OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У меня Трэк и Стайл, резину менять не планировал пока.

Ну тогда и смысла особо нет планировать лазить по го... бездорожью. Дело ж не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости и возможностях трасмиссии. С низким носом T&S, короткими ходами подвески (у T&F ходы больше) и без кнопки "offroad" я бы, на вашем месте, ограничился грунтовками, несложными горными и лесными дорожками и прыжками по бордюрам.

Про проставки темы есть - поищите сами, пожалуйста.

P.S. И, кстати, надо понимать, что на штатной резине вы далеко на бездорожье не уедете. Буквально до первого влажного или сыпучего подъема, не говоря уж про "грязевые ванны".
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
А что за приставки? Пример конкретный есть?
в основном люди (в т.ч. и я) заказывали эти:
перед - 20 мм
http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=5156

зад - 30 мм
http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=4456

но на их сайте - sibreztech.ru - возможны и иные вариации.
Перед покупкой вентилировал вопрос по их качеству и возможным последствиям - тут отписывались люди, кто пробежал на этих проставках по 20 ккм и все норм.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Перед покупкой вентилировал вопрос по их качеству и возможным последствиям - тут отписывались люди, кто пробежал на этих проставках по 20 ккм и все норм.
ну я один из них...:eek:...управляемость конечно немного ухудшилась и появились небольшие крены при поворотах...но для себя в использовании проставок нашел гораздо больше плюсов, чем минусов!
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
А развал с проставками как? регулируется?

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Обязательно!!! Углы колес ведь изменяются...

Не, то что нужно - это и ежу ясно. На передней оси развал же не регулируется

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
А развал с проставками

регулируется (или схождение - что там у нас регулируется?).
Я после установки проставок ездил на развал/схождение к дилеру.
Развальщик мне выставил в допустимые углы 3 (!) колеса а на 4м (заднем левом) сказал, что регулировочный болт уже закручен на всю, и до допустимого угла не хватает буквально нескольких минут (или секунд? не помню). Говорил, что это типа был несильный удар по колесу и рычаг или какой-то еще элемент подвески загнут, потому и не выставляется "в ноль", а также, что с таким отклонением можно ездить и ничего не будет.

Не исключаю, что пытался развести на диагностику подвески и последующий ремонт, в связи с чем отказался от данных процедур.

Так и езжу уже 15 ккм с таким развалом/схождением? и ничего). Резину не жрет, расход в норме, по трассе на 170 км/ч не плавает. Все ОК, в общем.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Говорил, что это типа был несильный удар по колесу и рычаг или какой-то еще элемент подвески загнут, потому и не выставляется "в ноль"

Лично я после недельной эпопеи со сход-развалом у дилера к официалам больше не езжу на эту тему. Ребята, специализирующиеся на сход-развале, сделали за полчаса то, на что у дилера недели не хватило...
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Лично я после недельной эпопеи со сход-развалом у дилера к официалам больше не езжу на эту тему. Ребята, специализирующиеся на сход-развале, сделали за полчаса то, на что у дилера недели не хватило...
Как развал передней оси регулировали неизвестно?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Как развал передней оси регулировали неизвестно?

Понятия не имею. Когда я опечалился с тем, что дилеры не смогли развал отрегулировать толком, т.к. "регулируется только схождение" мастер заявил "нифига подобного - регулируется все" и вывел все в идеал и на передней оси, и на задней.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да, кстати, и если у вас T & F, то рекомендую сменить аммортизаторы на более жесткие, что бы не клевал носом при медленном преодолении препятствий.

у спорта действительно жестче чем у трека, а так ли это надо для "офф-роуда"? может наоборот?

Добавлено через 2 минуты
Ну тогда и смысла особо нет планировать лазить по го... бездорожью.
С низким носом T&S, короткими ходами подвески (у T&F ходы больше)

с носом спорта да, надо помнить что у Вас внешность не как у катера... :rolleyes:

а вот про ходы подвески, а разве? всегда считал что ходы аммо одинаковые...

Добавлено через 3 минуты
... и без кнопки "offroad" я бы, на вашем месте, ограничился грунтовками, несложными горными и лесными дорожками и прыжками по бордюрам.

сомнительное преимущество эта кнопка...
гораздо полезнее простое отключение АSR и ESP, во всяком случае за 3 года я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки "offroad"...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
вкатил себе таки калеса 225\65\17 вот такие
217833698.jpg


Добавлено через 1 минуту
а вот обзор штатново бриджа С МАЕЙ КАЛАКОЛЬНИ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=IMJnXUuAx6o

Добавлено через 43 секунды
а и это ........ с вазращением меня штоли и фсем радваццо :)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
сомнительное преимущество эта кнопка...
гораздо полезнее простое отключение АSR и ESP, во всяком случае за 3 года я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки "offroad".

За 3 года езды на Треке на бездорожье редко пользовался кнопкой офроад, всё правильно- лучше отключить АСР. А вот система спуска с горы очень даже понравилась, особенно в Крымских горах.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не замечал, вроде нет...

Написано с тапка, за очепятки не пинать.

Вот и выяснился для маня самый главный "минус" трека!
С утконосым бампером заливает штопипец!
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Вот и выяснился для маня самый главный "минус" трека!
С утконосым бампером заливает штопипец!
С утконосым бампером - наминает снега много род себя. Перед собой практически не толкает.

отправлено из снегов Ямала
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
С утконосым бампером - наминает снега много род себя. Перед собой практически не толкает.
Вот ведь, а я ездил и не знал, что оказывается он такой весь непригодный к эксплуатации... И кнопку, спасибо местным экспертам, оказывается можно заклеить и не пользоваться.
 
Сверху Снизу