Макс, извини, что заставляю общаться "как с дебилом". Не все такие гуру, как ты
еще раз по пунктам, которые должны заставить обратить внимание на что-то серьезное:
- детонация/провалы на холостых, толчках/провалах при ускорении?
- каждую замену масла следить за указанным в первом моем посте патрубком? следам масла на защите картера и соответственно за самим расходом масла вообще, если будет резкий перерасход?
- заслонку снять и проверить/почистить как начало снятия инфы о состоянии двс и турбины есть смысл?
-визуально, я так понимаю, без снятия дросселя никак засор не увидеть? фото есть куда смотреть?
еще какие указания к действиям/наблюдениям?
если валы турбины люфтуют и масло попадает во впуск/выхлоп - это видно только черным дымом?
ты сам-то к 200 000 км с турбиной делал что-нибудь?
если подытожить - то на уме только одна фраза из "нашей раши", - "что-то я очкую..."
хочется поездить подольше