ошибка регулятора давления

megadiva

Новичок
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Омск
Автомобиль
VW
Есть еще Stellox 1001721SX, цена 2500-2800.
Заказал сегодня. Посмотрим.
Ну как? Работает?
А то тоже глохнуть начала. И замена сетки помогла только частично - стала ровнее на холостых работать.
 

Assus

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Ауди
Проблема такова:
(а6с6 3,2fsi)
заводится и работает только на низком давлении. Естественно провалы, хлопки в коллектор. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания — 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд — 100 % (высокое давление 3,5 атм)
потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс)
управление — 0% (высокое давление показывает 6,5 атм)
меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410. Через ноутбук делал «тест исполнителей» все клапана в том числе N276 исправно щёлкают, форсунки щёлкают, насос в баке держит 100% мощности, реле двигателя щёлкают, кажется, что все исполнители работают. Если с ноутбука все исполнительные элементы двигателя работают, а по факту (клапан N276 -короткое замыкание на плюс) может проблема в управлении, в самом ЭБУ? Ещё, полазил с тестером, у клапана N276 судя по схеме, общее питание + с клапанами N80,N205,N316,N318 у всех этих клапанов, с питанием все отлично. Я тут подумал, может проклял кто и тачку уже не спасти?
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
При включенном зажигании, но не заведённом двигателе, слышно ли потрескивание катушки клапана на тнвд?
 

Assus

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Ауди
При включенном зажигании, но не заведённом двигателе, слышно ли потрескивание катушки клапана на тнвд?

К сожалению ничего не услышал, возможно из-за особенности расположения данного клапана, у меня он расположен таким образом, что я не могу видеть разъём, лишь верх ТНВД. Никакого щелчка со стороны клапана, при включении зажигания, точно нет.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Там не один щелчок при включении, а постоянный трескоток стоять должен... Это импульсы из ШИМ регулятора идут... И если их нет то тнвд и не будет работать, через него будет только давление с ТННД проходить, чего конечно недостаточно..., отсюда провалы.., но непонятны хлопки в коллектор...
Можно снять разъём и подключить к вашему снятому ТНВД и послушать...
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Есть еще Stellox 1001721SX, цена 2500-2800.
Заказал сегодня. Посмотрим. Я, наверное, самый терпеливый, с проблемой глохнущего после теплого запуска мотора почти четыре года отъездил :D Но в последнее время это очень уж часто происходить стало, небезопасно это. В самый момент, когда ускориться в поток нужно, она глохнет. Дико бесит

Добавлено через 16 минут
Очень похоже на правду.

Приедет насос, поменяю. Если дело было в нем, твои изыскания однозначно в FAQ повесить: единого мнения по поводу этой ошибки раньше не было. А менять все скопом: фильтр, насос, ЭБУ насоса, как-то небюджетно.
опыт провалился?
 

megadiva

Новичок
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Омск
Автомобиль
VW
заказал Stellox 1001721SX.
доставка неделю. ждём. поставлю - отпишусь
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ну как? Работает?
Нельзя этот насос брать, он вообще не подходит.

Добавлено через 5 минут
опыт провалился?
К сожалению, да.
Уезжал, только сейчас до форума добрался.

На насосе стеллокс меньше фитингов для присоединения к системе. У нас на схеме два варианта насосов, он больше нижний напоминает (в фильтрующую левую часть уходит всего два шланга)
 

Вложения

  • Clip2net_181107081825.jpg
    Clip2net_181107081825.jpg
    45.1 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

megadiva

Новичок
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Омск
Автомобиль
VW
А третий шланг - он куда идёт? Он же вроде к стакану цепляется сбоку?
Может, стакан родной у насоса оставить?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
А третий шланг - он куда идёт? Он же вроде к стакану цепляется сбоку?
Может, стакан родной у насоса оставить?
Все три у родного идут к фильтру.
Можно, конечно, стакан родной оставить. Только тогда не вижу смысла отдавать три тысячи за китайский насос в сборе, если из него оставлять только сам насос, который стоит 500 р.
 

megadiva

Новичок
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Омск
Автомобиль
VW

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Уже не помню. Родной насос в бак обратно поставил
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Я ранее описывал, какой куда идёт..., читаете ветку вообще, или нет...
Белый- это выход эжекционного насоса, который из левой половины бака перекачивает в стакан электрического насоса в правой половине бака...

Добавлено через 3 минуты
Pepper, за 500 р вы и не найдёте туда насос.
 
Последнее редактирование:

megadiva

Новичок
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Омск
Автомобиль
VW
Я ранее описывал, какой куда идёт..., читаете ветку вообще, или нет...
Белый- это выход эжекционного насоса, который из левой половины бака перекачивает в стакан электрического насоса в правой половине бака...

да уже на пару раз всю пролистал...

т.е. получается можно белый шланг чуть ли не в баке бросить...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Нежелательно, т.к в стакане электрического насоса в днище тоже есть эжекционный насос, который также работает от белого шланга и закачивает в этот стакан извне...
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Pepper, за 500 р вы и не найдёте туда насос.
Ну пусть за тысячу. Сколько там сейчас стоят китайские насосы... Тут за три тысячи вместе со стаканом, шлангами, поплавком и т.д. Если все это выкидывать, то смысл такого приобретения от меня ускользает.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
заказал Stellox 1001721SX.
доставка неделю. ждём. поставлю - отпишусь
Есть успехи?

Я на свой насос возврат оформляю, поставщик утверждает, что все подобрано корректно, должно подходить.
 

Александр 159

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Golf V
Всем доброго времени суток!
Просьба помочь разобраться в проблеме с ошибкой P2293 механическая неисправность регулятора давления. Двигатель TSI 1.4 BMY 140 л.с. МКПП
Пару дней назад на трассе двигатель перестал крутить более 3000об (периодически крутит больше, потом обрубает и через секунд 10-20 опять крутит как надо). посмотрел шнурком ошибку P2293 -грешил на забитый фильтр и сетку бензонасоса, но их замена проблему не решила.
Посмотрел шнурком в 140группе : на холостых на прогретом двигателе около 50 бар ,при перегазовке 150-160 бар и медленно (примерно с минуту) опускается до 50 бар.
Сейчас еще ко всему добавилась ошибка по катализатору P0420, но это скорее всего взаимосвязано.
Подскажите с чем может быть проблема? за ТНВД 20тыс просто так не охота отдавать. И на что еще можно обратить внимание при диагностике шнурком
P.S. двигатель не троит, не гремит. Цепь менял 50-60 тыс назад ,но она еще не брякает, пробег 295.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Думаю 50бар многовато.., у меня 40бар...
Вероятны два варианта: ТНВД или датчик давления в рампе(изменилась характеристика его выходного сигнала). По ТНВД поищи коллегу и перекинь ТНВД для проверки, чтобы не покупать новый ( замена 10 минут). Я поставил ТНВД за 8000р он тот же самый что и за 20 000р.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
50 бар - так и должно быть на этом двигателе на частоте ХХ.
 
Сверху Снизу