Boris975, тех поддержка АТ не предназначена для конечного пользователя, такова политика компании, это тех поддержка для тех поддержек дистрибьюторов и дилеров.
Тут помимо знания сигнализаций, нужно ещё знание автомобиляЧестно говоря, не понял ваш комментарий. Задал на сайте вопрос, получил на почту ответ:
From: Служба техподдержки Alarm Trade.
Sent: Monday, September 24, 2012 3:11 PM
To: Борис
Subject: Ответ техподдержки Alarm Trade.
Здравствуйте!
Ваш вопрос:
Добрый день. Установлена DXL3500 на VW Tiguan 2012 с штатным датчиком света, который автоматически включает фары при включении зажигания в темное время суток. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске по температуре, дистанционном запуске не включались бы фары?
Ответ:
Это штатная функция автомобиля. Обойти ее невозможно.
В первом сообщении про этот бит все расписано. В последующих - комментарии.
Установил на Тигуан Т/S.Пока не до конца все получилось .Дополнительно поставил GPS модуль -его работа понравилась с точностью до метров выдает на Яндекс-карту ссылку по СМС( пока не удается установщику на брелке вынести изображение значка GPS).И 2 :не удается запрограммировать иммобилайзер по коду (по кнопкам управления на мультируле)то что скажет про новую Pandora DXL 3900? По начинке говорят надежнее, чем 5000...
Вы говорите о программировании в модели 3900 через кнопку Valet ?Как будто в описании не было подобного действия.Доведу до установщика и завтра попробуем.А как на брелок выставить изображение значка GPS -тоже не получается .Спасибо за совет.Кодовый иммо программируется только с кнопки Valet
Не факт. Возможно эту опцию просто еще не "подняли". В 3700 совсем другая архитектура и другой процессор, боюсь там все по другому. Если мы конечно говорим про "валидатор" на штатных кнопках?Я про 3700. Думаю что в 3900 так же.
Если мы конечно говорим про "валидатор" на штатных кнопках?
У меня например просто еще нет сведений про эту опцию. Честно говоря, даже на старых системах ей пользуются не часто и вопрос о ее работе с VW на 3900 для меня лично открыт. Мы же с вами понимаем, что система должна мало того, что "видеть" штатные клавиши, но и корректно работать с ними. То, что рано или поздно это произойдет - факт, но то, что в данный момент это может не работать корректно, тоже может быть. Я к сожалению не могу сейчас что-то утверждать, поскольку этот валидатор просто "проглотился" более важным функционалом и мы его не тестировалиВы хотите сказать что все кто до сих пор устанавливают не пользуются кодовым ИММО на П-3900
Продолжение следует.Сегодня с помощью консультаций изготовителя уст-к смог найти шт.кнопки видимые системой попробовал программировать .но безуспешно.Изготовители сказали что новую прошивку отработают.Попробовал на практике антиразбойный режим.Сработка (отключение дв-ля)происходит через более 2мин.вместо заявленных в мануле 60сек.Считаю многовато.На v-80-100к/ч до1,5 км можно укатитьсистема должна мало того, что "видеть" штатные клавиши, но и корректно работать с ними.