j0on
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2013
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- T&F, 1.4 TSI, CTH
На светофорах и в пробках нужно врубать нейтралку если стоишь минуту-две? Всегда ставлю на D.
Сцепление долго не протянет!
Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?
зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.
DSG - робот, а не автомат... Это две разные вещи. Робот не любит пробуксовки, и в пробках (и на "длинных" светофорах) лучше переключать на нейтраль....Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?
зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.
Не замечал. Может быть просто в режиме драйв педаль не так чутко реагирует? В ручном и в спорте такого моментальный отклик.Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?
Думаю у всех. Забота об экологии, однако.
Просто восприятие у всех разное. Одни не замечают, других бесит.
Тут где то описывали приблуду, которая этот момент лечит. Ищите.
Тут скорее не педаль виновата, а прошивка мехатроника.Просто в семье есть ещё фокус тоже с элетроной педалью (и евро 4), и там такого затупа нет
Добавлено через 2 минуты
А может какая нибудь прошивка есть или через шнур можно убрать этот затуп?
Тут скорее не педаль виновата, а прошивка мехатроника.
А что можно сделать с этой прошивкой?
Тиг 2014 года
Отключил накат сегодня. Стало комфортнее.
Один только вопрос: на ресурс сцеплений это не влияет? (все же постоянно подключены)
Режим S втыкай или ручной и будет тебе внатяг. Только и расход начнет тянутьМне в ДСГ не нравится что она так рано переключает на повышенную передачу, ну не хочу я чтобы она раньше 1500 оборотов это делала и тянула внатяг
Так-же,на моём Тиге! Не могу понять,как на определённый обзац отвечать??? Копировать...или КВОТ перенести,как-то???Функция "движением накатом" понравилась. Первый раз увидел и ни разу не пожалел. Считаю, что дело не в мозгах машины, а в мозгах водителя, конкретнее - выбор ситуации когда накат нужен.
1. На трассе - не нужен вообще. Как правильно было сказано, контролировать машину с передним приводом проще и безопаснее путем правильного сочетания "тормоз+газ". Специально погонял накатом на трассе. При прохождении поворотов на разных скоростях убиться можно!
2. Пробки. Тут всё понятно. Ничего вы не сэкономите двигаясь накатом 2-10 метра. Больше замучаетесь ловить моменты включения наката между торможением и газом.
3. Езда в пределах свободного города. Вот тут все прелести наката, особенно при такой динамике разгона как у тигуана с места до 60-70 км/ч. Стартанул со светофора (опять же в разумных пределах), набрал нужную скорость. Увидел вдали красный, пустил накатом. Пока катился энергию движка не потерял, сцепление "отдыхает", к зеленому прикатился ещё и запас хода остался, то есть опять же экономия.
При такой езде и "глюки" с коробкой не страшны. У меня пока их не было, но истории, описанные выше, держу в голове.
Зимой - однозначно нет, кроме сухого асфальта.
Лето - да.
У кого показывает расход при включенном накате? У меня высвечивается "Движение накатом" и исчезает инфа о расходе, как отключается, инфа появляется. Это у меня так и ехать к ОД или у всех?