Opel Antara New (2012)

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Шума нет... Ну да ну да :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Шумоизоляция для пробок не нужна, тем более она в Тигуане отсутствует, как класс.
А, в какой машине она присутствует?

Добавлено через 2 минуты
Видимо, зависит от того, кто с чем сравнивает.
Именно так.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Окей.
Я сравниваю с новой цэшкой, новым пассатом, новой ку5 и т.д.
Fomka, советую Вам обратиться в сервис с Вашей проблемой, т.к. Вы, мягко скажем, преувеличиваете.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Прокатился на антаре. Бензин, вроде бы 240 сил, есть такая?
Впечатления следующие:
По габаритам больше Тигуана (это минус)
Простор почувствовал только выше груди, не сказать что внутри глобально больше (паритет)
Коробка реальный тормоз, от нажатия газа до начала разгона проходит вечность (это минус)
Трогается рывком (возможно после дизельного Тиги)
При старте в пол вроде бы разгоняется бодренько, но не вау, субъективно возможно моего дизелько и сделает, но не намного.
Низкая губа под бампером, хозяин говорит что мягкая, однако ездит осторожненько.
Багажник больше над кколесами, причем заметно, но четко квадратный багажник Тиги мне кажется удобней.
Очень понравился подвал в подлокотнике, интересно что в этом месте у Тиги? Возможно воздуховоды...
Топовая комплектация обошлась человеку также как мой TDI с двумя пакетами.
Хозяин Антары сев в Тигу в первую очередь сказал: "Как у тебя все тут (на передней панели) аккуратненько сделано" (приятно, ко какого-то ужаса я в Опеле не заметил)
Разницы по шуму я не ощутил, правда катался по городу.
Мы оба остались довольны своими машинами, причем хозяин Антары посетовал на "небрутальность" Тиги, отодвинувшую его назад при выборе машины.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
nnka, с какой проблемой? Конструктивные особенности Тига никакой сервис не исправит. Без доп шумки после 140 Тиг это боинг по уровню шума. Да и с доп шумкой ситуация становится из ужасной просто терпимой.
А вот говорить, что от 100 до 200 шума нет вообще это не даже не преувеличение, а больная фантазия. А то видите ли в Туареге на пневме и с многослойными стеклами шумы в определенных количествах присутствуют, а на Тиге практически тишина...
Вы лучше выложите хотя бы 30 секундный ролик с рега или со смарта на скорости 150+, а мы улыбнемся и забудем о фантазиях)

Shmikl, естественное сравнение с тем, что лучше. Не вижу смысла сравнивать с тем, что хуже.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Да... боинг...
Я ошибся, у Вас, вероятно, проблемы со слухом, а не с машиной.
Это тем более заметно, когда вы предлагаете по видео-ролико измерить уровень шума.. Для Вас специально, постараюсь снять, но это даже больший бред, чем то, что вы говорите о шуме Тиги.
Повторяю - есть с чем сравнить, из разных ценовых категорий и т.д.
Но с Вами обсуждать данный вопрос я смысла не вижу.
Желаю Вам удачи и здоровья!

П.С.
Так у Вас ещё и дизель.. только щас заметил. Хотя, сомневаюсь что настолько большая разница и что дизель мега-шумный.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
естественное сравнение с тем, что лучше. Не вижу смысла сравнивать с тем, что хуже.
Естественное сравнение, на мой взгляд, с одноклассниками или хотя бы с машинами, сопоставимыми по цене. А так можно и с Ролс-Ройсом сравнить, чо толку?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я тоже соглашусь, что тига не очень шумный. После ста есть заметный гул от асфальта, но он не запредельный. На меньших скоростях почти тишина.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
После Ауди Тигуан чуть шумнее, так сказала, пересев, жена. И я с ней согласен. А вот от дизельного Фокуса она в ужасе. И от шума и от вибраций.
 

Lunx

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф плюс
Спасибо всем за комментарии, особенно nnka, sers.
Что мне не нравится в тигуане - он визуально как будто не среднеразмерный кроссовер, антара визуально брутальная, мужская машина на возраст 35-55.
Тиг какой-то низкий, маленький... хотя внутри кажется он даже больше антары. Плюс цена, сейчас грандиозная скидка на антару и космо продается за 1 160 000.

Что не нравится в антаре - форма задней двери, и то что это опель... или даже то что это GM. Был на заводе у них в Питере, они на одном конвейере катают астры и крузы, причем катают руками. Вчерашний день, видел какую электрику ставят- все в пыли и китайское, как на митинском рынке. Вообще GM -
сразу настораживает, делал бы Антару VAG... блин.
Посидел в антаре, пока не тестил... внутри здорово, все мужское, высоко, комфортно.Единственно что смутило - на холостых в 3,0 V6 бензинке были вибрации по салону, а тигуане такого нет вообще, скоро тест дизельной, как салон ее на учет поставит.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Опелей зря боитесь. Это предрассудки, причем совершенно неоправданные.
Опель ни разу не хуже фольксвагена.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
nnka, в интернет доктора записались диагнозы по аватарке ставить? Мало перспетивное и глупое занятие.
А вот про шум откровенный бред читать надоело. Ладно если людей устраивает, никто же не против, но вот басни про практически идеальную тишинк на скорости под 200 вы уж извините не проходят. На машинах классов выше на этих скоростях такого идеала нет, откуда ему взяться в тиге? Чтобы было реально тихо есть набор определенных факторов, которые в тигуане отсутствуют.
В тиге очень хорошо слышно подвеску, из-за макферсона спереди в салон проникает довольно много шума от колес. Это минус всех машин с макферсоном, просто где-то лучше/хуже в зависимости уже от конкретных особенностей машины. Отсюда же на плохом покрытии имеем вибрации к педалям и полу передних пассажиров. С шумкой их меньше, но они не пропадают совсем.
В тиге обычные стекла, что означает прекрасную слышимость рядом проезжающих авто и звук ветра на большой скорости.
В тиге не слабый уровень шума от акпп на большой скорости.
В Тиге средняя шумка, лучше чем у многих конкурентов, но в общем целом есть критичные элементы, доп шумка которых сильно изменяет акустическую картину в автомобиле. Это двери, пол, багажник, арки, локеры (шумка локеров избавляет от звука пескоструя и воды), шумка арок снаружи, как ни странно, не помогает на плохом покрытии, зато заметно изменяет картину в + на свежем гладком асфальте. Шумка крыши помогает от гремучести капель во время дождя, что особо и не критично в общем целом. Шумка перегородки моторного отсека много не дает, разница довольно скромная. Тоже самое про капот.
Мягкая и тихая резина тоже сильно помогает, меньше гула идет в салон.
А знаю я все это ибо всем этим занимался. Мне было просто дико любопытно можно ли доп шумкой сделать акустический комфорт как на авто премиум класса. Оказалось - нет, нельзя. Будет лучше, но до более дорогого авто не дотянет.

Так что да, снимите хоть видео, хочется посмеяться над гулом, который будет стоять в салоне и это прекрасно будет слышно по записи. Практически полной тишины там нет и быть не может. Да просто тихо не будет. Двиг будет на высоких оборотах шуметь, будет гул от асфальта ибо у нас нет идеальных автобанов и будет гул/свист ветра от большой скорости, который не скрывается нашими простенькими стеклами.

Shmikl, ну хорошо, сравниваем с тем, что хуже, тогда имеем право сравнить и с тем что лучше?)
Правда такова, что в Тиге шумка авто за 900 рублей. То что народ набирает моторов и допов и не дает в плане аккстического комфорта ровным счетом ничего. Кузов тот же, проблемные места по подвеске те же, коробка на старших моторах таже (хз как там дсг по уровню шума). А когда сравниваешь с авто подороже, то выходит что там машины начинаются по цене чуть ли не на лям дороже, отсюда и такая разница по уровню комфорта.
Я езжу на этом авто, я его не идеализирую. Ездил на авто и хуже и лучше. Да и езжу. У жены фиеста 8 года, та еще погремуха и ничего, нормально. Глупо от такой машинки ожидать другого.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
С шумом надо бороться громкой музыкой)
Кстати, Миш, если сравнивать с ауди (сейчас я про а4, которой владел), то в Тиге мне кажется потише. У меня такой шум был, как в стиральной машинке)

"Заправил с Самсунга"
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, шумка дверей делает эту музыку намного лучше, кстати :) на большой скорости в принципе музыка только и спасает)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, шумка дверей делает эту музыку намного лучше, кстати :) на большой скорости в принципе музыка только и спасает)

Ни разу не пробовал, остается только поверить))

"Заправил с Самсунга"
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Пару месяцев назад тоже был озадачен выбором авто в этой ценовой категории.Были изучены Х-Трайл,Аутлэндэр,Рено Колеус,9были отметены из-за безальтернативного вариатора),Киа Соренто,Хундай Санта-Фе(2.4л-маловато будет,не едет,2.2TDI уже очень дорого не вписываюсь в бюджет,хотя около новой Санта-Фе слюнки текли,ну ооочень хороша),остались варианты Антара-Каптива(Каптива не очень понравилась дизайном.какая-то слишком брутальная,остановился на Антаре,тоже конечно не все устраивало.в первую очередь старый опелёвский салон.с ручками -крутилками 10-летней давности,и с маленьким монохромным дисплеем и по моторам 2.4л опять же не едет,3.0л 240лс едет конечно неплохо но налог! и расход!!! остаётся дизель 2.2л-184лс он в принципе оптимален и в плане экономичности и по расходу,но цена прилично завышена.попытался в Питере поискать машину 2012гв или выдушить приличную скидку у дилеров.или даже найти рестайлинговую(2011-2012) машину на вторичке безуспешно. а брать новую за 1.3млн зная что в следующем году выходит абсолютно новая модель как то задушила жаба.в итоге купил Тигуан .хотя с рассуждениями что Тигуан выглядит какой-то мелкой машиной для взрослого мужчины(несолидно) я в целом согласен,но что поделать в жизни есть место компромису...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Мне кажется, что все эти рассуждения о солидности - немного от лукавого. И никогда наверняка не скажешь, сколько из них твои личные, а сколько внушены ТВ/инет/окружающими.
 

Lunx

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф плюс
Мы люди, и нам свойственны эмоции. То что ты чувствуешь - это важно для самого тебя, машина просто обязана нравится и дарить радость, иначе нафига ты горбил за всю эту кучу бабла если за это ты не получаешь много радости. И если даже эти эмоции частью внушенные - они все равно важны - они ведь твои и реальны для тебя, а как эмоции рассеются - продам нахрен машину и куплю что-нибудь другое.
 
Сверху Снизу