LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сдуру все сломать можно! +20 мм, все отлично.на фото же видно. полуось хреначит по стабилизатору.
Сдуру все сломать можно! +20 мм, все отлично.на фото же видно. полуось хреначит по стабилизатору.
при чем тут "с дуру" если там объективно просто по физике получается контакт полуоси и стаба?Сдуру все сломать можно!
у тебя проставки под штатные аммо? фото приведено для длинных амортизаторов.+20 мм, все отлично.
А если будет внедорожный комплект аммортов и пружин?
Если брать сертифицированный комплект, тогда проблем быть не должно.
например TUV - http://www.tuv.com/en/usa/services_usa/product_testing/our_services/our_services.htmlИнтересно, кто может СЕРТИФИЦИРОВАТЬ такие вещи?!?!
Имхую не влезут. Будут тереться об пружинную чашку.Народ! А никто не примерял себе шины 235/65 R17?? Цепляют ли?
Хочу купить Continental ContiCrossContact AT, а их в рекомендуемых размерах - 225/65 R17 не бывает...
Так вот 235/65 R17 выше рекомендованных 225/65 R17 - на 13 мм (клиренс к тем еще + 6,5 мм) и выше штатных 235/55 R17 - на 47 мм (клиренс + 23,5 мм).
Как думаете - войдет без колдовства и танцев с бубном в виде вытягивания подкрылков феном?
P.S. про спидометр, расход, мягкость и управляемость в курсе.
Возьми купер 235/60/17
Как то я проглядел эту темку) Благодарю-с)Там же чуть ниже отзыв счастливого владельца.