куртка легковата для гасителя.гасителем может быть все что угодно, хоть ваша куртка
Гасителя две штуки брал, на каждую сторону троса? Уже пригодились пишешь... Что отрывалось - проушины?
Гаситель один-вешается по центру.
Пригодился сам трос))) Дергал зимой на даче Хитрилу и Газель из сугробов и меня тоже тащили из сугроба как-то))) Слава богу ничего не отрывалось,ттт...
Хватает.Довольно мягкий.9 метров хватает? Рывок мягкий?
Я на Тиге не пользовал,я брал уже когда на Фрил пересел.У меня два 20-х,один 16-й и один 14-й.Я думаю не проблема подобрать...Только не хрень какую-нибудь непонятную.А то лопнет или погнётся, ни дай Бог...Шаклы какого диаметра брал что бы в наши проушины пролезли?
Добавлено через 5 минут
В принципе-да.Вопрос в удобстве и что б не слетело. Видел однажды как просто мешок из мешковины намочили в луже,что бы потяжелел, и использовали.)))И гасителем может быть все что угодно, хоть ваша куртка
Читая это сообщение, у меня возникает ощущение, что уровень вождения коррелирует с уровнем грамотности. Могли бы взять себя в руки и более четко объяснить общественности свои аргументы за неиспользование кнопки при подъеме на холм?
Добавлено через 1 минуту
Правильная стропа как раз тянется не хуже рывкого троса.
канистра с амывайкой нармальный гаситель и нефиг джынсы портить .....куртка легковата для гасителя.
а вот пара старых джинсов - самое оно
раз прочитал значит понел.........Можете попробовать как-то по-русски объясняться? Лично я половины не понимаю не смотря на мой интерес к данной теме...
яжэ грю 8 метровый динмический гастук самое оно на разрыв тон 9 норма....... покупаеш на строительном рынке за гораздо меньши е денгьги чем арб например...... ну и пару шаклов омег и ешшо пару в запас....... ну я ешшо проушыны родные с собой вожу 2 штуки запасных.... а запас по тросу как гриццо лишним не будет но лутшэ брать 2 гастука по 8 метров....... почему? подумай сам.... заодно ответь на вапрос што проще парвать при рывке 1 длинную веровку или 2 такихжэ сложэнных вдвое? и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....Мне не нужен трос способный выдерживать статическую нагрузку к примеру 10 тон для буксировки. Я спрашиваю про динамический трос, способный растягиваться до определенного момента, накапливая энергию для резкого сжатия, что бы рывком дернуть застрявшую машину.
ты ли это? чо херню то несеш? ггггггггггДля машин с несущим кузовом такие тросы опасны. Лучше обычный
Спасибо, что публично признались в своей некомпетентности....РАЗ прочитал значит понел.........
пазволь мн е тожэ выразить сомнения и сравнить твой ник с например с драным вором? отсюда выходит што ты тожэ нефига неинтелектуал и не призер премии кружка литароторов а? нравиццо? знаю што нет! тотожэ........ нех людей их качества и интелект манеру вождения и культуру по стилю написания измерять......
яжэ грю 8 метровый динмический гастук самое оно на разрыв тон 9 норма....... покупаеш на строительном рынке за гораздо меньши е денгьги чем арб например...... ну и пару шаклов омег и ешшо пару в запас....... ну я ешшо проушыны родные с собой вожу 2 штуки запасных.... а запас по тросу как гриццо лишним не будет но лутшэ брать 2 гастука по 8 метров....... почему? подумай сам.... заодно ответь на вапрос што проще парвать при рывке 1 длинную веровку или 2 такихжэ сложэнных вдвое? и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....
ты ли это? чо херню то несеш? гггггггггг
и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....
Подскажите какой лучше и где подешевле купит трос динамический для рывков. Кстати сколь метров лучше взять?
С утконосым бампером - наминает снега много род себя. Перед собой практически не толкает.
отправлено из снегов Ямала
ПОХ на твои мысли дружыще........ жыви дальшэ в зазеркалье....Спасибо, что публично признались в своей некомпетентности....
Ыыыы, сам же потом пишешь
Я как раз об этом же. Думаешь если рывковый возьмёт то потом им не дернет?
дык поройся палутшэ и найдеш подходящююс трудом понимаю об чём речь, но вроде прочитал все. Я не так давно проникся темой таскания народа и решил что мне нужен нормальный трос, но платить за него столько сколько хотят в магазинах я не хочу. Пользуясь служебным положением решил заказать себе чалки г/п 10 тонн. Но узнав параметры чалки слегка офигел и понял что оно мне не надо (там ширина чалки около 30-40 см получается), хотя стоит не дорого.
скажу большэ при нашэм быдляцком отношении к автовладельцам со стороны камунальщикофф и прочих дворовых старост я дажэ на не штатной резине в обвесе трэк энд филд подчиркиваю защитой высокий бардюр на парковке каторая находиццо в лужэ..слава старшэй падому......Не понял слегка - вы бампером снег толкаете? Как бульдозер? Как же он выдерживает, он же пластиковый? Себе взял именно такую машину из-за двух моментов. Во первых, такой нос не боится практически никаких бордюров. Очень часто нахожу такие парковки, где против высокого бордюра или другого препятствия никого нет - боятся. Я становлюсь легко. И во-вторых. этот нос замечательно ныряет в ямы. Если яма метра полтора и глубиной полметра - я вхожу спокойно.
Правильно ли я понимаю,что нужно включить off road,выключить ESP и поставить ручник на autohold?
Что в итоге?Объясните по какому принципу,Тигуан заехал на горку после остановки,ощущение что у него блокировки и спереди и сзади -видно как нагруженное колесо начинает вращение.
За почти 2 года эксплуатации,использовал кнопку 1 раз - съехал на трассе с обочины в накатанную колею (объезд пробки), в режиме OFFROAD ехал и без него бы тоже проехал,т.к. грязи не было, но как только попытался заехать назад на дорогу с кювета по мокрой траве, машина зависла на середине, здал назад и заехал под большим углом,как бы по диагонали.
Правильно ли я понимаю,что нужно включить off road,выключить ESP и поставить ручник на autohold?
P.S. Субару форестер старенький,ехавший за мной,также въехать не смог,почему то не смог въехать с первого раза и по диагонали, давал назад для разгона
Отрубаеш тока есп.. акп в ручной режым афтохолд включяеш и фперед ето для штурма горокЧтобы таких вопросов не возникало лучше хотя бы раз съездить на мероприятие VW OFFRoad Experience...Очень поможет autohold наоборот при включенной кнопке оффроад и выключеннй ESP трогать не нужно, он должен быть выключен!. Тига Track&Field прекрасно ползает при наличиие более менее подготовленной резины и умения водителя использовать его эл. блокировки.
Да Вы что, а я то не и знал за почти 2.5 года и по полям сам ездить боюся..и кстати есп 2 х контурное у нас! полностью неотрубаеццо.!!!
АГА гггггггггггг но тот каму нада панять паймет а ты поржы чо такова то?Да Вы что, а я то не и знал за почти 2.5 года и по полям сам ездить боюся
А по повду хе..ни - думайте прежде чем писать про езду по полям, детский сад, чес слово
АГА гггггггггггг но тот каму нада панять паймет а ты поржы чо такова то?
Интересно, какие советы может дать человек, считающий что:7DM,Ваш "русский" конечно ни в какие ворота... За советы спасибо,четко и по теме.
Мне кажется только вредные, типа не использовать превентивно кнопку ОффРоад. А когда закопаешься, уже поздно будет.офрот тока работу педали изменяет