AutoHare
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,578
- Благодарности
- 782
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У меня Трэк и Стайл, резину менять не планировал пока.
Ну тогда и смысла особо нет планировать лазить по го... бездорожью. Дело ж не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости и возможностях трасмиссии. С низким носом T&S, короткими ходами подвески (у T&F ходы больше) и без кнопки "offroad" я бы, на вашем месте, ограничился грунтовками, несложными горными и лесными дорожками и прыжками по бордюрам.
Про проставки темы есть - поищите сами, пожалуйста.
P.S. И, кстати, надо понимать, что на штатной резине вы далеко на бездорожье не уедете. Буквально до первого влажного или сыпучего подъема, не говоря уж про "грязевые ванны".