dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Благодарю за ответ. Появились доп вопросы. Как в этом случае поставится штатная сига на охрану от метки дополнительной сиги, если внутри машины будет родной кейлес? По COM шнурку через "Васю" можно ли отключить открывание кейлесом дверей и открывать только кнопкой на родном брелке?2. Открывать и закрывать с дополнительной сиги. С ней же идет свой имобилайзер. В случае отсутствия метки доп сига сама встанет на охрану?
Есть модели сигнализаций, где в комплекте идут метки присутствия и такая функция будет возможна.
Цитата:
В этом случае по КАН она поставит штатку на охрану?
Возможно такое.
Получается, что та же Пандора не берет инфу с шины по концевикам? Это значит пандору нужно будет внедрять в авто по аналоговым входам-концевикам, как обычную сигу? Так какую инфу пандора понимает по кан шине? В чем тогда фишка совместимости по кан? Какую инфу можно передать на смс считывая со штатной системы? Сирену придется ставить отдельную от штатной(врезатся в провода штатной) или по кан ею можно управлять? Какую сигу лучше использовать для интергации с моими потребностями? Можно ли турбо-таймер реализовать без допключа? Я понял, что при заведенном двигателе и при отсутствии кейлеса он продолжает работать.При срабатывании штатной системы охраны возможно оповещение владельца о срабатывании системы, но по датчикам разделения не будет - просто будет понятно, что штатная система сработала.
Последнее редактирование: