OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Чего Вы хотите, это ж Батхед...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Такие дебаты тут оказывается :D

У меня нет кнопки офроуд, о принципе ее работы знаю только по наслышке и честно скажу- меня не впечатляют ее функционал и описание работы.

А вот кнопка "АСРофф и частично отключен ЕСП" ( так у меня пишется на приборной панели при ее активации) просто впечатляет. Не раз было, что не смог забраться в ледяную горку, недооценив лед на ней, завис посередине - включаю кнопку АсрЕспОфф и спокойно трогаюсь с места с середины подъёма. Аналогично на крутых подъёмах с диагональным вывешиванием.
Кнопка мне два раза за зиму пригодилась, при том что экстримом не занимаюсь, можно было конечно попытаться с раскачки или сдать назад и с разбегу попробовать, но с кнопкой проще, нажал и неспеша преодолел препятствие.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
узри што бывает на такой децкой горке с офротом и как он без нево влетает туда надеюсь обрывки фраз тебе будут понятны

Обрати внимание на шины. По погоде и дорожным условиям, ага? ))

Добавлено через 1 минуту
но зато есть есп вот и погляди как с включеной есп в горочку идет

У Халдекса ESP НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ - можно вырубить только антибукс.

Это так, профессионалу на заметку...

Добавлено через 7 минут
АФТОХОЛД ТАКУЮ ВАЗМОЖНАСТЬ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ!!!!!!!

Автохолду вообще все пофик - это примитивная тормозилка для тех, кто не умеет трогаться в горку на РКПП. Ну и для ДСГ, ессна.

Лично для меня до сих пор загадка, нафига он в машине с гидротарнсформаторной АКПП... унификация, по ходу...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Лично для меня до сих пор загадка, нафига он в машине с гидротарнсформаторной АКПП... унификация, по ходу...
"ааа, да надоело все переделывать!!! да пусть и тут будет" - цитирую неизвестного инженера концерна... )))
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
В нашей машине достаточно электронных помощников, но чтобы полностью реализовать их потенциал мало знать как они работают, нужно еще знать как и для каких условий их применять. А для этого стоит послушать специалистов, а не доморощенных экспертов, знания которых в полной мере характеризуются их орфографией.
"Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.

Добавлено через 2 минуты
Лично для меня до сих пор загадка, нафига он в машине с гидротарнсформаторной АКПП... унификация, по ходу...
Также думал,когда жил в городе без пробок,когда переехал в город дорог (читай пробок) без него не могу...привык.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Интересно мнение обычных пользователей.

Многое из теории работы трансмиссии Тигуана разбивается о торчащий бензобак и соответствующую корректировку геометрии :)

Я, как обычный пользователь, оффроудом пользуюсь достаточно регулярно, аср-офф - редко, автохолдом - никогда. При этом даже брызговики умудряюсь не отрывать, не смотря на то, что пару раз в году сижу на брюхе :) Защита бака стоит, шины - АТ.

P.S. Живу в городе стабильно болтающегося в ТОП-30 по пробкам в РФ (часто и на первом). Автохолдом пару раз пользовался, но мне проще держать машину на тормозе и плавно отпускать с него, чем тыкать в газ и чувствовать "дерг" при резком отпускании тормозов. Но тут на вкус и цвет, конечно... Знакомый на Пассате с его ДСГ без Автохолда жить не может :)
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
"Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.
Вообще в прошлом БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ бездорожья...(колеса 225\70\16+проставки 2 см - в итоге +3.7 см к клиренсу:)) месил всякого рода говна - и грязь и песок и мокрый снег...поначалу по неопытности засадил тигу на берегу Оки...приехал на рыбалку и встал на песчаном пляже, разворачиваться сразу не стал (что в итоге оказалось моей главной ошибкой)...в процессе рыбалки начался дождик, видимость составляла метров 10, не более...подбежали с товарищем к авто, сели и я стал разворачиваться и встал задом как бы на небольшой уклон (градусов 5)...при трогании соответственно по неопытности не отключил ЕСП и колеса провернувшись, сразу остановились, сделали в песке небольшие ямки, которые стали заливаться водой...в итоге отключил ЕСП, стал буксовать, но было уже поздно...колеса проворачивались в ямах в жиже из песка и воды...побежали за трактором...в итоге, когда приехали с трактористом, он даже не смог с первого раза меня сдернуть...лег на песок всем днищем...когда вытаскивали, то тига шел, как плуг:D...сейчас вспоминается с улыбкой, но помню в тот момент было не очень весело...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я, как обычный пользователь, оффроудом пользуюсь достаточно регулярно, аср-офф - редко, автохолдом - никогда.
Я также.
"Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.
Не соглашусь с Вашим мнением. Как показала практика по конкретно нашей машине, среднестатистический обычный пользователь не умеет правильно использовать большинство электронных помощников, после чего иногда начинает кричать что машина говно, и весь этот недопривод нужно выкинуть и никогда не использовать. Такое в частности происходит и от нежелания прислушаться к грамотным людям, считая что они "кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили". Еще хуже, если преобладает мнение о том, что Михалыч из гаража умнее инженеров из Вольфсбурга, несмотря на то что вторые все придумали, рассчитали, испытали и воплотили в металле, а первый считает что кнопка оффроад только работу педали газа изменяет.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Еще хуже, если преобладает мнение о том, что Михалыч из гаража умнее инженеров из Вольфсбурга, несмотря на то что вторые все придумали, рассчитали, испытали и воплотили в металле, а первый считает что кнопка оффроад только работу педали газа изменяет.
на самом деле все проще. все электронные системы на Тигуане (Кашкае, РАВ4, GLA и так далее - на всех кроссоверах) расcчитаны на ОБЫЧНЫХ людей. Девочек 20 лет, тетенек 50 лет, дяденек 60 лет и прочих нубов. Которые понятия не имеют что такое ХАЛДЕКС и в каком месте машины это вообще установлено. Им надо "нажать копичку и ехать". И именно так написано в инструкции - нажми кнопичку и ехай.
Но всегда найдется опытный ездюк, которому все эти электронные примочки для нубов только мешают.
Отсюда и противоположные мнения о примочках.
Но инженеры ВСЕГДА будут настраивать их на большинство. А большинство покупателей кроссоверов - нубы. И ничего с этим не поделаешь.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
igorkon, пришлось к Яндексу обратиться, чтобы узнать кто такие нубы))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
...побежали за трактором...в итоге, когда приехали с трактористом, он даже не смог с первого раза меня сдернуть...лег на песок всем днищем...когда вытаскивали, то тига шел, как плуг:D...сейчас вспоминается с улыбкой, но помню в тот момент было не очень весело...
А как дергали? Вкручивали буксировочный крюк или нашли где зацепиться за днище. Если крюк, то насколько безболезненно он переносит такие рывковые нагрузки?

Добавлено через 4 минуты
dravor,НА узри што бывает на такой децкой горке с офротом и как он без нево влетает туда надеюсь обрывки фраз тебе будут понятны
.....

Добавлено через 4 минуты
сорри там нет кнопки офрота......... но зато есть есп вот и погляди как с включеной есп в горочку идет-тош самае што и с офротом офрот тока работу педали изменяет

Добавлено через 9 минут
а вот чювак просто с автохлодом балуеццо в горку но там горка........но спускаеццо с офротом


Добавлено через 6 минут
а ешшо забыл сказать што кнопка офрот недает переключять акп вверх при езде в чяче дабы при переключении на вышую передачю апарат незаглох в снегу или грязи ( защита от дурака) при обычном режыме без офротов итд можэш проверить заехать в тяжолый снек и папробовать ехать пака неупреццо и вадинмамент ты узриш што как толька педаль газа отпустиш он бац и заглохнет-непугайсо это нормально -защита от дурака и паломки акп в мудах (грязи)

Добавлено через 8 минут
так што шансы влезть в небоьшую горку у тебя равны как офротом так и без нево а вот во штото позлее сунуццо сразужэ снижаюццо до нуля (я про подъем в более злую горку) хотя и паполю я таки научилсо ездить в ручном режыме без есп .. и при штурме горки на офроте я тожэ есп отрубал -разницы неузрил никакой посравнению с тем когда он небыл включен. правда незабываай 1 момент при отпускании газа он можэт заглонуть если офрот неврублен.... да признаю это небольшой плюс в этом деле. с другой стороны на дефендерах этой функции нет :) и нехъ меня некампетентным называть......ктомужэ добровольно в этом сазнавшымсо.....
Как же так, сначала тыкнул ссылкой, а там оказывается кнопки нет.... И еще множество оговорок.
Если человек лениться писать грамотно, как же я могу доверять его мнению в других вопросах?
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
А как дергали? Вкручивали буксировочный крюк или нашли где зацепиться за днище. Если крюк, то насколько безболезненно он переносит такие рывковые нагрузки?
За вкручиваемую проушину...рывки чувствуются, тем более дергали стальным тросом!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я когда разглядывал это крюк, то поймал себя на мысли, что хочется в нем иметь резьбу поглубже, чтоб легче переносить подобные рывки. После рывком стальным тросом затопленной машины легко крюк вывернулся?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Я когда разглядывал это крюк, то поймал себя на мысли, что хочется в нем иметь резьбу поглубже, чтоб легче переносить подобные рывки. После рывком стальным тросом затопленной машины легко крюк вывернулся?

Лучший трос в моей жизни - из манильской пеньки диаметром 30 мм. Камаз можно тащить, а сам мягкий и немного тянется. Но делал мастер - боцман с тральщика.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
После рывком стальным тросом затопленной машины легко крюк вывернулся?
Давольно легко...т.е. не пришлось не прибегать к специальным приспособлениям в виде молотка, отвертки и какой-то там матери...с трудом но руками
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Про лифт-комплект от Seikel надыбал информации чуток.

Поднимает авто на около 3 см.
В состав входят пружины со стойками и амортизаторами (пары перед-зад) + крепеж.
Для АКПП и МКПП почему-то отличаются.
Монтаж без каких-либо засад и особенностей.
Штатный отбойник при монтаже выкидывается - в стойках стоит встроенный.
При покупке - бонусы (шильдики, кепки, рамки и пр. - на выбор).
Оплатить по факту можно только в Мск и Питере. В регионах только предоплата и доставка транспортными компаниями.
Долгую жизнь ШРУСам не гарантируют, но и, вроде как, никто пока не жаловался (мне это напоминает историю с чип-тюнингом).
Поведение машины после такого тюнинга естественно меняется - с одной стороны увеличивается ход подвески (и перед и зад), с другой - авто становится в движении более плотным, пробоев существенно меньше, по сравнению с T&F. Как отрабатывают дорожную мелочь - не в курсе, отзывов мало, те, что есть на данном моменте внимания не заостряют.

Крайне интересно. Но.... лично меня смущает пока только стоимость - полтос с доставкой выйдет по-любому (не считая цены монтажа и сход-развала)... :(

Ладно, зимой еще откатаю на штатных. А весной буду таки думать...
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Про лифт-комплект от Seikel надыбал информации чуток.
Еще. Утверждают, что передние аммо бегают 80 ткм, а задние стойки практически вечные.
Говорят, что зимой проблем не возникает.
В случае необходимости, можно прикупить компоненты лифта по отдельности (стоечку, пружинку...)
Сход-развал - штатный.

Вроде все, что удалось узнать. Теперь точно иссяк =)

P.S. Модератором - клянусь, не реклама! :)) Сам искал вариант именно беспроставочного лифта
 
Последнее редактирование:

7DM

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
СЕНТ_ЛУИС
Автомобиль
Т-90
Про лифт-комплект от Seikel надыбал информации чуток.

Поднимает авто на около 3 см.
В состав входят пружины со стойками и амортизаторами (пары перед-зад) + крепеж.
Для АКПП и МКПП почему-то отличаются.
Монтаж без каких-либо засад и особенностей.
Штатный отбойник при монтаже выкидывается - в стойках стоит встроенный.
При покупке - бонусы (шильдики, кепки, рамки и пр. - на выбор).
Оплатить по факту можно только в Мск и Питере. В регионах только предоплата и доставка транспортными компаниями.
Долгую жизнь ШРУСам не гарантируют, но и, вроде как, никто пока не жаловался (мне это напоминает историю с чип-тюнингом).
Поведение машины после такого тюнинга естественно меняется - с одной стороны увеличивается ход подвески (и перед и зад), с другой - авто становится в движении более плотным, пробоев существенно меньше, по сравнению с T&F. Как отрабатывают дорожную мелочь - не в курсе, отзывов мало, те, что есть на данном моменте внимания не заостряют.

Крайне интересно. Но.... лично меня смущает пока только стоимость - полтос с доставкой выйдет по-любому (не считая цены монтажа и сход-развала)... :(

Ладно, зимой еще откатаю на штатных. А весной буду таки думать...

ОБ этом я ужэ тут писал гот назад и дажэ притащил чювака суда каторый этим непасрецтвенна занимаеццо...... но все нашы диалоги патер тарзан сочтя за непристойность(читай рекламу)........ пасиб што продублировал :) никчему эти лифты на тигуане хотя тут пачти фсе лифтованиы сидят и клянуццо на библии што уних фсе фпарятке с шрусами........ а когда нае**ццо то палюбому непризнаюццо :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
лично меня смущает пока только стоимость
Так любой тюнинг экономически обоснован только тогда, когда заменяемые запчасти уже вышли из строя. В другом случае - это удовольствие, за которое нужно платить.
 
Сверху Снизу