Скорее так оно и есть... ( из опыта владения Туран- 7 лет, Тигуан -10 лет)Проблема недолговечности опорных на Тигуанах - конструкция узла. По всей видимости, вода и грязь попадают.
Потому что на гольф-6 такие опорники служат долго. Первые заводские прослужили 150 тыс.
сравнили гольф и тиг паркетник, может по этому на гольфе и ходили долго так как он легковой, центр тяжести низок, и вес главное явно не такой как на тиге, не говоря про размеры и ходы подвески... видимо это беда, что одни и теже запчасти установили на прилично разных по эксплуатации авто, где то должно быть усиление, но нет же... видно не везде...Проблема недолговечности опорных на Тигуанах - конструкция узла. По всей видимости, вода и грязь попадают.
Потому что на гольф-6 такие опорники служат долго. Первые заводские прослужили 150 тыс. Лопнула пружина с одной стороны и, выгнувшись дугой, раскрыла внутренности и подшипник умер. Поставил оригинал (Rollax в коробках) и они пока прошли 120 тыс.
У меня они как расходники с самого начала. В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...Как и у многих, хрустит/трещит при поворотах руля. Но! Только в жаркую, солнечную погоду. В пасмурную, дождливую - руль поворачивается тихо, плавно. Опорники менял полтора года назад, в сервисе, что конкретно поставили - не знаю. Отсюда вопрос: этот узел в принципе не обслуживаемый? Может туда как-то смазки доложить? Просто, если я сейчас поеду в сервис, там опять скажут "ой, это однозначно опорники под замену", а я уже устал перебирать подвеску каждые два года. (С завода всё ходило без замечаний лет 8, только один раз менял сайлентблоки передних рычагов...)
Да ! Объективная реальность !У меня они как расходники с самого начала. В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...
Лучший вариант опорника для Т1 давно известен, для него и 150 ткм - не предел.У меня они как расходники с самого начала. В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...
Так в этой теме про Rollax кто только не упомянул, в том числе и я. Но ведь все у нас писатели и Колумбы через форточку. Пишут про свой, скажем так, не совсем удачный опыт, но прочитать, то что Америка давно открыта - не судьба.Feel, как то странно от Вас это звучит за недосказанностью...
Примерно так, да, этот артикул известен и мы этот артикул знаем, но Вам никому не скажем.
Если Вы о Rollax, то так и пишите конкретно!
Может! И об это уже сообщалось выше и не один раз.чтоб вот прям сразу...