Пары масла от турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,011
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Ааа, ну так ты устранил чисто внешние признаки, т.е полечил визуально неприятную картинку, а причина осталась((
Поэтому я и посоветовал - забить на это дело, и мыть это место почаще, если уж совсем глаза мозолит)
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,484
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
titanik, чем его драить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,011
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanj, Обычной химозой в аэрозолях для внешней чистки двигателя. Их тьма на рынке. Я иногда просто ветошью пройдусь и всё, когда совсем уж сопли свисать начинают)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Ааа, ну так ты устранил чисто внешние признаки, т.е полечил визуально неприятную картинку, а причина осталась((
Это можно сказать про все запотевания и дефекты которые на скорости не сказываются и устранение которых носит чисто эстетический характер. Но я например считаю,что масло так или иначе должно быть внутри машины, а не снаружи.
Кстати запотевание в том месте это скорее проблема этого патрубка чем маслоотделителя. Раз с маслоотделителя туда патрубок идет, то инженерами продумано, что часть масяляного тумана при определенном режиме работы должна туда уходить. А вот то что он выходит наружу это уже проблема самого патрубка, либо нерабочего маслоотделителя.
Кстати старый патрубок был давольно сильно растянут и набрал масла столько что его хоть выжимай. Масло скорее даже из него самого и парило. Показалось что ВАГ просто использовал не маслостоикую резину.
Заметили что последние года эта тема заглохла. Похоже ВАГ на позднем рестаиле поправил все же эту проблему;)
 

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
110
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
Патрубок 1K0 129 627 C

Тоже все руки не доходят..он резиновый или пластик? На герметик сажать?

3cc7e7c4d960b3a9ce19393be29a6d76.jpg
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
HERR, Резина. Я герметик не использовал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,011
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, А подобрать понтовый синий силиконовый и на хомуты?))
 

art357

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
USA, MA
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 4Motion
Всем привет, надеюсь я выбрал правильно тему (я еще новичок, потому извиняюсь за очевидные вопросы).
Мой Тигуан 2013 года, 200 л.с., пробег 25 тысяч миль. Полез на выходных сам менять масло в двигателе первый раз, и увидел потеки масла из турбины. Посмотрев повнимательнее двигатель, увидел также потеки из-под крышки клапанной коробки с обеих сторон.
IMG_20150726_192144877.jpg

IMG_20150726_194216054.jpg

IMG_20150726_191738829.jpg

По маслу - была залита какая-то невероятная гадость, хотя ТО 20 000 миль делали у официального дилера. Масло было черное ужас (искреннее впечатление что его никто не менял на последнем ТО), и по нижней отметке. Залив новое, я на следующий день увидел что оно уже тоже порядком почернело, видимо размешав в себе всю гадость что осталось от прошлого масла. Думаю проехать под 1000 и поменять еще раз.

Тему вчера прочитал, но вопрос все тот же - чем это грозит и что делать. Поеду к дилеру предъявлять (еще действует гарантия) но хочу быть во всеоружии перед визитом.
 
Последнее редактирование:

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Нашел на одном из форумов про шкоду, у них такая же проблема с запотеванием резинки. Мужик пишет мол долго мучился, и в итоге нашел проблему запотевания. Из-за трещины в патрубке подходящем к этой резинке, в месте где в него впаян подвод от масло отделителя. У меня тоже эта резинка запотела, снял патрубок долго не мог найти эту трещинку, даже успел расстроится, пока посильнее не пошевелил это соединение и не увидел эту микротрещину. Написано из-за не герметичности патрубка резинка и потеет, мол был какой-то брак партии. Вообщем замазал холодной сваркой, поменял саму резинку ну и маслоотделитель т.к. уже 60000 и появилось масло на свечных колодцах, люди пишут, что желательно поменять его. Буду надеяться, что поможет.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 114

ArcticFox

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Бийск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2013
Заметили что последние года эта тема заглохла. Похоже ВАГ на позднем рестаиле поправил все же эту проблему
Да ни фига :( Пепелац куплен весной 14 года. Пробег 28 000. Патрубок весь "в мыле" :(
 

ArcticFox

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Бийск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2013
На ТО 30 пожаловался на замасливание патрубка и резинки. Патрубок поменяли по гарантии :confused:
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

ArcticFox

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Бийск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2013
Сервисмены говорят, что дефет загадочный - на одних и тех же двигателях у кого-то он есть, а у кого-то нет :confused:
Меняли, со слов мастера, патрубок (пластиковый). Меняли резинку или нет не знаю - моторный отсек перед заменой отмыли так, что с завода грязнее было. теперь что там новое, а что старое не понять - на вид так всё новое, включая двигатель :ag:
Про эффет сказать ничего не могу - поменяли только вчера :)
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
Сервисмены говорят, что дефет загадочный - на одних и тех же двигателях у кого-то он есть, а у кого-то нет :confused:

Такой болезнью страдает не только 2.0, и вообще не только VW. Когда искал причины пробелмы натыкался на записи о масле во впуске даже на турбированных приорах. :)
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Утром запахло в салоне горелым маслом. Поднял капот, увидел, что патрубки выше турбины мокрые.
В телефонном разговоре мастер предложил, чтобы я по программе помощи на дороге вызвал эвакуатор и ехал в сервис.
Машина - весна 2015, пробег 22тыс.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Фигня - уже 6 лет езжу с такой картиной, а запахло больше шансов реагентами попавшими на выхлопнуху ну или я не прав.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
масляный налет на воздушном патрубке

Всем добрый день.
2.0 TSI, apr stage 2, масло (MOTUL)меняю каждые 7500 км, езжу на 98.
пробег на сегодня 147 000 км.
две замены масла назад на воздушном патрубке, который не знаю куда идет. Масло не течет, а именно в виде напыления или налета. После предыдущей замены трубку протерли насухо, через 3500 км проверил - масло есть. Но его там быть не должно в принципе...

на защиту не капает и не попадает.

В чем может быть дело?

заранее спасибо
 

Вложения

  • 20160311_131705_resized.jpg
    20160311_131705_resized.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 145
  • 20160311_131654_resized.jpg
    20160311_131654_resized.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 137
  • 20160311_131721_resized.jpg
    20160311_131721_resized.jpg
    83 KB · Просмотры: 129

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,011
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, В принципе масляный налёт там может быть . У тебя наверное ещё и входной патрубок на турбину тоже в масляном налёте?
Если эта шляпа начинается по низу от соединения резинового патрубка с пластиком (от турбины), то это конденсат паров масла от системы вентиляции КГ. Т.е от МО.
Ну это в случае, когда ничего ни откуда не капает))
Сними резиновые патрубки с любого конца, оттуда 146% накапает пара-тройка капель масла.
Забить.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Привет Макс. Пары масла на входном патрубке были у меня всегда. Снизу только недавно. Маслоотделитель же ты сам мне менял в том году. Его ресурс столь мал??? Меня уже все пугают началом конца турбины.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,011
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, Привет-привет)
Забей, говорю тебе) МО никогда нормально работать на этом двигле не будет, хоть новый, хоть старый(
По мере скапливания плёнки масла внутри патрубков, потёки будут увеличиваться.
Скорее всего летом ты не обнаружишь запотевания.
Мутно там всё с этими парами, я сам до конца не понимаю всей этой хрени)
Бить тревогу нужно будет только тогда, когда пары масла доберутся до дросселя. Выбитый картридж турбины на холодной части и у тебя весь дроссель будет в масле, далеко не уедешь вообще.
Пока дроссель сухой - забей.
 
Сверху Снизу