опорный подшипник передней стойки

Левандовский

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А что с опорниками не так, не лечится что ли? У меня тоже недавно стало что-то как бы подклинивать, грешу на опорные подшипники.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Тоже поменял один опорник по методу Титаника , за что ему, конечно , гран респект .
Поднял передок машины, поставил на стойки . Снял подкрылок , чтобы было удобнее рукожопить стяжками ) . Стяжки взял force 270мм , укоротил их на 110мм :

стяжки.jpg

Снял стойку стаба , верхнюю гайку также пришлось срезать болгаркой. Под тормозной диск подогнал подкатной домкрат - им собственно без проблем и сжимал пружину у вывешенной подвески и опускал\поднимал амортизационную стойку . Приспособу как у Walerka делать не пришлось .
Второй опорник делал уже быстрее , по накатанной . Его просто перебрал и смазал ( он еще был живой ) , заодно заменил полуубитый отбойник , хорошо купил его на всякий случай.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Добрый день коллеги по несчастью. При пробеге 52 кКм (2010 г.в.) тоже возникла необходимость в замене опорных подшипников. Прочитав тему определился что менять буду на SKF VKD35025T можно конечно взять комплект вместе с опорами VKDА 35122Т но смущает то что по первым екзист пишет производство Франция а второе (полный комплект) Китай. А сомнения у меня в том нужно ли менять саму опору? Я так понимаю она тоже подвержена износу в виде вдавленой резины это одно, а второе большинство народа говорит о нормальном состоянии старого подшипника и принцип приклинивания пружины не понятен. Дак вот у меня закралась мысль что это приклинивание является следствием 2-х факторов 1. плохая смазка и доступ грязи 2. из за проседания резины опоры (не равномерно по всей окружности а местами) происходит деформация нагрузки пружины на сам подшипник т.е. происходит деформация плоскости подшипника. Следовательно при замене только опорного подшипника он будет ходить пока работает новая смазка и пока не примет форму старой кривой/продавленной опоры. При замене опорного подшипника вместе с опорой появляется шанс того что новый подшипник ляжет на ровную плоскость опоры да в скопе с дополнительной смазкой и сепаратором прослужит дольше. Может кто из технически грамотных Форумчан прокомментирует мои доводы?

Добавлено через 8 минут
И ещё, может кто из Форумчан (г. Сургут) одолжит на прокат стяжки пружин ибо ценник их сопоставим со стоимостью замены в сервисе не ОД?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На 1,4 менял на 40т.км. только подшипники. Сейчас 80т.км. всё нормально ни каких проблем нет.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Konstantin, При осмотре замененных опорных подшипников без замены опор деформаций на опорных подшипниках ни на верхней, не на нижней плоскости не обнаружил. Думаю, что подклинивание происходит из-за недостаточного количества смазки и попадания грязи. (заменил при пробеге 97 т. км.). Новые подшипники промывал и полностью забивал все внутренние полости смазкой ШРУС. Пробег после замены 1 т.км., поэтому о результатах говорить рано. Буду наблюдать. При выходе из строя отпишусь с указанием пробега.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Короче плюнул на экономию и тока что в экзисте забронировал по распродаже остатков 2 последние опоры Febest VWSS-B6F по цене 750 руб/шт. Сейчас стоит цена 2 652,00 руб/шт. думаю подойдет к SKF VKD35025T уж поди не хуже китайских будут.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ИМХО, Фебест не будет лучше оригинала пробежавшего 50т.км.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
vlas я подшипники буду от SKF (вроде как пр-во Франция) ставить а опоры Фебест. Я имел ввиду Фебест всяко лучше старых из ношеных будет и лучше китайских от комплекта VKDА 35122Т
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Ну раз резина никакая значит и не буду брать ибо на севере живу машина и так тепла не видит:)
 

Fox_999

Новичок
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Поменял опоры на пробеге 49 000 км, ставил SKF наслаждаюсь тишиной , а то при повороте руля был скрежет
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Заскрипели подшипники. Одновременно с этим стал крутиться туже руль. Подробнее: раньше крутился на месте буквально мизинцем, теперь же - "просто легко".

Подшипники и опоры заменены.
Скрип ушел, а вот руль крутится все так же "просто легко".

Есть идеи?
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Народ, подскажите, я правильно понимаю, что 1K0412249B это актуальный номер оригинального подшипника? И еще вопрос, надо ли докупать к ним что-то типа болтов, гаек, шайб? Или ткните, если было. Спасибо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
1K0412249B да последний номерок
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
1K0412249B да последний номерок
Посмотри 44 страницу темы

На замену одного скрипучего подшипника нужно:
N10127707 болты крепления опоры 3 шт
N91021601 Гайка крепления амортизатора переднего 1 шт
Подшипник опоры переднего амортизатора - 1 шт.
 

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
если пробег по сотню то и стойки стаба менять, тк их все равно откручивать :az:


Народ, подскажите, я правильно понимаю, что 1K0412249B это актуальный номер оригинального подшипника? И еще вопрос, надо ли докупать к ним что-то типа болтов, гаек, шайб? Или ткните, если было. Спасибо.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Народ, подскажите, я правильно понимаю, что 1K0412249B это актуальный номер оригинального подшипника? И еще вопрос, надо ли докупать к ним что-то типа болтов, гаек, шайб? Или ткните, если было. Спасибо.
вот это все бери что ниже

photo-vi.jpg

photo-vi.jpg


photo4-vi.jpg


на этой фотке опоры и заглушки. заглушки вот эти бери что отдельно сфотаны лежат выше



photo1-vi.jpg


photo5-vi.jpg


Добавлено через 1 минуту
только вот так с ними зделай перед установкой

https://www.youtube.com/watch?v=3T-Kam2R5bo

Добавлено через 1 минуту
короч разбираеш старую шмазь вымываеш и мажеш сам новую ибо через 5 ткм опять заскрипят

Добавлено через 1 минуту
пс. вот как я на видео зделал.... менял их тогда на 78 ткм -щяс 113ххх скрипов нет! -эт из личного опыта
 
Последнее редактирование модератором:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
все брать не обязательно.... по состоянию... я только опорники поменял остальное все целое
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Последнее редактирование:
Сверху Снизу