опорный подшипник передней стойки

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, это моя ошибка!
Нужно стараться не ошибаться. ))
в опорный подшипник я набил именно высокотемпературную
В опорник нужно стараться выбирать смазку не по высокой температуре, а по низкой. Стойкой к воде и агрессивным веществам (невымываемой). Нейтральной к резине и пластмассе. Желательно быть мягкой (NLGI 1.5), для зимы это в плюс. Литиевые смазки на минеральной основе (тот же Литол и импортные аналоги) мало пригодны для опорников. Хотя большинство его пихают всюду, по незнанию применения.
Так, что не ошибайтесь в выборе смазок. ))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Нужно стараться не ошибаться. ))

В опорник нужно стараться выбирать смазку не по высокой температуре, а по низкой. Стойкой к воде и агрессивным веществам (невымываемой). Желательно быть мягкой (NLGI 1.5), для зимы это в плюс. Литиевые смазки на минеральной основе (тот же Литол и импортные аналоги) мало пригодны для опорников. Хотя большинство его пихают всюду, по незнанию применения.
Так, что не ошибайтесь в выборе смазок. ))
Foland11, я сообщил прямо только о моей ошибке в не правильном указании смазки, которую я применял в опорных подшипниках.
Но! Вы же сами, чуть ранее, сообщили, что разумнее применять именно Liqui Moly Thermoflex.
Именно её я и применял.....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На вскидку. Еще хорошая альтернатива Liqui Moly Termoflex Spezialfett, это PTFE смазка HUSKEY HTL-500 или синтетическая FUCHS Renolit HLT 2. Обе низкотемпературные. Но у Фукса могут быть проблемы с некоторыми эластомерами.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Из всего перечисленного выше нашёл и более-менее доступно по цене (хотя тоже недёшево) только Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5. Купил. Спасибо за помощь!
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Заменил всё-таки подшипники, поставил Febi (Rollax) с заменой смазки на Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5. Ради интереса разобрал демонтированные (по конструкции скорее всё-таки SKF) и (странное дело!!!) в них оказалось достаточное количество свежей на вид смазки и грязи на рабочих поверхностях тоже не было. Тогда непонятно, а что же и почему тогда скрипело и делало руль тугим?
20220711_180206(1).jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тогда непонятно, а что же и почему тогда скрипело и делало руль тугим?
Ну если со сменой подшипника скрип и тугость ушли, то значит все таки виноват старый подшипник. По какой либо незаметной причине.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...со сменой подшипника скрип и тугость ушли...
Шум при повороте руля исчез и сам руль стал легче. Просто как-то непонятно если при таком состоянии подшипников уже ездить некомфортно, то как же люди ездят на подшипниках, из которых после разборки сыплется ржавая труха вместо смазки и шариков.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Шум при повороте руля исчез и сам руль стал легче. Просто как-то непонятно если при таком состоянии подшипников уже ездить некомфортно, то как же люди ездят на подшипниках, из которых после разборки сыплется ржавая труха вместо смазки и шариков.
Заменил всё-таки подшипники, поставил Febi (Rollax) с заменой смазки на Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5. Ради интереса разобрал демонтированные (по конструкции скорее всё-таки SKF) и (странное дело!!!) в них оказалось достаточное количество свежей на вид смазки и грязи на рабочих поверхностях тоже не было. Тогда непонятно, а что же и почему тогда скрипело и делало руль тугим?
Посмотреть вложение 135615
Yurkesch, дополню, что сталкивался с таким и именно на SKF.
Странная тенденция, но именно SKF и грешит тем, что вне зависимости, новый ли это или уже походивший опорный подшипник, то некие звуки, в виде скрипов в стойках, присутствуют и присутствовали.
Значит SKF, - это уже давно не тот SKF, который так ценился ранее!
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ерунда какая-то получается. Через неделю после замены подшипников услышал какие-то непонятные щелчки. Покрутив на месте руль определил что щёлкает пружина на правой стороне, после поворота руля влево до упора и начале обратного хода отчётливо слышен (не всегда) щелчок пружины (и определяется рукой на ощупь). Новые подшипники, новые амортизаторы, практически новые опоры, всё собрано правильно, пружины однозначно на своих местах, опоры сориентированы правильно по стрелкам вдоль машины. В чём может быть причина? Блин, если всё-таки опять придётся разбирать поставлю к хрену родные подшипники, на которых она пришла с завода и которые прошли 90 ткм и только смазка высохла...:mad:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Yurkesch, А Вы на какие опорные подшипники "променяли" свой оригинал?
Часом ли не на SKF?
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Коллеги, подскажите пожалуйста, собираюсь перебрать амортизаторы передние, нужно ли поменять опорные подшипники?
пробег 120 ккм
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Коллеги, подскажите пожалуйста, собираюсь перебрать амортизаторы передние, нужно ли поменять опорные подшипники?
пробег 120 ккм
Крайне желательно. Если будут снимать стойку то нарушат их хрупкий мир и после установки обратно они могут предательски захрустеть. И придется работу повторно оплачивать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
YuriyNsk, спасибо.
А саму опору есть смысл менять?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
YuriyNsk, спасибо.
А саму опору есть смысл менять?
По опорам такая история на личном опыте нескольких тигуанов и ку3 - может ходить долго, а может начать щелкать при заезде на бордюр (но ооочень редко). БОльшая опасность ее повредить когда будут сниать стойку - там три болта и они бывает прикипают пригнивают и тогда либо от опоры отрывается гайка, либо пилят болгаркой. 6 болтов и один бывает выкидывает такой фокус. Поэтому может есть смысл купить опоры с подшипниками в сборе. Тут зависит часто от региона - климат/реагенты - насколько ржа образуется.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
братцы а что сейчас брать?
оригинал - цена кусается
VKDA 35122 T SKF есть такой комплект - норм?
или что то другое?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Сверху Снизу