OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Гаситель вешается посредине троса. И гасителем может быть все что угодно, хоть ваша куртка
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Гасителя две штуки брал, на каждую сторону троса? Уже пригодились пишешь... Что отрывалось - проушины?
Гаситель один-вешается по центру.
Пригодился сам трос))) Дергал зимой на даче Хитрилу и Газель из сугробов и меня тоже тащили из сугроба как-то))) Слава богу ничего не отрывалось,ттт...

9 метров хватает? Рывок мягкий?
Хватает.Довольно мягкий.
Шаклы какого диаметра брал что бы в наши проушины пролезли?
Я на Тиге не пользовал,я брал уже когда на Фрил пересел.У меня два 20-х,один 16-й и один 14-й.Я думаю не проблема подобрать...Только не хрень какую-нибудь непонятную.А то лопнет или погнётся, ни дай Бог...

Добавлено через 5 минут
И гасителем может быть все что угодно, хоть ваша куртка
В принципе-да.Вопрос в удобстве и что б не слетело. Видел однажды как просто мешок из мешковины намочили в луже,что бы потяжелел, и использовали.)))
 
Последнее редактирование:

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Читая это сообщение, у меня возникает ощущение, что уровень вождения коррелирует с уровнем грамотности. Могли бы взять себя в руки и более четко объяснить общественности свои аргументы за неиспользование кнопки при подъеме на холм?

Добавлено через 1 минуту

Правильная стропа как раз тянется не хуже рывкого троса.

РАЗ прочитал значит понел.........

пазволь мн е тожэ выразить сомнения и сравнить твой ник с например с драным вором? отсюда выходит што ты тожэ нефига неинтелектуал и не призер премии кружка литароторов а? нравиццо? знаю што нет! тотожэ........ нех людей их качества и интелект манеру вождения и культуру по стилю написания измерять......

Добавлено через 3 минуты
куртка легковата для гасителя.
а вот пара старых джинсов - самое оно :)
канистра с амывайкой нармальный гаситель и нефиг джынсы портить .....

Добавлено через 1 минуту
Можете попробовать как-то по-русски объясняться? Лично я половины не понимаю не смотря на мой интерес к данной теме...
раз прочитал значит понел.........:cool:
в армии служыл?

Добавлено через 5 минут
Мне не нужен трос способный выдерживать статическую нагрузку к примеру 10 тон для буксировки. Я спрашиваю про динамический трос, способный растягиваться до определенного момента, накапливая энергию для резкого сжатия, что бы рывком дернуть застрявшую машину.
яжэ грю 8 метровый динмический гастук самое оно на разрыв тон 9 норма....... покупаеш на строительном рынке за гораздо меньши е денгьги чем арб например...... ну и пару шаклов омег и ешшо пару в запас....... ну я ешшо проушыны родные с собой вожу 2 штуки запасных.... а запас по тросу как гриццо лишним не будет но лутшэ брать 2 гастука по 8 метров....... почему? подумай сам.... заодно ответь на вапрос што проще парвать при рывке 1 длинную веровку или 2 такихжэ сложэнных вдвое? и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....

Добавлено через 1 минуту
Для машин с несущим кузовом такие тросы опасны. Лучше обычный
ты ли это? чо херню то несеш? гггггггггг :D:D:D
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
РАЗ прочитал значит понел.........

пазволь мн е тожэ выразить сомнения и сравнить твой ник с например с драным вором? отсюда выходит што ты тожэ нефига неинтелектуал и не призер премии кружка литароторов а? нравиццо? знаю што нет! тотожэ........ нех людей их качества и интелект манеру вождения и культуру по стилю написания измерять......
Спасибо, что публично признались в своей некомпетентности....
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
яжэ грю 8 метровый динмический гастук самое оно на разрыв тон 9 норма....... покупаеш на строительном рынке за гораздо меньши е денгьги чем арб например...... ну и пару шаклов омег и ешшо пару в запас....... ну я ешшо проушыны родные с собой вожу 2 штуки запасных.... а запас по тросу как гриццо лишним не будет но лутшэ брать 2 гастука по 8 метров....... почему? подумай сам.... заодно ответь на вапрос што проще парвать при рывке 1 длинную веровку или 2 такихжэ сложэнных вдвое? и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....

:eek::eek: с трудом понимаю об чём речь, но вроде прочитал все. Я не так давно проникся темой таскания народа и решил что мне нужен нормальный трос, но платить за него столько сколько хотят в магазинах я не хочу. Пользуясь служебным положением решил заказать себе чалки г/п 10 тонн. Но узнав параметры чалки слегка офигел и понял что оно мне не надо (там ширина чалки около 30-40 см получается), хотя стоит не дорого.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ты ли это? чо херню то несеш? гггггггггг :D:D:D

Ыыыы, сам же потом пишешь

и это....... акуратней рывками балуйся кузов несущий это зло.....

Я как раз об этом же. Думаешь если рывковый возьмёт то потом им не дернет?
Подскажите какой лучше и где подешевле купит трос динамический для рывков. Кстати сколь метров лучше взять?
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
С утконосым бампером - наминает снега много род себя. Перед собой практически не толкает.

отправлено из снегов Ямала

Не понял слегка - вы бампером снег толкаете? Как бульдозер? Как же он выдерживает, он же пластиковый? Себе взял именно такую машину из-за двух моментов. Во первых, такой нос не боится практически никаких бордюров. Очень часто нахожу такие парковки, где против высокого бордюра или другого препятствия никого нет - боятся. Я становлюсь легко. И во-вторых. этот нос замечательно ныряет в ямы. Если яма метра полтора и глубиной полметра - я вхожу спокойно.
 
Последнее редактирование:

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Спасибо, что публично признались в своей некомпетентности....
ПОХ на твои мысли дружыще........:cool: жыви дальшэ в зазеркалье....

Добавлено через 57 секунд
Ыыыы, сам же потом пишешь



Я как раз об этом же. Думаешь если рывковый возьмёт то потом им не дернет?

дык эт йа тиья непрочел сначяла :)

Добавлено через 1 минуту
:eek::eek: с трудом понимаю об чём речь, но вроде прочитал все. Я не так давно проникся темой таскания народа и решил что мне нужен нормальный трос, но платить за него столько сколько хотят в магазинах я не хочу. Пользуясь служебным положением решил заказать себе чалки г/п 10 тонн. Но узнав параметры чалки слегка офигел и понял что оно мне не надо (там ширина чалки около 30-40 см получается), хотя стоит не дорого.
дык поройся палутшэ и найдеш подходящюю :)

Добавлено через 3 минуты
Не понял слегка - вы бампером снег толкаете? Как бульдозер? Как же он выдерживает, он же пластиковый? Себе взял именно такую машину из-за двух моментов. Во первых, такой нос не боится практически никаких бордюров. Очень часто нахожу такие парковки, где против высокого бордюра или другого препятствия никого нет - боятся. Я становлюсь легко. И во-вторых. этот нос замечательно ныряет в ямы. Если яма метра полтора и глубиной полметра - я вхожу спокойно.
скажу большэ при нашэм быдляцком отношении к автовладельцам со стороны камунальщикофф и прочих дворовых старост я дажэ на не штатной резине в обвесе трэк энд филд подчиркиваю защитой высокий бардюр на парковке каторая находиццо в лужэ..слава старшэй падому......:D:D:D
 
Последнее редактирование:

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
dravor,НА узри што бывает на такой децкой горке с офротом и как он без нево влетает туда надеюсь обрывки фраз тебе будут понятны
https://www.youtube.com/watch?v=DNox8gSl3Yg

Добавлено через 4 минуты
сорри там нет кнопки офрота......... но зато есть есп вот и погляди как с включеной есп в горочку идет-тош самае што и с офротом офрот тока работу педали изменяет

Добавлено через 9 минут
а вот чювак просто с автохлодом балуеццо в горку но там горка........но спускаеццо с офротом

https://www.youtube.com/watch?v=EAEsXRd9khs

Добавлено через 6 минут
а ешшо забыл сказать што кнопка офрот недает переключять акп вверх при езде в чяче дабы при переключении на вышую передачю апарат незаглох в снегу или грязи ( защита от дурака) при обычном режыме без офротов итд можэш проверить заехать в тяжолый снек и папробовать ехать пака неупреццо и вадинмамент ты узриш што как толька педаль газа отпустиш он бац и заглохнет-непугайсо это нормально -защита от дурака и паломки акп в мудах (грязи)

Добавлено через 8 минут
так што шансы влезть в небоьшую горку у тебя равны как офротом так и без нево а вот во штото позлее сунуццо сразужэ снижаюццо до нуля (я про подъем в более злую горку) хотя и паполю я таки научилсо ездить в ручном режыме без есп .. и при штурме горки на офроте я тожэ есп отрубал -разницы неузрил никакой посравнению с тем когда он небыл включен. правда незабываай 1 момент при отпускании газа он можэт заглонуть если офрот неврублен.... да признаю это небольшой плюс в этом деле. с другой стороны на дефендерах этой функции нет :) и нехъ меня некампетентным называть......ктомужэ добровольно в этом сазнавшымсо.....
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Что в итоге?Объясните по какому принципу,Тигуан заехал на горку после остановки,ощущение что у него блокировки и спереди и сзади -видно как нагруженное колесо начинает вращение.
За почти 2 года эксплуатации,использовал кнопку 1 раз - съехал на трассе с обочины в накатанную колею (объезд пробки), в режиме OFFROAD ехал и без него бы тоже проехал,т.к. грязи не было, но как только попытался заехать назад на дорогу с кювета по мокрой траве, машина зависла на середине, здал назад и заехал под большим углом,как бы по диагонали.
Правильно ли я понимаю,что нужно включить off road,выключить ESP и поставить ручник на autohold?
P.S. Субару форестер старенький,ехавший за мной,также въехать не смог,почему то не смог въехать с первого раза и по диагонали, давал назад для разгона :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Правильно ли я понимаю,что нужно включить off road,выключить ESP и поставить ручник на autohold?

Чтобы таких вопросов не возникало лучше хотя бы раз съездить на мероприятие VW OFFRoad Experience...Очень поможет ;) autohold наоборот при включенной кнопке оффроад и выключеннй ESP трогать не нужно, он должен быть выключен!. Тига Track&Field прекрасно ползает при наличиие более менее подготовленной резины и умения водителя использовать его эл. блокировки.
 

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Что в итоге?Объясните по какому принципу,Тигуан заехал на горку после остановки,ощущение что у него блокировки и спереди и сзади -видно как нагруженное колесо начинает вращение.
За почти 2 года эксплуатации,использовал кнопку 1 раз - съехал на трассе с обочины в накатанную колею (объезд пробки), в режиме OFFROAD ехал и без него бы тоже проехал,т.к. грязи не было, но как только попытался заехать назад на дорогу с кювета по мокрой траве, машина зависла на середине, здал назад и заехал под большим углом,как бы по диагонали.
Правильно ли я понимаю,что нужно включить off road,выключить ESP и поставить ручник на autohold?
P.S. Субару форестер старенький,ехавший за мной,также въехать не смог,почему то не смог въехать с первого раза и по диагонали, давал назад для разгона :)

АФТОХОЛД ТАКУЮ ВАЗМОЖНАСТЬ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты
Чтобы таких вопросов не возникало лучше хотя бы раз съездить на мероприятие VW OFFRoad Experience...Очень поможет ;) autohold наоборот при включенной кнопке оффроад и выключеннй ESP трогать не нужно, он должен быть выключен!. Тига Track&Field прекрасно ползает при наличиие более менее подготовленной резины и умения водителя использовать его эл. блокировки.
Отрубаеш тока есп.. акп в ручной режым афтохолд включяеш и фперед ето для штурма горок

для спуска все в штат включяеш и тока офрот врубаеш он кантралирует спуск все...... неплохобы не херней занимаццо на всяких икпиринчсах а самаму папалям пакатаццо.......и кстати есп 2 х контурное у нас! полностью неотрубаеццо.!!! дачик контролирующий крен кузова при резких поворотах в заносе срабатывает проверено лично такжэ на полях ешшо в 2010 году......
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
..и кстати есп 2 х контурное у нас! полностью неотрубаеццо.!!!
Да Вы что, а я то не и знал за почти 2.5 года и по полям сам ездить боюся :rolleyes:
А по повду хе..ни - думайте прежде чем писать про езду по полям, детский сад, чес слово :D
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Такие дебаты тут оказывается :D

У меня нет кнопки офроуд, о принципе ее работы знаю только по наслышке и честно скажу- меня не впечатляют ее функционал и описание работы.

А вот кнопка "АСРофф и частично отключен ЕСП" ( так у меня пишется на приборной панели при ее активации) просто впечатляет. Не раз было, что не смог забраться в ледяную горку, недооценив лед на ней, завис посередине - включаю кнопку АсрЕспОфф и спокойно трогаюсь с места с середины подъёма. Аналогично на крутых подъёмах с диагональным вывешиванием.
 

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Да Вы что, а я то не и знал за почти 2.5 года и по полям сам ездить боюся :rolleyes:
А по повду хе..ни - думайте прежде чем писать про езду по полям, детский сад, чес слово :D
АГА гггггггггггг но тот каму нада панять паймет а ты поржы чо такова то? :)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
7DM,Ваш "русский" конечно ни в какие ворота... За советы спасибо,четко и по теме.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
АГА гггггггггггг но тот каму нада панять паймет а ты поржы чо такова то? :)

Друг мой, вы резко отстали от жизни. Ваш "олбанский" был в моде лет пять назад. Нынче в моде грамотность, потому как "ошипка давал" наводит на разные мысли.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ребят, да он не по своей воле так пишет мне кажется, в подписи вон Сент луис, русский уж наверно забывать начал:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
7DM,Ваш "русский" конечно ни в какие ворота... За советы спасибо,четко и по теме.
Интересно, какие советы может дать человек, считающий что:
офрот тока работу педали изменяет
Мне кажется только вредные, типа не использовать превентивно кнопку ОффРоад. А когда закопаешься, уже поздно будет.
В нашей машине достаточно электронных помощников, но чтобы полностью реализовать их потенциал мало знать как они работают, нужно еще знать как и для каких условий их применять. А для этого стоит послушать специалистов, а не доморощенных экспертов, знания которых в полной мере характеризуются их орфографией.
 
Сверху Снизу