Pandora+Tiguan

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
2. Открывать и закрывать с дополнительной сиги. С ней же идет свой имобилайзер. В случае отсутствия метки доп сига сама встанет на охрану?
Есть модели сигнализаций, где в комплекте идут метки присутствия и такая функция будет возможна.

Цитата:
В этом случае по КАН она поставит штатку на охрану?
Возможно такое.
Благодарю за ответ. Появились доп вопросы. Как в этом случае поставится штатная сига на охрану от метки дополнительной сиги, если внутри машины будет родной кейлес? По COM шнурку через "Васю" можно ли отключить открывание кейлесом дверей и открывать только кнопкой на родном брелке?

При срабатывании штатной системы охраны возможно оповещение владельца о срабатывании системы, но по датчикам разделения не будет - просто будет понятно, что штатная система сработала.
Получается, что та же Пандора не берет инфу с шины по концевикам? Это значит пандору нужно будет внедрять в авто по аналоговым входам-концевикам, как обычную сигу? Так какую инфу пандора понимает по кан шине? В чем тогда фишка совместимости по кан? Какую инфу можно передать на смс считывая со штатной системы? Сирену придется ставить отдельную от штатной(врезатся в провода штатной) или по кан ею можно управлять? Какую сигу лучше использовать для интергации с моими потребностями? Можно ли турбо-таймер реализовать без допключа? Я понял, что при заведенном двигателе и при отсутствии кейлеса он продолжает работать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Благодарю за ответ. Появились доп вопросы. Как в этом случае поставится штатная сига на охрану от метки дополнительной сиги, если внутри машины будет родной кейлес?
Реально в тупик поставили вопросом)))).
Просто мы никогда не пробовали оставлять ключ в машине и ставить на охрану, плюс проверять срабатывание штатной системы (кстати, зачем такие идеи, если не секрет?).
Что то мне подсказывает, что штатная система не должна встать в охрану пока ключ в салоне. Более того, дополнительно установленная сигнализация не снимает с охраны штатную систему и не откроет двери, поэтому ключ в салоне не нужно оставлять.

Получается, что та же Пандора не берет инфу с шины по концевикам?
Почему же, берет.
Просто не нужно путать информацию, читаемую Пандорой из шины автомобиля и информацию, которую Вы хотите получить от штатной системы охраны.
От штатной системы охраны можно получить сигнал о ее срабатывании, а деления по датчикам не будет.
Ну, а информация по срабатыванию концевиков дверей, капота и багажника читается самой Пандорой из CAN-шины.

Какую инфу можно передать на смс считывая со штатной системы?
Срабатывание штатной системы - оповещает о срабатывании как бы дополнительного датчика.

Сирену придется ставить отдельную от штатной(врезатся в провода штатной) или по кан ею можно управлять?
К сигнализации будет установлена дополнительная сирена, которая подключена к проводам сигнализации, а не к штатной сирене.

Какую сигу лучше использовать для интергации с моими потребностями?
Скажем так, модель Pandora DXL5000 вполне подойдет.

Можно ли турбо-таймер реализовать без допключа?
Да, можно.
А вот если захочется автозапуск, то придется доп. ключ делать или один из имеющихся губить.

С уважением, Алексей.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Как в этом случае поставится штатная сига на охрану от метки дополнительной сиги, если внутри машины будет родной кейлес?
Реально в тупик поставили вопросом)))).
Просто мы никогда не пробовали оставлять ключ в машине и ставить на охрану, плюс проверять срабатывание штатной системы (кстати, зачем такие идеи, если не секрет?).
Это я смоделировал ситуацию с дистанционным перехватом кейлеса. Получается что метка доп сиги просто поставит в охрану свою сигу и заблокирует свои цепи а не штатную сигу. Вы же понимаете что в этом случае авто уже лишилось всей штатной системы защиты. На счет Р5000 это крутовато, да и карту нахождения авто мне не к чему. От GSM канала мне нужна паралельная инфа по сработкам датчиков, глушение двигателя по смс и возможнось ее работы как мояка по запросу, что бы себя не обнаруживать. У пандоры есть такие функции? Или маяк отдельно надо ставить?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Это я смоделировал ситуацию с дистанционным перехватом кейлеса. Получается что метка доп сиги просто поставит в охрану свою сигу и заблокирует свои цепи а не штатную сигу. ?
Конечно.
Штатную систему можно поставить в охрану при выключенном зажигании через комманду по CAN-шине.

От GSM канала мне нужна паралельная инфа по сработкам датчиков, глушение двигателя по смс и возможнось ее работы как мояка по запросу, что бы себя не обнаруживать.
Предложенный вариант отвечает всем требованиям.
Про сработки датчиков пояснил в предыдущем сообщении.
Еще были нужны метки и брелок (по первым сообщениям).
Можно рассмотреть Пандору 3900.
Есть и более бюджетные варианты, но изначальным требованиям не отвечают (без брелока), например Пандора 4400.

У пандоры есть такие функции? Или маяк отдельно надо ставить
Необходимо реально понимать, что если нужно, чтобы поиск в эфир не фонил, то это будет отдельно стоящее оборудование, а не составляющая сигнализации. Поиск он есть, но при демонтаже сигнализации его не станет. Поэтому, если нужно именно без фона и чтобы не сняли вместе с сигналкой, то только отдельный маяк.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Это я смоделировал ситуацию с дистанционным перехватом кейлеса. Получается что метка доп сиги просто поставит в охрану свою сигу и заблокирует свои цепи а не штатную сигу. Вы же понимаете что в этом случае авто уже лишилось всей штатной системы защиты.

Тигуан - не "японец", заблокировать штатный "кейлесс" вот так запросто не получится (если получится вообще)...

А дополнительная сигнализация для того и устанавливается, чтобы прикрывать, если что, штатную. Даже если рассматривать слейв-систему - сейчас практически у всех систем с метками есть поиск этой самой метки при снятии авто с охраны. Метки нет - тревога.

... и возможнось ее работы как мояка по запросу, что бы себя не обнаруживать. У пандоры есть такие функции? Или маяк отдельно надо ставить?

Запрос координат подразумевает, что к системе можно обратиться в любой момент времени, т.е. она постоянно в рабочем состоянии - подключена к бортовой сети автомобиля и контролирует эфир, сама что-то излучая. В данном случае в состав сигнализации должен входить GPS-модуль. Маяк же подразумевает, что бОльшую часть времени устройство находится в т.н. спящем режиме, и не может реагировать на внешние команды в числе прочего. Поэтому в качестве закладки нужно использовать отдельное устройство.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
dimann, Земляк,кончай тему замусоривать,понимаешь у некоторых есть подписка и очень влом чистить почту каждые 5 минут.Все что вы хотите сдесь узнать,актуально при самостоятельной установке,но я подозреваю что ставить будут установщики,поэтому что они смогут то и получите.На нашем авто нужно одно аналоговое подключение,аварийка.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Можно поставить и при нахождении кейлеса в салоне? Я правильно понял?
Я же ответил в предыдущем сообщении, что мы не проверяли.
И опять таки, даже если рассматривать ситуацию с перехватом кода кейлесс, то почему он в салоне то окажется? Нет, если тот, кто перехватывает код в салоне авто сидит, то я понимаю, а если он снаружи, то почему Вы моделируете ситуацию с кейлесс внутри салона?
А внутри и снаружи для кейлесс совсем разные вещи.
Не понятно....

С уважением, Алексей.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вы моделируете ситуацию с кейлесс внутри салона?
А внутри и снаружи для кейлесс совсем разные вещи.
Перехватчик кейлеса находясь внутри салона - это не одно и тоже, как просто кейлес в салоне? Может я чего и не понимаю.

Еще вопрос. Метка в моем случае нужна только для не снятия охраны с дополнительной сиги. Можно ли организовать чтобы штатная не могла отключить дополнительную, т.к. все управление системой должно идти только с брелка дополнительной сиги. Тогда мне и не нужно доп метки таскать. В таком плане актуальным встает вопрос использования системы с кодом кнопками на руле. Но тут только глушения двигателя и ор сирены только в случае нажатия кнопки запуска без набора кода. Это можно реализовать и на чем?

Все что вы хотите сдесь узнать,актуально при самостоятельной установке,но я подозреваю что ставить будут установщики,поэтому что они смогут то и получите.На нашем авто нужно одно аналоговое подключение,аварийка.
Сам точно не собираюсь устанавливать, но полный контроль над ситуацией это моё. Трудно найти толковых исполнителей своего дела в регионе, а тем более правильно сконфигурировать систему под свои привычки и нужды. Поэтому извините за вопросы.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... Можно ли организовать чтобы штатная не могла отключить дополнительную, т.к. все управление системой должно идти только с брелка дополнительной сиги.

Никаких проблем, просто на той же Пандоре не активируется слейв-режим, и она как обычная сигнализация с отдельным брелоком работает.

Тогда мне и не нужно доп метки таскать. В таком плане актуальным встает вопрос использования системы с кодом кнопками на руле. Но тут только глушения двигателя и ор сирены только в случае нажатия кнопки запуска без набора кода. Это можно реализовать и на чем?

Та же PANDORA DXL 3700 или Excellent R'evolution3 в версии с телематическим гсм-пейджером .
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Перехватчик кейлеса находясь внутри салона - это не одно и тоже, как просто кейлес в салоне? Может я чего и не понимаю.
Т.е. Вы приехали, выходите из авто, а мужик с перехватчиком остается сидеть в салоне?......

Еще вопрос. Метка в моем случае нужна только для не снятия охраны с дополнительной сиги.
До этого было много сказано про то, что по метке должна сигнализация в охрану ставиться.....Если требования изменились, то хотелось бы более подробно расписать, что хочется получить.

Можно ли организовать чтобы штатная не могла отключить дополнительную, т.к. все управление системой должно идти только с брелка дополнительной сиги.
Так в этом совсем никаких проблем нет. Любая сигнализация и отдельный CAN-модуль подойдут под такие требования. Останется только GSM добавить (я так понимаю, он тоже нужен).

Тогда мне и не нужно доп метки таскать. В таком плане актуальным встает вопрос использования системы с кодом кнопками на руле. Но тут только глушения двигателя и ор сирены только в случае нажатия кнопки запуска без набора кода. Это можно реализовать и на чем?
Например, на базе Excellent Revo3.
Устанавливаете сигнализацию, CAN, GSM и организовывается иммобилайзер на штатных кнопках. Если очень хочется, то еще можно считать брелок при разгоне и превышении скорости, например, после 5-10 км/ч, получите еще и функцию Хайджек.
И тут уже как больше нравится - можно после снятия с охраны ничего не делать, можно по открытию водительской двери таймер секунд на тридцать запустить - подтверждения по кнопкам нет - в тревогу....
Только стоимость как у Пандоры 5000 получится примерно.

С уважением, Алексей.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
обновление под код 1117 вышло

- 1117 модифицирован слейв для Audi Q3
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Думаю поставить Пандору 3950 у нее есть доп. радио реле блокировки (как мне сказали в комплекте два радио реле идут), что бы не платить за второе реле 1,5 т.руб., которое хочу установить в подкапотном пространстве совместно с замком капота. Хотелось бы иметь брелок с ЖК монитором для большего удобства и контроля.

Вроде не плохой вариант? Или лучше доплатить еще 2 т.руб и уже поставить 5000-ую?


3910, 3950, 5000 модели же в слейв режим к штатной можно подключить? Что бы ставилась на охрану с штатной, с датчиков ручек дверей (кейлис), а снималась с охраны только при наличии метки иммобиолайзера пандоры.

Не могу найти на нее инструкцию по эксплуатации, нахожу только для 3900...

У пандоры 3950 и 3910 есть режимы комфорта - при постановки на охрану складывание зеркал, поднятие всех стекл, автозапуск по напряжению на аккумуляторе, автозапуск по температуре двигателя?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Думаю поставить Пандору 3950 у нее есть доп. радио реле блокировки (как мне сказали в комплекте два радио реле идут), что бы не платить за второе реле 1,5 т.руб., которое хочу установить в подкапотном пространстве совместно с замком капота. Хотелось бы иметь брелок с ЖК монитором для большего удобства и контроля.

Вроде не плохой вариант? Или лучше доплатить еще 2 т.руб и уже поставить 5000-ую?

Радиореле блокировки в комплекте 3950 одно, если только установщики по собственной инициативе второе не докладывают...

Вот в 5000-й нью уже в базе есть pадиомодуль моторного отсека RHM-02, от которого можно выполнить еще одну блокировку двигателя, помимо радиореле RR-100.

3910, 3950, 5000 модели же в слейв режим к штатной можно подключить?l Что бы ставилась на охрану с штатной, с датчиков ручек дверей (кейлис), а снималась с охраны только при наличии метки иммобиолайзера пандоры.

Можно.

Не могу найти на нее инструкцию по эксплуатации, нахожу только для 3900...

Тут смотрим: описание на 5000-ю нью и 39хх - одинаковые.

У пандоры 3950 и 3910 есть режимы комфорта - при постановки на охрану складывание зеркал, поднятие всех стекл, автозапуск по напряжению на аккумуляторе, автозапуск по температуре двигателя?

По-моему, по кан-шине только зеркала не складываются.

Варианты автозапуска при выполненных подключениях реализуются соответствующими настройками сигнализации.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
К 3910-3950 по радиоканалу только одно радиореле можно подключить? Докупить второе и подключить без такого модуля не получится?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
raror, получится. Я речь вел о том, что есть уже в коробке с завода. А опционально дополнительные радиореле вы можете к любой из этих систем подключить.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
3910-3950 по радиоканалу только одно радиореле можно подключить? Докупить второе и подключить без такого модуля не получится?

Можно и без модуля, впрочем как и в любой другой Pandora.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
raror, у 3930 в комплекте нет радиореле блокировки двигателя, его отдельно докупать надо.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Думаю что установить Пандору 3930 или 3950, какая между ними разница, стоит ли переплачивать 2 т.руб за 3950?

Помимо беспроводной блокировки в комплекте у 3950 другой брелок "shift", а также в комплекте RMD-6 вместо RMD-5 e 3930. Наличие RMD-6 дает расширенные возможности по защите и подключению доп. устройств охраны, а RMD-5 просто дублирует каналы без проводов.

Надеюсь информация была полезной.
 
Сверху Снизу