Пары масла от турбины

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Причина одна плохой, очень плохой штатный маслоотделитель - итог масло детит во впускной и там благополучно оседает на цилиндрах, клапанах. Есть пару тем про это в тюнинге - кажись масло во впускном и тюнинг впускного коллектора. Там колхозят самопделку и о счастье впускной становится... СУХИМ. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843 61 страница - читай с начала.
P.s. вот сюда и девается большая часть вашего масла, вот откуда расход оного
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
P.s. вот сюда и девается большая часть вашего масла, вот откуда расход оного
Да нет, расход больше от выгорания. Через сапун летит не так уж и много, по крайней мере на машинах после 12 года
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я думаю нагар в 5 мм вряд ли от сгорания, просто человек не написал машина год выпуска, пробег , нагар только на цилиндре или ещё на клапанах.
 

Tyre

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Россия Киров
Автомобиль
Тигуан 2017
Подскажите,является ли это причиной запаха гари?
 

Игорьволк

Новичок
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген тигуан
машина 2008 года,пробег 159000. Нагар на перегородках цилиндра,которые делят камеру из впускного коллектора !
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите а как снять шланг от этого клапана...чтоб посмотреть есть ли в нем следы масла...а то у меня тоже запотевания наблюдаются на входящем патрубке около турбины.
 

Игорьволк

Новичок
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген тигуан
я честно говоря не знаю,т.к это делали в мастерской! могу дать номер тел.
 

Karo

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Тигуан 2.0 TFSI
Всем привет, тоже замаслен воздуховод, пробег 45000, масло не доливаю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
на 59 т.км меняли маслоотделитель, проехал 2 т.км, пока сухо.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
К сожалению, это общая тенденция в современном двигателестроении. Нынче задача мотора отходить гарантийные 100 тык. и сдохнуть. Поршни стали делать легче, юбки короче, перегородки между кольцами тоньше, а зазоры в ЦПГ больше - так и крутится веселее, и трение ниже, экономим полпроцента топлива. Да еще эти эффективные менеджеры со своими сокращениями издержек: экономим на булавках, поршни делаем из индийского алюминия в китае, часть панели делаем из деревянного пластика, фиг ли его там никто не трогает, а на вид он как мягкий будет, пол кожаного салона сошьем из говна, так дешевле, а народу скажем, что коров меньше убиваем, это нынче модно... да чет отвлекся...

При этом дуть стали суровее, нынче 170 лыс с двух литров это минимум, а 200 норма. В таких условиях кольцам живется несладко, горячее масло, кокс. Сильная степень наддува при конструктивно дохлой поршневой - прорыв газов в картер, повышенное давление, по сравнению с атмосферниками. А это - проблемы с вентиляшкой на большинстве моторов. Только на 235 мотре у саапа было 5 модификаций вентиляшки и ни одна окончательно проблему не решила. По ваговским моторам пока темой пока не владею, но суть думаю та же. Масло из вентиляшки летит во впуск и попадает в камеру сгорания, а там коксуется, ага.

Со временем давление в картере все возрастает, кольца коксуются, ЦПГ изнашивается, а тут еще у турбинки появляется осевой люфт, кольца уплотнительные подъизносились, масло начинает подтекать во впуск, смешиваясь с тем, что прилетело из вентиляшки. И все это летит опять в камеру сгорания. И... коксуется. В итоге с давлением картерных газов дела обстоят все хуже, масла через вентиляшку летит все больше, нарушается слив масла из турбины в картер. Турбина начинает писать уже и в выпуск, по утрам при прогреве серый масляный дымок, катализатор закоксовывается потихому, растет противодавление в выпуске, от этого турбина крутится хуже, а давление в картере еще подрастает, опять масло, масло, масло...

В итоге человек приезжает в сервис, гарантия то уже кончилась, говорит мол, мотор ехать стал хуже и поддымливает с утра, да масло пожирать стал больше обычного. А ему с радостью сообщают, что турбина труп, мотор труп. В общем вэлкам на капиталочку, или замену шорт-блока. И показывают тонны кокса во впуске, лужи масла с интеркулере и прочие прелести.

Короч нелегка и коротка жизнь современного турбомотора, времена, когда дутые моторы ходили по 300 тыщ и не брали масла от замены до замены безвозвратно прошли. Но это и понятно, если машины будут жить долго и счастливо, то кто же будеть покупать новые? Рестайлы да фейслифты, да красивых телочек и пидерастичных дядечек в ярких рекламах кто оплатит? А еще тяжкий труд эффективного менеджера, который все оптимизировал...

Я к чему это все? Да к тому, что от нас, от потребителей, нынче мало что зависит. Менять масло почаще, следить за состоянием вентиляшки, раскоксовку пользовать, если религия позволяет, да сливать помоечку ближе к ста тысячам, если ездили преимущественно в городе, особенно на короткие расстояния. :)

Вот такой вот поток сознания пронесся в башке саабира в поисках турбового тигуана :)
 
Последнее редактирование:

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
119
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
Вчера снял защиту картера и посмотрел куда девается масло от якобы незначительного запотевания..Масло с патрубка уже стекает на правую полуось. Показал дилеру, - помыли, и сказали все нормально, "ездий" так!
Неужели немцы так же поступают, и для Гемании нормально что масло течет на асфальт?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Гыыы... Я в итоге купил таки тигуана, и первое, что увидел в книжечке АКА инструкция по эксплуатации, так это то, что расход масла поллитра на тыщу (навскиду, точнее не помню) - это нормально. А также инструкцию как и когда это масло подливать. У меня на перегоне Москва-Сыктывкар как раз масла оно пожрало в пределах "нормы", определенной швабами.

Не думаю, что немцы отдельную инструкцию для России писали. Для Германии вероятно оно такое же, только язык другой.
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
первое, что увидел в книжечке АКА инструкция по эксплуатации, так это то, что расход масла поллитра на тыщу
У меня примерно также было написано и для предыдущих двух авто (без турбо, 1.6 и 1.8).
 

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
119
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
У меня масло не жрет ВООБЩЕ..за 15 тыс. не долил ни разу.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Срочно ставить свечку :)
На самом деле, может повезло, а может всему свое время, у меня пробег уже 58 тыков.
Если не жрет, я бы наверное перешел бы на масло, которое не коксуется, типа мотюля... хотя чего тут советовать: ВАГ велел лить кастюлю эдж :) Остальное на страх и риск
 
Последнее редактирование:

Cheldan

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Читаю всё время про жор масла и про какие-то масляные пятна, то из под маслозаливной крышки, то на компрессоре.. И кругом одно и то-же: двигатель плохой.. Пипец.. Да не двигатель плохой, а масло в бочках бодяжат официалы, млин.. Хорошее масло в карман, а веретёнку в бочку для ТО. В бензиновый двигатель 2.0 лью дизельное масло Мобил1, это уже не на первой машине делаю. Дизельное масло нафиг ни кому не нужно и его не бодяжат, оно чуть плотнее и выдерживает большие перепады температур на ура, на морозе не густеет - иначе дизель хрен заведёшь. Выхлопная труба у машинки изнутри покрылась ржавчиной и никакого нагара, свечи всегда чистые, клапана никогда не стучат. Если жрёт масло или оно течёт изо всех щелей: выкручивайте свечи и смотрите на изолятор. Если там сажа - масло говно, а официалы - уроды.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Не знаю как у других од, но у нас канистры только с 507м допуском стоят. Из них масло льют и в бензин и в дизеля.
Насчет определения качества масла по нагару на выхлопе - это что-то новенькое.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну здесь по крайней мере ценник вменяемый, желающие могут поэспериментировать :) Хотя так никто и не показал, что внутри этой банки(есть что-то окромя пустоты). А то ранее этот же комплект предлагался лишь баксов за 500-600 :eek:
 
Сверху Снизу