опорный подшипник передней стойки

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Что еще попробовать из неоригинала ? )
а что стоит в оригинале, забыл. Fag? Лично я буду ставить оригинал с буквой E, которые защищены от воды. Пусть самые дорогие, но лазить туда реже придется.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Дописал - у меня в коробке от FEBI были FAG ...
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Lyucifer,
может быть не стоило лазить туда своими лапками для смазки?)

Добавлено через 46 секунд
206-й,
а что за E ? )
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Для статистики

В июле 2016 года поменял родные опорники при пробеге 65900
Ставил FEBI 22498 (внутри оказались FAG)
Смазку в них набил Liqui Moly 1987 - жидкость смазка шрус mos2 lm 47 langzeitfett
На днях заскрипели - пробег 78300
Итого имеем на них 9 месяцев и 12400 пробега...

Что еще попробовать из неоригинала ? )
Не понял, почему ликви молли рекомендует эту смазку для подшипника качения, или перевод кривой. По правилам, смазки с графитом и молибденом применяют в подшипнике скольжения.
Короче, у тебя случился усиленный износ из за молибдена.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Для статистики

В июле 2016 года поменял родные опорники при пробеге 65900
Ставил FEBI 22498 (внутри оказались FAG)

то есть - практически оригинал? Круто
кстати, у FEBI есть удобный KIT
b282351s-960.jpg
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Так какую смазку имеет смысл использовать в данном узле ?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Туда от колес летит мама не горюй
13559753.jpg
----------------
ребят, а какой минимальной длины нужны стяжки пружин? так как полезу именно за опорниками - здесь и спрашиваю
странно, канеш: рыболовный Трек, с пробегом в 130 ккм, ездит на родных
Спорт потребовал внимания тыщах на 33...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-,200 мм хватит за глаза, но тут более важен конструктив стяжек.
c3a554106bc4bc7be75f145b80c74723.jpg

В идеале нужны стяжки у которых верхний зацеп свободно вращающийся и не связанный резьбой. А нижняя лапа поджимает пружину. Вообще у нас удобно не крутить вал стяжки, а использовать для сжатия пружины вес машины.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Полностью поднимай перед на подставки, откручивай стойки стаба с обеих сторон и тогда не надо будет сильно сжимать пружину, чтобы добраться до опорника. Ось аккуратно упадёт и всё будет как на ладони. Возможно выпадет вал шруса из коробки, но это не страшно, так же и вставляется с характерным зацепом, там сложно что то сломать, если не плясать на диске)))
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Ну вот такого плана подшипники SKF я бы не рекомендовал...:confused:
Вроде они и с сепаратором, и идея хорошая, но герметичность еще хуже, чем на родных. Поэтому шарики ржавеют, изнашиваются, проседают и подшипник начинает подклинивать задевая пластиковой крышкой за металл шайбы...:(
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
откручивай стойки стаба с обеих сторон
интересно: а в чём смыл, ведь отделённая (в верхней точке, например) стойка стаба ничего уже на аммо-стойку не передаёт?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
-Евгенич-, имеется ввиду с обоих сторон автомобиля а не стойки...я так думаю...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Ну вот такого плана подшипники SKF я бы не рекомендовал...:confused:
Вроде они и с сепаратором, и идея хорошая, но герметичность еще хуже, чем на родных. Поэтому шарики ржавеют, изнашиваются, проседают и подшипник начинает подклинивать задевая пластиковой крышкой за металл шайбы...:(

СКФ померли за 30 тыщ. А в чем собственно разница в конструкции никак не пойму? Что порекомендуешь?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
walerka, я то же так подумал. вот и интересно в чём смысл?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Смысл в том, что если работать только с одной стороны, не освобождая подвеску от стабилизатора с другой, то привод упирается в стабилизатор и не даёт опустить рычаг ещё ниже. Впрочем, если бояться вытаскивания привода из ШРУСа, то стаб освобождать с другой стороны как раз и не надо)
 
Сверху Снизу