Кнопка мне два раза за зиму пригодилась, при том что экстримом не занимаюсь, можно было конечно попытаться с раскачки или сдать назад и с разбегу попробовать, но с кнопкой проще, нажал и неспеша преодолел препятствие.Такие дебаты тут оказывается
У меня нет кнопки офроуд, о принципе ее работы знаю только по наслышке и честно скажу- меня не впечатляют ее функционал и описание работы.
А вот кнопка "АСРофф и частично отключен ЕСП" ( так у меня пишется на приборной панели при ее активации) просто впечатляет. Не раз было, что не смог забраться в ледяную горку, недооценив лед на ней, завис посередине - включаю кнопку АсрЕспОфф и спокойно трогаюсь с места с середины подъёма. Аналогично на крутых подъёмах с диагональным вывешиванием.
Интересно сколько ОН на этот раз продержиться...))).Чего Вы хотите, это ж Батхед...
узри што бывает на такой децкой горке с офротом и как он без нево влетает туда надеюсь обрывки фраз тебе будут понятны
но зато есть есп вот и погляди как с включеной есп в горочку идет
АФТОХОЛД ТАКУЮ ВАЗМОЖНАСТЬ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ!!!!!!!
"ааа, да надоело все переделывать!!! да пусть и тут будет" - цитирую неизвестного инженера концерна... )))Лично для меня до сих пор загадка, нафига он в машине с гидротарнсформаторной АКПП... унификация, по ходу...
"Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.В нашей машине достаточно электронных помощников, но чтобы полностью реализовать их потенциал мало знать как они работают, нужно еще знать как и для каких условий их применять. А для этого стоит послушать специалистов, а не доморощенных экспертов, знания которых в полной мере характеризуются их орфографией.
Также думал,когда жил в городе без пробок,когда переехал в город дорог (читай пробок) без него не могу...привык.Лично для меня до сих пор загадка, нафига он в машине с гидротарнсформаторной АКПП... унификация, по ходу...
Интересно мнение обычных пользователей.
Вообще в прошлом БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ бездорожья...(колеса 225\70\16+проставки 2 см - в итоге +3.7 см к клиренсу) месил всякого рода говна - и грязь и песок и мокрый снег...поначалу по неопытности засадил тигу на берегу Оки...приехал на рыбалку и встал на песчаном пляже, разворачиваться сразу не стал (что в итоге оказалось моей главной ошибкой)...в процессе рыбалки начался дождик, видимость составляла метров 10, не более...подбежали с товарищем к авто, сели и я стал разворачиваться и встал задом как бы на небольшой уклон (градусов 5)...при трогании соответственно по неопытности не отключил ЕСП и колеса провернувшись, сразу остановились, сделали в песке небольшие ямки, которые стали заливаться водой...в итоге отключил ЕСП, стал буксовать, но было уже поздно...колеса проворачивались в ямах в жиже из песка и воды...побежали за трактором...в итоге, когда приехали с трактористом, он даже не смог с первого раза меня сдернуть...лег на песок всем днищем...когда вытаскивали, то тига шел, как плуг...сейчас вспоминается с улыбкой, но помню в тот момент было не очень весело..."Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.
Я также.Я, как обычный пользователь, оффроудом пользуюсь достаточно регулярно, аср-офф - редко, автохолдом - никогда.
Не соглашусь с Вашим мнением. Как показала практика по конкретно нашей машине, среднестатистический обычный пользователь не умеет правильно использовать большинство электронных помощников, после чего иногда начинает кричать что машина говно, и весь этот недопривод нужно выкинуть и никогда не использовать. Такое в частности происходит и от нежелания прислушаться к грамотным людям, считая что они "кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили". Еще хуже, если преобладает мнение о том, что Михалыч из гаража умнее инженеров из Вольфсбурга, несмотря на то что вторые все придумали, рассчитали, испытали и воплотили в металле, а первый считает что кнопка оффроад только работу педали газа изменяет."Эксперты",кроме диагонального вывешивания и искусственных бродов с твёрдым дном,нигде более не ездили,я практик,мне теория в виде картинок на всяких выездах тоже не интересна...Интересно мнение обычных пользователей.
на самом деле все проще. все электронные системы на Тигуане (Кашкае, РАВ4, GLA и так далее - на всех кроссоверах) расcчитаны на ОБЫЧНЫХ людей. Девочек 20 лет, тетенек 50 лет, дяденек 60 лет и прочих нубов. Которые понятия не имеют что такое ХАЛДЕКС и в каком месте машины это вообще установлено. Им надо "нажать копичку и ехать". И именно так написано в инструкции - нажми кнопичку и ехай.Еще хуже, если преобладает мнение о том, что Михалыч из гаража умнее инженеров из Вольфсбурга, несмотря на то что вторые все придумали, рассчитали, испытали и воплотили в металле, а первый считает что кнопка оффроад только работу педали газа изменяет.
А как дергали? Вкручивали буксировочный крюк или нашли где зацепиться за днище. Если крюк, то насколько безболезненно он переносит такие рывковые нагрузки?...побежали за трактором...в итоге, когда приехали с трактористом, он даже не смог с первого раза меня сдернуть...лег на песок всем днищем...когда вытаскивали, то тига шел, как плуг...сейчас вспоминается с улыбкой, но помню в тот момент было не очень весело...
Как же так, сначала тыкнул ссылкой, а там оказывается кнопки нет.... И еще множество оговорок.dravor,НА узри што бывает на такой децкой горке с офротом и как он без нево влетает туда надеюсь обрывки фраз тебе будут понятны
.....
Добавлено через 4 минуты
сорри там нет кнопки офрота......... но зато есть есп вот и погляди как с включеной есп в горочку идет-тош самае што и с офротом офрот тока работу педали изменяет
Добавлено через 9 минут
а вот чювак просто с автохлодом балуеццо в горку но там горка........но спускаеццо с офротом
Добавлено через 6 минут
а ешшо забыл сказать што кнопка офрот недает переключять акп вверх при езде в чяче дабы при переключении на вышую передачю апарат незаглох в снегу или грязи ( защита от дурака) при обычном режыме без офротов итд можэш проверить заехать в тяжолый снек и папробовать ехать пака неупреццо и вадинмамент ты узриш што как толька педаль газа отпустиш он бац и заглохнет-непугайсо это нормально -защита от дурака и паломки акп в мудах (грязи)
Добавлено через 8 минут
так што шансы влезть в небоьшую горку у тебя равны как офротом так и без нево а вот во штото позлее сунуццо сразужэ снижаюццо до нуля (я про подъем в более злую горку) хотя и паполю я таки научилсо ездить в ручном режыме без есп .. и при штурме горки на офроте я тожэ есп отрубал -разницы неузрил никакой посравнению с тем когда он небыл включен. правда незабываай 1 момент при отпускании газа он можэт заглонуть если офрот неврублен.... да признаю это небольшой плюс в этом деле. с другой стороны на дефендерах этой функции нет и нехъ меня некампетентным называть......ктомужэ добровольно в этом сазнавшымсо.....
За вкручиваемую проушину...рывки чувствуются, тем более дергали стальным тросом!А как дергали? Вкручивали буксировочный крюк или нашли где зацепиться за днище. Если крюк, то насколько безболезненно он переносит такие рывковые нагрузки?
Я когда разглядывал это крюк, то поймал себя на мысли, что хочется в нем иметь резьбу поглубже, чтоб легче переносить подобные рывки. После рывком стальным тросом затопленной машины легко крюк вывернулся?
Давольно легко...т.е. не пришлось не прибегать к специальным приспособлениям в виде молотка, отвертки и какой-то там матери...с трудом но рукамиПосле рывком стальным тросом затопленной машины легко крюк вывернулся?
Еще. Утверждают, что передние аммо бегают 80 ткм, а задние стойки практически вечные.Про лифт-комплект от Seikel надыбал информации чуток.
Про лифт-комплект от Seikel надыбал информации чуток.
Поднимает авто на около 3 см.
В состав входят пружины со стойками и амортизаторами (пары перед-зад) + крепеж.
Для АКПП и МКПП почему-то отличаются.
Монтаж без каких-либо засад и особенностей.
Штатный отбойник при монтаже выкидывается - в стойках стоит встроенный.
При покупке - бонусы (шильдики, кепки, рамки и пр. - на выбор).
Оплатить по факту можно только в Мск и Питере. В регионах только предоплата и доставка транспортными компаниями.
Долгую жизнь ШРУСам не гарантируют, но и, вроде как, никто пока не жаловался (мне это напоминает историю с чип-тюнингом).
Поведение машины после такого тюнинга естественно меняется - с одной стороны увеличивается ход подвески (и перед и зад), с другой - авто становится в движении более плотным, пробоев существенно меньше, по сравнению с T&F. Как отрабатывают дорожную мелочь - не в курсе, отзывов мало, те, что есть на данном моменте внимания не заостряют.
Крайне интересно. Но.... лично меня смущает пока только стоимость - полтос с доставкой выйдет по-любому (не считая цены монтажа и сход-развала)...
Ладно, зимой еще откатаю на штатных. А весной буду таки думать...
Так любой тюнинг экономически обоснован только тогда, когда заменяемые запчасти уже вышли из строя. В другом случае - это удовольствие, за которое нужно платить.лично меня смущает пока только стоимость