Вчера по трассе проехал 300км при-35 -39 градусов , утеплен все в норме. По приезду в городе проехал ещё 25 км, двигаясь во дворе зажглась спираль. заглушил завёл загорелся Джеки -Чан, снял клему подождал, завёл все в норме. Еще заметил когда зажглась спираль вентиляторы молотили а на улице -35 температура на глазах упала. в четверг к ОД еду.
а, по моему, неплохая тема про мальчиков и девочек...тему превратили в сплошной флуд про мальчиков и девочек ...
а где заправляешься?-34 стоял на улице 8 часов 3 раза свечи прокалил, завелся спол тыка.
Газпромнефть- не вру. Вчера в 2-00 ночи катался по городу -36 было, так вот прогреть машину до рабочей температуры очень долго неудовалось км 15 проехал. Хотя дороги пустые и я жарил так нормально. Утеплён верх и подкапотом нижняя щель открыта. Скорость вентилятора печки была на 3 - 4 положения, приходилось даже печку отключать чтоб прогреть. В при -35 в машине реально холодно на некоторое время даже включаю рециркуляцию по салону, если помохать рукой в салоне чувствуется прям прохлада , пуховик снимать неохота без него просто замерзну попогрей постоянно на 3 включен . И ещё справа у пасажира с воздуховодов дует нето что тёплый, а реально прохладный воздух даже в положении HI. КАК УВАС ДЕЛА ОБСТОЯТ В СХОЖЕХ УСЛОВИЯХ? Я думаю мож термостат голову греет мне? Спасибо.а где заправляешься?
Это если против ветра..хотя в минус 36 и струя замерзает когда мочишсо на ветру...... а не тошто там какойто тигуан да ешшо на скорости
утеплил только радиатор (сделал вставку в виде трапеции), закрыт практически он весь, в салоне очень комфортно (Т=22, в автомате) скорость вентилятора 4-5, в пробках и на светофорах долгих Т падает, но в салоне все хорошо, включаю гидроник периодически. думаю, что бы бросить сверху на двигатель, чтобы меньше остывал. заправка- лукойл.Газпромнефть- не вру. Вчера в 2-00 ночи катался по городу -36 было, так вот прогреть машину до рабочей температуры очень долго неудовалось км 15 проехал. Хотя дороги пустые и я жарил так нормально. Утеплён верх и подкапотом нижняя щель открыта. Скорость вентилятора печки была на 3 - 4 положения, приходилось даже печку отключать чтоб прогреть. В при -35 в машине реально холодно на некоторое время даже включаю рециркуляцию по салону, если помохать рукой в салоне чувствуется прям прохлада , пуховик снимать неохота без него просто замерзну попогрей постоянно на 3 включен . И ещё справа у пасажира с воздуховодов дует нето что тёплый, а реально прохладный воздух даже в положении HI. КАК УВАС ДЕЛА ОБСТОЯТ В СХОЖЕХ УСЛОВИЯХ? Я думаю мож термостат голову греет мне? Спасибо.