Отличаются два кода (1113 и 1117) из того, что я читал, закрытием и не закрытием замка лючка бензобака, зачем так сделано не знаю, думаю это баг программистов.
Это не баг. Главое различие кода 1113 от 1117 в том что: если активировать п. IV-3.5, то с кодом 1113 Pandora
ставит "штатку"
в охрану,задействуя датчики объема и наклона, но снимает не до конца: багажник и лючок бензобака разблокируются только
после включения зажигания,ну а при активации п. IV-3.5 с кодом 1117,Pandora производит
имитацию постановки в штат.охр.
(без запирания лючка бензобака), с морганием штатного светодиода на двери водителя, при этом двери закрываются как
от кнопки ц.з.расположенной на двери водителя.
Я то задал вопрос о блокировке дверей при постановку на охрану брелком Пандоры.
Странно что у вас с кодом 1113 машина закрывается не в SAFE.У вас случайно не разрешен пункт I-11.3
Как вариант чтобы двери блокировались от пандоры в режим SAFE, можно подключиться к проводу упр. ц.з. от личинки в двери водителя, при этом запретить IV-3.1 ,запретить IV-3.4 ,также провести кодировку 9 блока авто ( открытие всех дверей от личинки),чтобы при снятии с охраны открывались все двери. В этом случае управление закрытием, постановкой на охрану и открытием, снятием с охраны будет происходить не через кан , а непосредственно по аналоговым выходам сигнализации.