Как сейчас дела с обслуживанием в балтавтотрейде?А то чего то новых отзывов не слышно,а у меня ТО-2 на подходе.
По иронии судьбы снова прошел ТО-1 в БалтАвтоТрейде.
Что могу сказать, впечатления двоякие:
По самому ТО претензий нет. В ремзоне присутствовал от начала до конца, по времени заняло ровно 1,5 часа (может с копейками) с момента приезда в салон до момента выезда, но это без мойки, т.к. машина была чистая и шел дождь. Стоимость составила 2089 руб. со скидкой 10%, что даже дешевле чем в прошлый раз (?!). Из запчастей все было свое кроме маслянной пробки (а по факту обычного болта) стоимостью 110 руб. (на рынке 50 руб.). Так что по времени/качеству/цене именно ТО вопросов нет. Масло сливают, а не откачивают, что плюс.
Ложка дегтя №1 - заранее спросили, какие есть вопросы. Сказал, что не работает USB. По приезду же сказали, что на диагностику неисправностей нужно записываться заранее. На мои возражения, что я и записался заранее за неделю был дан ответ (дословно) - "могу только развести руками". Позабавило. Потом, правда, спросили могу ли я продемонстрировать неисправность, я сказал, что у меня нет с собой флешки, на что они опять же "развели руками", и на мой вопрос "неужели у ОД нет флешки" ответили отрицательно. Ладно, хрен с ним.
Ложка дегтя №2 - конкретно в день ТО загорелась лампочка "эйрбэга" и с надписью "неисправность подушки безопасности". Попросил проверить. Сразу был неохотный ответ мол "если будет время.. мастер-диагност может быть занят".. В результате, ошибку проверили и обнулили, оказалось что-то связанно с преднатяжителем ремня безопасности. На мой вопрос че за фигня и нужно ли че-то делать ответили что-то невразумительное типа может ремень как-то дернули резко (че за бред) и мол вряд ли снова загориться. Ну хз, посмотрим, пока три дня не горит "тьфу-тьфу". А еще в самом начале прозвучало что-то типа "ошибка может быть из-за того, что вы вынули предохранитель омывателя". Предохранитель был вынут пол года назад, да и связи никакой нет. Развод "на лоха". Но самый "прикол" был когда мне отдавали машину, говорят с Вам 2900 руб. (озвучено было в районе 2000 руб). Думал, послышалось. Хрен. Оказывается 900 руб. стоит... диагностировать/снять ошибку!! Я озвучил свою позицию, что машина на гарантии и платить ни копейки не буду, мне пытались сказать, что если бы я записался на диагностику заранее, они бы распечатали какую-то диагностическу карту.. бла-бла.. было бы бесплатно. В общем, какой-то несусветный бред. В резульатате, стоимость "диагностики", которая длилась минуту, они вычли.
Итог, осадочек остался.. а начиналось (не считая вопроса с USB) все неплохо.
Мое резюме - за само ТО, а именно сроки/цену/качество (с учетом моего пребываения в ремзоне) - оценка от 4 до 5.
За дополнительные и гарантийные вопросы - 3 в лучшем случае.
Так что на ТО без доп. вопросов можно ехать смело, но советую присутствовать. А вот по остальным вопросам....