наросте, то произойдет это абсолютно одинаково на любом приводе. Тут уже "проходимоть" вообще никакой роли не играет.
Добавлено через 1 минуту
О ! Судя по уже совершенно бессвязному тексту, и Вас "накрыло". Советую отдохнуть
Добавлено через 2 минуты
Это правда.
Но когда трактор "наваливает" выше бампера, то за лопатой придется идти кому угодно......ну разве что, кроме Хаммера. А во всех остальных случаях, как я уже говорил, вполне хватает современного "переднего".
Добавлено через 1 минуту
Я тоже сталкиваюсь каждый день во дворе с ледяной колеей. И ? Она у Вас какая-то "особенно ледяная" ?