Сегодня ставил круиз блок 5KO.953.569.AL (блок приобретал у партнеров клуба новый) на машину 2012 года (модельный 2013) 1.4 DSG.комплектация техник и комфорт (мультируль), стоял изначально блок 5K0 953 569 G. Процесс механики описан везде, процесс кодировки тут есть нюансы, программу использовал VCDS 12.12.0 c китайским шнурком. Итак круиз в 16 блоке был прописан сразу в блоке, также были прописаны подрулевые лепестки которых нет у меня, и которые не хотели отключаться программа выдавала ошибку, в блоке 01 в длинном кодировании галочка напротив круиза ставилась, программа говорила что код принят, заходил проверял код не принимался и так раза три, затем вообще появилась ошибка 22 и всё, плюс горела пара руль и есп, не работал автохолд и старт стоп, просто проехав и покрутив рулем не снимались. Начал с перезагрузки компьютера, после перезагрузки блок 01 принял и запомнил кодировку круиза, также снял галку с подрулевых блок 16. Круиз заработал лампы руль и есп горели и автохолд не работали, тут помог сайт ростех (Sensor for Steering Angle (G85))
Войти в блок:
[03 - Brake Electronics]
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06].
С пункта (03 - Brake Electronics) делал всё на заведенном авто, в пункте Group 004 надо покрутить рулем до упора в одну сторону прозвучит 3 сигнала, тоже в другую, затем в нейтраль, руль ослаб, одновременно погасли ошибки руля и есп, контрольный заезд все системы работают исправно и круиз тоже.