OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а так ли это надо для "офф-роуда"? может наоборот

Смотря что вы подразумеваете под "офф-роудом". Если летать по гравийке, то лучше подвеска мягче, конечно Да и то спорно, т.к. незамеченная ямка-кочка может расставить приоритеты совершенно по-другому. Если же преодолевать друднопроходимые места, где необходимо ехать медленно и аккуратно, то, конечно, жестче.

Добавлено через 1 минуту
а разве? всегда считал что ходы аммо одинаковые...

У T&F передние аммо, чем у T&S на 2,5-3.0 см где-то. Соответственно и пружины чуть тоньше и чуть длиннее.

Добавлено через 5 минут
за 3 года я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки "offroad"...

За 2 года я раз ...дцать порадовался наличию кнопки "offroad".

ESP у Халдекса не отключается конструктивно. По сути, это часть работы логики муфты Халдекс 4-5-го поколения.

Преимуществ езды по бездорожью с выключенной ASR не выявил - наоборот мешает. Мне :)

Видимо по разным до... направлениям ездим ;)

Добавлено через 4 минуты
За 3 года езды на Треке на бездорожье редко пользовался кнопкой офроад, всё правильно- лучше отключить АСР. А вот система спуска с горы очень даже понравилась, особенно в Крымских горах.

Так вроде ж помощь в спуске есть часть программы "offroad" - не? =)

Диагональное вывешивание и езда по песку прививает быструю и безоговорочную любовь к режиму "offroad" и неприязнь к "ASR off" ))

Добавлено через 3 минуты
Вот ведь, а я ездил и не знал, что оказывается он такой весь непригодный к эксплуатации... И кнопку, спасибо местным экспертам, оказывается можно заклеить и не пользоваться.

Угу. Жду с нетерпением новых откровений мега-джиперов [задумчиво разглядывая пучки травы, застрявшей в защите бака после очередных покатушек "за грибами"]...
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
А я про что - "спуск с горы" активируется кнопкой "оффроад".
этот *офроуд* только и работает как горный асистент ( при спуске)! упаси вас ваш разум неврубить ево здуру при подъеме на крутой подмокший холм!:eek: или ешшо чево смешнее по раскишшэму полю...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Это вы думаете. что кнопка только ассистента включает, а она еще и халдекс начинает намного раньше подключать. Для меня ехать на крутой промокший холм без кнопки как раз с родни садо-мазо: знаешь, что можно избавить себя от мучений, но не делаешь
 

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Это вы думаете. что кнопка только ассистента включает, а она еще и халдекс начинает намного раньше подключать. Для меня ехать на крутой промокший холм без кнопки как раз с родни садо-мазо: знаешь, что можно избавить себя от мучений, но не делаешь
ага...... ну вазми папроьуй на крутую горку с этим *офротом* заехать и на самой верхушке электронщина заместо прибавки оборотов тупо придушыт матор и ты пависнеш на холме.. да неспорю назад непакатишсо но и вперед ужэ несможэш... и придеццо выруливать назада а это чревато вот такими маневрами
https://www.youtube.com/watch?v=Zxh7BXeso-4
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Подскажите какой лучше и где подешевле купит трос динамический для рывков. Кстати сколь метров лучше взять?
 

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
я джелаю проще в таких случяях
отрубаю есп селектор в ручной режым и автохолд в падмогу
и все.. а офрот это нешто иное как хилл десент кантрол и неболее причом работает только кагда машына идет вперед при спуске.. задом неработает.. а все фишки *офрота* при езеде по прямой в том што изменят чюствительность педали газа и завышает переключения передач это если по грязьке мультяшной едиш шоп ее нераскидывало вакруг.. и никак ето нетрогает халду паверь...... я свой тиг ужэ куда толька немакал....... месные недадут саврать... хотябы тотжэ хХх он меня знает :)

Добавлено через 7 минут
Подскажите какой лучше и где подешевле купит трос динамический для рывков. Кстати сколь метров лучше взять?
вот непавериш! лутше взять не трос арб за 9 тыш. а на строительном рынке капроновую стропу для крана стоит 3 тыщи на разрыв держыт достаточно много ну и длина если тебе издали вырывать то не менее 10 метров но 10 метров величина такая условная при выдергивании паэтому лучше иметь два галстука по 8 метров :) както так...... религия везде своя и я знаю взрослых мужэкофф 2 х тут тусят на форуме....лично(!) каторые пакупают масло *фольксвагенг* у дилеров по космическим цэнам при этом резко отсылая меня вадъ с советами купить такоежэ за дешевле в томже экзисти или афтодоке........про другие масла слышать нехоотят вааааще.... ну про *оригиналные* фильтры я промолчю....... у дилера ани чисто фольцваген и чисто по 1000 рэ :) зато я беру такоежэ по 500 в афтодоке анапример......

а внедорожный тюнинг раз уж ты цэпанул подкавырку весь ужэ давно и описан тут это калеса побольшэ штатново размера и проставки! все... апупейя :) силовик на нево невкарячиш да и некчему это :)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...а внедорожный тюнинг раз уж ты цэпанул подкавырку весь ужэ давно и описан тут это калеса побольшэ штатново размера и проставки! все... апупейя :) силовик на нево невкарячиш да и некчему это :)

Можете попробовать как-то по-русски объясняться? Лично я половины не понимаю не смотря на мой интерес к данной теме...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне не нужен трос способный выдерживать статическую нагрузку к примеру 10 тон для буксировки. Я спрашиваю про динамический трос, способный растягиваться до определенного момента, накапливая энергию для резкого сжатия, что бы рывком дернуть застрявшую машину.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ага...... ну вазми папроьуй на крутую горку с этим *офротом* заехать и на самой верхушке электронщина заместо прибавки оборотов тупо придушыт матор и ты пависнеш на холме.. да неспорю назад непакатишсо но и вперед ужэ несможэш... и придеццо выруливать назада а это чревато вот такими маневрами
Читая это сообщение, у меня возникает ощущение, что уровень вождения коррелирует с уровнем грамотности. Могли бы взять себя в руки и более четко объяснить общественности свои аргументы за неиспользование кнопки при подъеме на холм?

Добавлено через 1 минуту
Мне не нужен трос способный выдерживать статическую нагрузку к примеру 10 тон для буксировки. Я спрашиваю про динамический трос, способный растягиваться до определенного момента, накапливая энергию для резкого сжатия, что бы рывком дернуть застрявшую машину.
Правильная стропа как раз тянется не хуже рывкого троса.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне не нужен трос способный выдерживать статическую нагрузку к примеру 10 тон для буксировки. Я спрашиваю про динамический трос, способный растягиваться до определенного момента, накапливая энергию для резкого сжатия, что бы рывком дернуть застрявшую машину.

Для машин с несущим кузовом такие тросы опасны. Лучше обычный
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
У меня ProComp на 9т плюс шаклы(омегаобразные) разного размера и тросогаситель(на всякий случай).Пару раз пригодился)))


Для машин с несущим кузовом такие тросы опасны. Лучше обычный
А чем опасен? Динамическая стропа(рывковый трос) тем и хороша,что аммортизирует и работает без жёстких рывков.
 
Последнее редактирование:

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Ага, ты хочешь сказать в момент полной растяжки троса нет удара?))))
Такие троса хороши тем, что обладают некой инерцией и немного подтягивают севший авто.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На то он и рывковый чтобы резко сдернуть севшую машину. Одно дело за жесткую раму дернуть и совсем другое за кузов. С обычным тросом ты ж не будешь рывком дергать
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
что обладают некой инерцией и немного подтягивают севший авто.
Я это и имел в виду.
На то он и рывковый чтобы резко сдернуть севшую машину. Одно дело за жесткую раму дернуть и совсем другое за кузов. С обычным тросом ты ж не будешь рывком дергать
Конечно не буду!
Я просто из своего опыта,когда меня мужик на Паджике вытаскивал из колеи ,я никакого рывка не почувствовал.Меня как-будто,аккуратно подтолкнули и всё...
Мужик,видимо,много кого повытаскивал,раз так получилось)))
Я,собственно,после того случая и озаботился покупкой стропы и иже с ней.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня ProComp на 9т плюс шаклы(омегаобразные) разного размера и тросогаситель(на всякий случай).Пару раз пригодился)))



А чем опасен?

Динамическая стропа(рывковый трос) тем и хороша,что аммортизирует и работает без жёстких рывков.



Где все брал и почем?

Динамич. тросы разные, одни жестче дергают, другие мягче. Буксировочный трос не предназначен для вытаскивания машин, на то он и буксировочный, те кто им дергают рискуют получить порваным тросом в лобовое стекло или фару. К тому же он коротковат, спасенный может прилитеть в бампер если не успеет затормозить. Ну и динам. тросом можно вытащить более тяжелую машину чем твоя...

И еще надо уметь пользоваться динам. тросом, там своя методика, я сам ни разу не пробовал, но читал об этом.
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
raror, точно не помню уже(2.5 года прошло),но по-моему в "парт тайм" что ли, и шаклы с гасителем там брал сразу тоже. Пошукай в сети,не думаю,что проблема найти
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что собой представляют шаклы с гасителем, где бы посмотреть?
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Гасителя две штуки брал, на каждую сторону троса? Уже пригодились пишешь... Что отрывалось - проушины?

Шаклы какого диаметра брал что бы в наши проушины пролезли?

9 метров хватает? Рывок мягкий?
 
Сверху Снизу