Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?

j0on

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
T&F, 1.4 TSI, CTH
На светофорах и в пробках нужно врубать нейтралку если стоишь минуту-две? Всегда ставлю на D.
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg

j0on

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
T&F, 1.4 TSI, CTH
Сцепление долго не протянет!

Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.
 

E90x

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Tiguan 2013
Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.

Все правильно так и нужно)
Более 5 просто ногу держать устаешь)
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.
DSG - робот, а не автомат... Это две разные вещи. Робот не любит пробуксовки, и в пробках (и на "длинных" светофорах) лучше переключать на нейтраль....
 

Maggi1987

Новичок
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?
Не замечал. Может быть просто в режиме драйв педаль не так чутко реагирует? В ручном и в спорте такого моментальный отклик.
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?

Думаю у всех. Забота об экологии, однако.
Просто восприятие у всех разное. Одни не замечают, других бесит.
Тут где то описывали приблуду, которая этот момент лечит. Ищите. :)
 

Maggi1987

Новичок
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан
Думаю у всех. Забота об экологии, однако.
Просто восприятие у всех разное. Одни не замечают, других бесит.
Тут где то описывали приблуду, которая этот момент лечит. Ищите. :)

Просто в семье есть ещё фокус тоже с элетроной педалью (и евро 4), и там такого затупа нет

Добавлено через 2 минуты
А может какая нибудь прошивка есть или через шнур можно убрать этот затуп?
 
Последнее редактирование:

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Просто в семье есть ещё фокус тоже с элетроной педалью (и евро 4), и там такого затупа нет

Добавлено через 2 минуты
А может какая нибудь прошивка есть или через шнур можно убрать этот затуп?
Тут скорее не педаль виновата, а прошивка мехатроника.
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Добрый день! При переходе с режима наката на передачу (при нажатии газа или торомоза) - включается D2, при самом переходе с D(накат) на D2 возникает небольшое подрагивание. Это нормально?
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
С накатом пару раз были глюки. Один раз после подъема в крутую горку не хотел переключаться на ровной дороге. Второй раз при разгоне на светофоре после первой включил нейтраль и завис. Пришлось съезжать на обочину. Перезапуск вылечил, но осадок остался.
Отключил накат. Все проблемы ушли. Чего и всем желаю.
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Отключил накат сегодня. Стало комфортнее.
Один только вопрос: на ресурс сцеплений это не влияет? (все же постоянно подключены)
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
Отключил накат сегодня. Стало комфортнее.
Один только вопрос: на ресурс сцеплений это не влияет? (все же постоянно подключены)

Не думаю.
На большинстве других машин, насколько я знаю, такого режима нет вообще. Накат на Тигуане с DSG - относительно редкая функция (опция), выполненная по просьбе владельцев. Выполненная, но не доведенная до ума, как выясняется.
Когда ездил с накатом, наблюдал, что эта штука работала редко и не долго.
Сдается мне, что электронные мозги Тига лучше нас знают, как управлять сцеплением и всем прочим. И я не думаю, что он позволит сцеплению работать в каких то нештатных режимах. Считаю нужным руководствоваться при езде официальным мануалом, а не мнением "спецов", зачастую пересевших с ВАЗов, КАМАЗов и прочих тазов (при всем к ним уважении) . А в мануале о ваших опасениях ничего не сказано. :)
ИМХО.
 

Denmotf

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI 150 DSG6 (2500км)
Функция "движением накатом" понравилась. Первый раз увидел и ни разу не пожалел. Считаю, что дело не в мозгах машины, а в мозгах водителя, конкретнее - выбор ситуации когда накат нужен.
1. На трассе - не нужен вообще. Как правильно было сказано, контролировать машину с передним приводом проще и безопаснее путем правильного сочетания "тормоз+газ". Специально погонял накатом на трассе. При прохождении поворотов на разных скоростях убиться можно!
2. Пробки. Тут всё понятно. Ничего вы не сэкономите двигаясь накатом 2-10 метра. Больше замучаетесь ловить моменты включения наката между торможением и газом.
3. Езда в пределах свободного города. Вот тут все прелести наката, особенно при такой динамике разгона как у тигуана с места до 60-70 км/ч. Стартанул со светофора (опять же в разумных пределах), набрал нужную скорость. Увидел вдали красный, пустил накатом. Пока катился энергию движка не потерял, сцепление "отдыхает", к зеленому прикатился ещё и запас хода остался, то есть опять же экономия.
При такой езде и "глюки" с коробкой не страшны. У меня пока их не было, но истории, описанные выше, держу в голове.

Зимой - однозначно нет, кроме сухого асфальта.
Лето - да.

У кого показывает расход при включенном накате? У меня высвечивается "Движение накатом" и исчезает инфа о расходе, как отключается, инфа появляется. Это у меня так и ехать к ОД или у всех?
 

Рома_на_Тиге

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 1.4(CTHA) DSG, C+T, ноя2014
думаю что у всех.

Мне больше с накатом нравится, как-то привычней это, хотя я на DSG после механики.

Мне в ДСГ не нравится что она так рано переключает на повышенную передачу, ну не хочу я чтобы она раньше 1500 оборотов это делала и тянула внатяг
 

katig

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
163
Благодарности
14
Адрес
спб
Автомобиль
vw tiguan
Мне в ДСГ не нравится что она так рано переключает на повышенную передачу, ну не хочу я чтобы она раньше 1500 оборотов это делала и тянула внатяг
Режим S втыкай или ручной и будет тебе внатяг. Только и расход начнет тянуть :cool:
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Функция "движением накатом" понравилась. Первый раз увидел и ни разу не пожалел. Считаю, что дело не в мозгах машины, а в мозгах водителя, конкретнее - выбор ситуации когда накат нужен.
1. На трассе - не нужен вообще. Как правильно было сказано, контролировать машину с передним приводом проще и безопаснее путем правильного сочетания "тормоз+газ". Специально погонял накатом на трассе. При прохождении поворотов на разных скоростях убиться можно!
2. Пробки. Тут всё понятно. Ничего вы не сэкономите двигаясь накатом 2-10 метра. Больше замучаетесь ловить моменты включения наката между торможением и газом.
3. Езда в пределах свободного города. Вот тут все прелести наката, особенно при такой динамике разгона как у тигуана с места до 60-70 км/ч. Стартанул со светофора (опять же в разумных пределах), набрал нужную скорость. Увидел вдали красный, пустил накатом. Пока катился энергию движка не потерял, сцепление "отдыхает", к зеленому прикатился ещё и запас хода остался, то есть опять же экономия.
При такой езде и "глюки" с коробкой не страшны. У меня пока их не было, но истории, описанные выше, держу в голове.

Зимой - однозначно нет, кроме сухого асфальта.
Лето - да.

У кого показывает расход при включенном накате? У меня высвечивается "Движение накатом" и исчезает инфа о расходе, как отключается, инфа появляется. Это у меня так и ехать к ОД или у всех?
Так-же,на моём Тиге! Не могу понять,как на определённый обзац отвечать??? Копировать...или КВОТ перенести,как-то???
 
Сверху Снизу