AutoHare
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,578
- Благодарности
- 782
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а так ли это надо для "офф-роуда"? может наоборот
Смотря что вы подразумеваете под "офф-роудом". Если летать по гравийке, то лучше подвеска мягче, конечно Да и то спорно, т.к. незамеченная ямка-кочка может расставить приоритеты совершенно по-другому. Если же преодолевать друднопроходимые места, где необходимо ехать медленно и аккуратно, то, конечно, жестче.
Добавлено через 1 минуту
а разве? всегда считал что ходы аммо одинаковые...
У T&F передние аммо, чем у T&S на 2,5-3.0 см где-то. Соответственно и пружины чуть тоньше и чуть длиннее.
Добавлено через 5 минут
за 3 года я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки "offroad"...
За 2 года я раз ...дцать порадовался наличию кнопки "offroad".
ESP у Халдекса не отключается конструктивно. По сути, это часть работы логики муфты Халдекс 4-5-го поколения.
Преимуществ езды по бездорожью с выключенной ASR не выявил - наоборот мешает. Мне
Видимо по разным до... направлениям ездим
Добавлено через 4 минуты
За 3 года езды на Треке на бездорожье редко пользовался кнопкой офроад, всё правильно- лучше отключить АСР. А вот система спуска с горы очень даже понравилась, особенно в Крымских горах.
Так вроде ж помощь в спуске есть часть программы "offroad" - не? =)
Диагональное вывешивание и езда по песку прививает быструю и безоговорочную любовь к режиму "offroad" и неприязнь к "ASR off" ))
Добавлено через 3 минуты
Вот ведь, а я ездил и не знал, что оказывается он такой весь непригодный к эксплуатации... И кнопку, спасибо местным экспертам, оказывается можно заклеить и не пользоваться.
Угу. Жду с нетерпением новых откровений мега-джиперов [задумчиво разглядывая пучки травы, застрявшей в защите бака после очередных покатушек "за грибами"]...
Последнее редактирование: