206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
Бороться нужно с наличием на впуске паров масла
ССИ, перевожу: маслоотделитель надо менять
Бороться нужно с наличием на впуске паров масла
Я то понимаю, что это следствие! (я уже писал ) Но было первое ТО , я указал на это сервисмену. Он сказал что сфотал отправил в "центр" . Пришло указание поменять эту резинку. Поменяли. Всё.ССИ, Вот вы интересные люди...))) Паритесь по поводу какого то запотевания на впуске.
Я должен менять? Да, в задницу это счастье!ССИ, перевожу: маслоотделитель надо менять
каждые 50 тыщ достаточноАга...каждые пол-года)
Вот и мне на ТО так же сказали. Даже есть у них от ВАГа такая обязаловка - если мокро - менять эту резинку.где-то читал что поменял эту вставку и потеть перестало
Вот и мне на ТО так же сказали. Даже есть у них от ВАГа такая обязаловка - если мокро - менять эту резинку.
Ну а почему нет. Прежняя усохла и негерметичное соединенние травило. Теперь больше говна доберется до впускаНеужто замена резинки помогла? ..
Тот же чел, мне ещё советовал слить ОДэшное масло - грит : налей любое импортное и жор кончится. Наверное попробую.Прежняя усохла и негерметичное соединенние травило.