Pandora+Tiguan

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Добрый день!
Вы желаете сделать так, чтобы штатный ключ не открывал замки? Если да, то не рекомендовал бы, если желаете пользоваться только одним брелоком, то тогда действительно поможет слейв-режим.
Не рекомендовали бы из-за особенностей механизма закрытия лючка бензобака? Ключом то я все равно открыть дверь могу.
А вообще вопрос нужно перефразировать: "Штатный брелок не является сигнализацией с диалоговой авторизацией? Если да, значит авто можно открыть код-граббером и т.п.?" Сам я ответ найти пока не успел. Но при ответе "Да" - иметь возможность открытия штатным брелком - это все равно, что ворота с замком в чистом поле :)

Добавлено через 2 минуты
Есть два варианта:

- например действительно перевести систему в слейв режим как рекомендовал коллега чуть выше. Тогда можно пользоваться штатным брелком и, при желании, так же пользоваться и брелком Пандора, если он будет продолжать находиться с вами.

- можно поставить опцию запрета пользования штатной системой в CAN шине автомобиля и я искренне не понимаю, почему вам ее не поставили. Кто ставил систему? Дилер?

- еще есть вариант "свободные руки", когда вообще ничего доставать не придется и система вам откроет ЦЗ и снимет охрану просто при приближении метки к машине. Тут я вам рекомендую проверить версию прошивки, поскольку этот режим был сравнительно недавно дополнительно оптимизирован.
Про slave - см. мой предыдущий пост. Какими неудобствами/потерей функций грозит отключение штатной через CAN и сколько будет стоит Ваша работа по переделке?
"Свободные руки" можно включить и так с брелка, главное - это чтоб штатные мозги не удивлялись.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А вообще вопрос нужно перефразировать: "Штатный брелок не является сигнализацией с диалоговой авторизацией? Если да, значит авто можно открыть код-граббером и т.п.?" Сам я ответ найти пока не успел. Но при ответе "Да" - иметь возможность открытия штатным брелком - это все равно, что ворота с замком в чистом поле :)
Добрый день!
Штатный брелок не является сигнализацией с диалоговой авторизацией, тем не менее вопрос открытия системы конкретно с помощью кодграббера пока открыт. Не рекомендовал бы слейв режим ислючительно из-за возможности кражи штатного брелока и снятия угонщиком сигнализации с охраны (то есть, как минимум, принокновения в салон), угнать автомобиль все равно не удастся пока у злоумышленника не окажется еще и метка (отдельные сложности добавит электромеханический замок капота).
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Но при ответе "Да" - иметь возможность открытия штатным брелком - это все равно, что ворота с замком в чистом поле

VAG "воротами" с замком в чистом поле не является, и их "родная" криптозащита не так проста. По крайней мере кодграбберов на VAG мне купить не удалось и никто из людей "в теме" их вживую не видел. С другой стороны возможно они и есть, но я в этом смысла не вижу. Проникнуть в салон можно просто разбив стекло, причем есть такое технологии, когда сигнализация этого даже не "услышит". Смысл тогда в таком граббере вообще?

Добавлено через 8 минут
Про slave - см. мой предыдущий пост. Какими неудобствами/потерей функций грозит отключение штатной через CAN и сколько будет стоит Ваша работа по переделке?

При наличии иммобилайзера и замка капота думаю не надо бояться слейв режима. В стране, где на машинах как минимум 70-80% "шерханоподобных" сигнализаций, поставленных у дилера, процент высокотехнологичных угонов сейчас крайне низок. Вероятность того, что враги кинутся резать CAN шину что бы снять систему с охраны крайне низок и действие это не логично. Во-первых проще украсть ключи, во-вторых, гораздо реальнее использовать джаммер и убить сирену. Оборудование у угонщиков прежде всего многоразового применения, они тоже "работают" по определенным шаблонам, а наш с вами "Пандоровский слейв" имеют заранее менее 1% машин. Не то, что бы я вас пытаюсь успокоить, но и переоценивать опасность я бы не стал. Повторюсь: салон машины мы им все равно мысленно уже "отдали", а подкапотные блокировки никаким воздействием на CAN не отключить.
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
вопрос про слейв
если убрать слейв: как будет реагировать пандора на закрытие дверей штатной?
индикация будет какая?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Lurcher, никак не будет.

Вадим, СТО1.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Подскажите, так все же решены вопросы с закрытием лючка топливного бака при постановке на сигнализацию, а также автозапуск без ключа в машине?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
pavelsh, если планируется установка слейв-системы, тогда с лючком никаких проблем: штатка сама все закроет.

Автозапуск без дополнительного чипа , помещенного в обходчик, на сегодняшний момент невозможен.

Вадим, СТО1.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ukoyuko, коллеги из Престижа вроде где-то отмечали, что на машинах с кесси это не работает... Хотя могу и ошибаться. Лично проверить возможности не было.

Вадим, СТО1.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
АВТО-АСС, вряд ли это зависит от наличия (отсутствия) кесси, однако чего не бывает. Конечно точку может поставить только эксперимент. Но и в случае эксперимента, он должен быть выполнен "чисто", с учетом всех нюансов вступления в силу изменений перекодировки Пандоры.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Также при коде 1127 все закрывается, хотя его в таблицах нет.
Gast, изучив вашу учетную запись, хочу задать дополнительный вопрос - для какого автомобиля?
 

Gast

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
63
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II TSI 180
Gast, изучив вашу учетную запись, хочу задать дополнительный вопрос - для какого автомобиля?

Три недели назад купили родителям 1.4Т DSG, вот на него и ставили Пандору 3210. А своего T&F пока жду.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Gast, понятно. Я сейчас посмотрел статус команды, там 1127 уже ввели. По их описаниям, в 1117 лючок не запирается, а в 1127 про лючок ничего не говориться что, собственно соответствует написанному вами.
 

Вложения

  • Pandora_DXL_5000_4400_3700_3500_3210_Модели,_Коды,_Статусы,_Команды_(2012-12-24).pdf
    904 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ukoyuko, там что 1117, что 1127 - "производится имитация постановки в штатную охрану (без закрытия лючка бензобака)"...

Вадим, СТО1.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ukoyuko, да, точно. Пардон за невнимательность.

Вадим, СТО1.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Всем привет
К тебе появился вопрос :)
При автозапуске на холодную- вопросов нет. работает всё ок
При автозапуске на ГОРЯЧУЮ- 2 раза из 10. Авто заводится, проработает 2-3 секунды, и сигнализация глушит. Почему?
В настройках пандоры
-контроль по тахометру- РАЗРЕШЕНО
-контроль по датчику масла-РАЗРЕШЕНО
-контроль по напряжению-РАЗРЕШЕНО
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
К тебе появился вопрос
Этот вопрос не для меня, т.к. в моей идеологии автозапуск - зло. А говорить о том, чем не пользуешься не совсем корректно. Однако, позволю себе несколько ремарок. Чтоб разобраться в этом, надо знать причину остановки двигателя. Узнать эту причину, если остановка двигателя была насильственной, можно по ошибкам с помощью ваг-кома. Эти ошибки покажут направление поиска проблемы. Интуитивно, возможно, глушит двигатель штатный иммобилайзер, следовательно проблема в обходчике этого иммобилайзера. Или установлен не корректно или настроен не корректно.
Поспрошайте еще у спецов - установщиков, которые на форуме крутятся.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
017, можно еще попробовать проверить подуровень II-6.2-6.4 "Максимальная температура двигателя, по достижении которой двигатель будет остановлен". Заводская настройка 105 градусов, но, вдруг что при настройке сбилось.

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу