SDM
Заблокирован
тогда сорри буду признателен за фото лифтованой машины а то я уже грешным делом смотрю на seikel technicsSDM, Если ты про меня , то я фотки такие про замену масла в АКПП не выкладывал. Машину могу светонуть даже с номером)))
тогда сорри буду признателен за фото лифтованой машины а то я уже грешным делом смотрю на seikel technicsSDM, Если ты про меня , то я фотки такие про замену масла в АКПП не выкладывал. Машину могу светонуть даже с номером)))
Хорошо конечно, тока ИМХО тут золотая середина нужна...Лифт 40, резина 225/70/16. 50000 пробега. Спасибо токарю. Поломок из-за лифта нет.
Был УАЗ,нива, нужен комфорт. Тига подошел.Хорошо конечно, тока ИМХО тут золотая середина нужна...
У меня 2 см лифт+ 1 см резина, итого клиренс 180+30=210....куда его больше на эту машину.
С туарегом подннятым сфотаю для понятия.ПослезавтраDzerz, ПОКАЖИ!
такая резина на штатные (заводские) диски встает вместо родного Бриджа?резина 225/70/16
Dzerz,
такая резина на штатные (заводские) диски встает вместо родного Бриджа?
Экстримал.Лифт 40, резина 225/70/16
Да тоже обратил внимание что сайленты сильней перекрутились, с проставками.деформацией сайлент-блоков чтоли
Да тоже обратил внимание что сайленты сильней перекрутились, с проставками.
Вот я думаю может там сайтенты ослабить и перезатянуть....
или какая там система?.... Задница и раньше поскрипывала на кочках, а сейчас вроде посильнее стала..
А сколько их там всех?
Ну так при изменении клиренса сайленты желательно расслабить.Да тоже обратил внимание что сайленты сильней перекрутились, с проставками.
Уже опередилиПеред лифтом надо ВСЕ сайлентблоки отпустить, после, покачать авто и затянуть.
Нуу..я думал ты наизусть знаешь.. зачем считать...Посчитать? Правда?
Нуу..я думал ты наизусть знаешь.. зачем считать...
.
Dzerz, заодно сделай фото задней части машины с видом на задние рычаги.
у меня зимняя такая и без лифта замечательнно себя ведет.......Dzerz,
такая резина на штатные (заводские) диски встает вместо родного Бриджа?
вот вот...... надо всетаки присмотрется к сейкель техник я думаю.... а то ктото проставками резиновыми ктото силуминовыми делает а амортизаторы длинноходные никто недодумался поставить также как и сменить пружины.... думаю навыхлопе всетаки секелевский лифт-кит за 40.000 рэ будет цывильней и безопасней для машины!!! ктомуже там все в комплекте и пружины и аммы и проставки!!! те ребята для дакара амароки поднимали. думаю шлак они небудут в массы гнать......Нуу..я думал ты наизусть знаешь.. зачем считать...
Ослабили мне мастера все сайленты, покачали, толку в виде дополнительного подъёма ноль.
Недостаточный подъём может объясняться ещё тем, что пружина сильно вдавливается в нашу резиновую увеличенную проставку. У кого металлические точёные проставки идут под родные резинки, при одинаковой высоте подъём может быть больше.