Pandora+Tiguan

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, ну, тогда работать не будет, охраны с ключом в замке зажигания у Пандоры нет, только управление ЦЗ.
А как же комбинация 1+F ( постановка на охрану, с работающим двигателем)??? На предыдущей машине у меня стояла сигнализация DeLuxe 2000, там всё работало..
Для меня не столь важна постановка на охрану, сколько то, чтобы я мог оставить машину с работающим двигателем, чтобы отойти на короткое время...ЦЗ закрывается от брелока сигнализации, открыть не получается...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не подскажете, сегодня утром заметил что моргает кроме диода индикатора моей пандора 5000 еще желтый диод на рф-модуле! Раньше такого не замечал! Это нормально, или он мне что-то сказать хочет?

Моргает он не долго, если мешает можно отключить в настройках.

Добавлено через 7 минут
А как же комбинация 1+F ( постановка на охрану, с работающим двигателем)??? На предыдущей машине у меня стояла сигнализация DeLuxe 2000, там всё работало..
Для меня не столь важна постановка на охрану, сколько то, чтобы я мог оставить машину с работающим двигателем, чтобы отойти на короткое время...ЦЗ закрывается от брелока сигнализации, открыть не получается...

Есть два способа:

1) На брелке пандора нажать кнопки 1+F и пандора встанет в охрану с работающим двигателем.
2) Шнурком VAG активировать в мозгах машины управление ЦЗ от штатного брелка при включенном зажигании. После этого штатный брелок на работающем двигателе будет закрывать замки, без постановки в охрану.
 
Последнее редактирование:

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Моргает он не долго, если мешает можно отключить в настройках.

Добавлено через 7 минут


Есть два способа:

1) На брелке пандора нажать кнопки 1+F и пандора встанет в охрану с работающим двигателем.
2) Шнурком VAG активировать в мозгах машины управление ЦЗ от штатного брелка при включенном зажигании. После этого штатный брелок на работающем двигателе будет закрывать замки, без постановки в охрану.
Спасибо за ответ, но...
1. Как я уже написал, сочетание 1+F не работает (возможно потому, что сигнализация находится в слэйв режиме). ЦЗ закрывается только при нажатии 1, но открыть после этого кнопкой 2 уже не получается.
2. У меня на машине не установлена система kessy, так что танцы с vag-com успеха не принесут....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Стоит или не стоит Кейси разве это имеет значение? Шнурком активируешь управление Ц.З. с штатного брелка, при включенном зажигании. С завода это отключено.

Я проверю у себя на 3950, но комбинация нажатий 1+F на брелке пандоры по идее не должна зависеть от режима слейв - он есть у всех. Какая у вас модель сигналки?

Вообще если у вас турботаймер не активирован в настройках пандоры, то при заведенном двигателе нажатие кнопки 1 на брелке пандоры должно просто закрывать Ц.З. без постановки в охрану.
Если турботаймер активирован как у меня, то пандора закрывает Ц.З. и встает в охрану (штатка соответственно не встает пока зажигание включено) и двигатель потом глохнет через запрограммированное время.

Судя по моей инструкции, на моей модели пандоры - если нажать кнопку 1 на 2 секунды (должно два пика пройти) то просто поддержка зажигания включается, в охрану система не встает, двери не закрываются, это видимо на тех машинах где обычный ключ, я так понимаю, после этого можно спокойно вынимать ключ и уходить при условии что у вас есть обходчик иммобилайзера и там зашит второй ключ или запрограммирован код штатного иммобилайзера.

Советую поехать у к установщику, и попросить его заменить прошивку на самое новеющую, занимает это по времени минут пять - десять. Далее возможно все проблемы отпадут, и кнопка 2 у вас будет открывать двери. Возможно у вас метка пандоры плохо распознается и поэтому кнопка 2 на брелке пандоры не открывает двери?

Советую в пункте настроек там где настраивается режим хендс фри, настроить время поиска метки, на модели 3950 - это пункт 1-6.8 , уменьшить до 1 секунды, так метка быстрее распознается. У меня раньше стояло 5 секунд на распознавание метки, и то же с этим проблемы были, бывало открывал двери штатным брелком или сенсорами на ручках дверей, садился в машину и секунд через пять только пандора снималась с охраны или вообще не снималась и включалась тревога, после прошивки я поменял время до одной секунды и все стало замечательно работать - чаще всего распознается на подходе к машине и изредка уже через секунду после снятия с охраны.
 
Последнее редактирование:

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Спасибо за развернутый ответ,
Сигнализация у меня 3950, автозапуск, турботаймер не активирован. Как я уже говорил, при работающем двигателе кнопка 1 у меня срабатывает, замки закрываются. Открыть же, с помощью брелока уже не получается. Метка при открытии авто у меня не опрашивается, в настройках отключено. Запрос метки происходит только при включении зажигания. Прошивка сигнализации у меня самая крайняя, пару дней назад обновил (на это у меня рук хватает, не совсем уж кривые:)) ).
Мысль насчет шнурка имеет право на жизнь, но одно но... Если бы дело было в этом, то и кнопка 1 не работала бы, и ЦЗ не закрывался бы.
Предполагаю, что надо смотреть в настройках входов, выходов, таймерных каналов. Но пока допетрить, что и как сделать, не получается...
В любом случае, спасибо за ответ....
P.S. Кстати, а у вас в настройках сигналки датчики температуры какие указаны? А то там куча вариантов, несколько проводных, внутренние, RMD, RHM.....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вы пишите
при работающем двигателе кнопка 1 у меня срабатывает
имеется ввиду кнопка брелка пандоры или штатного брелка?

У меня датчик двигатель - проводной №1 я от установщика знаю что датчик закреплен на двигателе и подключен к модулю RMD.

Датчик салона - внутренний, стоит в блочке сигнализации.

Окружающий воздух - берется с CAN.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А как же комбинация 1+F ( постановка на охрану, с работающим двигателем)??? На предыдущей машине у меня стояла сигнализация DeLuxe 2000, там всё работало..

Ха, действительно ... :eek:. Никогда не пользовался, т.к. когда автозапуск есть, то используешь поддержку зажигания, и ключ в замке не оставляешь...

Добавлено через 3 минуты
...Мысль насчет шнурка имеет право на жизнь, но одно но... Если бы дело было в этом, то и кнопка 1 не работала бы, и ЦЗ не закрывался бы.
Предполагаю, что надо смотреть в настройках входов, выходов, таймерных каналов......

Думаю, все-таки raror прав: скорее всего, это сама машина не дает сигнализации отпереть двери при включенном зажигании. И настройками самой сигнализации вряд ли что исправишь, ведь на Тигуане управление ЦЗ от сигнализации реализовано через кан-шину.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я сегодня попробовал комбинацию 1+F - у меня сразу в охрану становится пандора. А должны только замки закрываться по идее. Но меня спасает штатный брелок - им я могу закрыть Ц.З. без постановки в охрану. Еще попробовал две секунды жать на кнопку 1 брелка пандоры - включается поддержка зажигания, с отключением датчика удара, замки не закрываются и в охрану не встает.

auslender - советую включить снятие с охраны только при наличии метки - это довольно серьезный рубеж охраны.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
имеется ввиду кнопка брелка пандоры или штатного брелка?
Пандоры

Добавлено через 1 минуту
Окружающий воздух - берется с CAN.
Зашел на alarmtrade, там, в таблицы статусов и команд, указано, что Пандора не читает температуру по CAN-шине :-((

Добавлено через 2 минуты
Думаю, все-таки raror прав: скорее всего, это сама машина не дает сигнализации отпереть двери при включенном зажигании. И настройками самой сигнализации вряд ли что исправишь, ведь на Тигуане управление ЦЗ от сигнализации реализовано через кан-шину.
Даа, чувствую, что на vag-com придётся разоряться раньше, чем планировал...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Слушай попробуй при завденном двигателе, на брелке пандоры нажать и держать кнопки 1+F секунду, до первого пика
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Слушай попробуй при завденном двигателе, на брелке пандоры нажать и держать кнопки 1+F секунду, до первого пика
То же самое, только вид сбоку. Если верить инструкции, это постановка на охрану с работающим двигателем, без звукового подтверждения
 

Аndre

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
38
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan
Вот хочу поставить сигналку. Не могу определиться между StLine E91 GSM и Pandora 5000 или 5000new. Особо переплачивать тоже не хочется, посоветуйте что либо. И автозапуск на тигуанах хорошо реализован?
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Имею СтарЛайн не помню с какой буковкой, без GSM (только как опция), автозапуск работает, только приноровиться надо! Тормоз не надо держать когда глушишь Тигу, тогда все заводит, как садишься в заведенный на тормоз нажать, что бы заглушить - если просто заглушить (у меня по кнопке), он опять заведется сам))))
Эт первый опыт, может кто еще напишет чо нить)))
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Поменял я свою "старушку" DXL 3700 на DXL 3930. Поменял ради запуска webasto по телефону, удобно :) но, возникла проблема с активацией режима ТО. Как обычно, при работающем двигателе, F, пиктограмма гаечных ключей - в ответ писк отказа и ничего не происходит. Вопрос к установщикам, что нужно сделать?

P.s. Других проблем вроде нет, все работает, только датчики поднастроить нужно. 5100 (5000new) брать не стал, так как весь обвес в виде меток, gps и пр. и так есть, а трекинг самого себя не актуален :)
Заранее спасибо!

Добавлено через 10 минут
raror, у Вас подключена в CAN постановка машины в охрану через штатку. В 3930 это меню V-3.5. Можно выключить, тогда все будет ок (не будет необходимости втыкать второпях ключ в зажигание в течение 15-20 сек, иначе штатка срывается в аларм), но в таком режиме нужно цеплять по аналогу лючок бензобака от моторчика задней двери, ибо pandora по CAN им управлять нормально не сможет.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня кнопка пуска вместо ключа и не какой тревоги не возникает. Активирован у меня режим слейв. И вообще сигналка сейчас уже работает без особых замечаний.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Отвечаю на свой вопрос про невозможность активации режима ТО на DXL-3930 сам, ибо разобрался :) На самом деле касается всех сигналок Pandora со встроенным иммо Pandect.
Понял, что при включении режима ТО с брелка, сигналка ждет опознавания метки Pandect. Если метки нет, режим ТО не активируется. Так как у меня иммо от другого производителя (так надежнее, да и с Pandect бывали проблемы с потерей метки в движении), режим ТО я не мог активировать. Лечится запретом меню I-6.1 "Использовать метку как иммобилайзер". После все заработало как надо. Странно, что это не описано в инструкции по эксплуатации.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Друзья, есть вопрос. Заранее сорри, если оффтоп. Кто и куда крепил датчик температуры от сигналки на TDI? А то у меня установщики прикрутили его под болт на пластике впускного коллектора и успокоились, из-за чего Пандора мне температуру выше 40 градусов в принципе не показывает, потому есть проблемы с автозапуском...
Куда посоветуете?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Вот хочу поставить сигналку. Не могу определиться между StLine E91 GSM и Pandora 5000 или 5000new. Особо переплачивать тоже не хочется, посоветуйте что либо. И автозапуск на тигуанах хорошо реализован?

Для пользователей разница между 5000new и 5000 не столь очевидна, в основном это наличие кнопки на метке иммобилайзера и другая форма метки и другой экран на брелке. В основном различие в стратегии построения системы, возможности использования новых реле и беспроводных модулей. Кроме того, есть возможность поставить старую версию 5000 с брелками от новой. Автозапуск на Тигуанах реализован абсолютно корректно.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Выяснил, что Пандора 5100 частично понимает датчик объема штатки:
1. На ЖК-брелке загорается индикатор датчика объема.
2. В истории событий появляется событие "undefined".
3. На телефон звонок о тревоге не приходит.

Настраивал Пандору 5100 по коду 1127 (прошивка 2.19)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня пандора 3950 по штатному датчику движения в салоне тревогу отрабатывает нормально - на брелке показывается и на телефон звонит.
 
Сверху Снизу