Перестановка датчиков давления в шинах на новые диски. Tiguan 2012

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,603
Благодарности
12,428
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
При установке новых датчиков никаких дополнительных резиновых колечек не требуется, все и так замечательно.
Для такого категоричного утверждения надо чуть больше, чем один вариант реплики:)
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Реплика может быть разная. У меня тоже не прижались датчики, где то уже писал, пришлось ставить колечки. Я ставил вроде (точно не помню) от инжекторный десятки резиновые колечки форсунок.

Для такого категоричного утверждения надо чуть больше, чем один вариант реплики:)

В моем посте была цытата нашего комрада где он выложил свой отчет с драйва об установке датчиков в такую же реплику как и у меня, но с использованием еще и резиновых колец. Вот именно к нему я и обращялся говоря о том, что я ставил датчики в такие же диски но без применения оных.:ay:
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вчера наконец переставил летние колёса. Диски Los Angeles R17 датчики новые заказанные здесь. Адаптация произошла на удивление резво. После включения зажигания остались прежние показания зимних колёс. Проехав 100-150 метров выскочили прочерки и через 3 сек. установились новые данные.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Датчики монтировал месяц назад,тема ещё не была раскрыта полностью!
 

Nik11

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Североморск
Автомобиль
Tiguan
Если замерить глубину отверстия в гайке, которая накручивается на ниппель, не до бортика который сминается при затяжке, а до упора. то станет понятно, что датчики можно установить на диски любой толщины (даже 0,01мм).

Добавлено через 5 минут
дополнительные уплотнительные колечки не нужны.
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Хотелось бы еще раз затронуть тему колечек. Сняв датчики со стальных дисков, которые были установлены, как я полагаю с завода, без всяких уплотнений (фото ниже) пришел к выводу, что колечки совсем там не помещают. Хотя толщина диска в месте где отверстие под нипель около 1-1,3 мм и затянуты они были, судя по всему с большим усилием, чем нам заявляют. Думаю вывод сам напрашивается, почему так)))
5cd1e54s-960.jpg
4931e54s-960.jpg

P.S.: Причем грязь на нем я не месил, ездил в основном по асфальту. А под датчиком, черный сор - он был похож на пластик какой-то.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Хотелось бы еще раз затронуть тему колечек. Сняв датчики со стальных дисков, которые были установлены, как я полагаю с завода, без всяких уплотнений (фото ниже) пришел к выводу, что колечки совсем там не помещают.
Как раз на фото прекрасно видно черное уплотнительное кольцо, которое стоит там где надо.
 

tokareff

Завсегдатай
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
530
Благодарности
43
Адрес
псков
Автомобиль
Тигуан

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Всем привет. Мне в шиномонтаже переставили датчики на диски Replay VW44 без проблем. Просто снаружи закручивается гайкой и все. Езжу довольный:)
Только на зимних San Diego нет датчиков, но обойдусь уж.
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Друзья, продаю машину с датчиками, новая - без датчиков.
Что нужно для того, чтобы на новой система работала?
Только датчики переставить?
Или еще блок какой-нибудь нужно достать из старой и поставить в новую?
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Нужно блок и чтобы гетвей поддерживал расширенную can-шину, если я не ошибаюсь. Блок устанавливается за задним бампером справа.
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Блок гейтвея должен быть - все остальные функции идентичны.
А про блок - мож есть информация подробнее - номер, как снимать?...
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Номер позже могу посмотреть. Если под задний заглянешь снизу справа, то увидишь маленький продолговатый блок. Насколько я знаю, это он и есть.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
До 05/2014 ставился блок p/n 3AA 907 273D, после 05/2014 p/n 3AA 907 273F. Оба блока работают на частоте f=433МГц. Кронштейн p/n 5N0 907 538. Коннектор p/n 8E0 971 934A.
На расширенной CAN в тигуане висит блок измерения давления в шинах и передняя камера ассистентов. Если этих устройств нет, то гетвей скорее всего придется менять!!!
 
Последнее редактирование:

observer1999

Новичок
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 FSI
Хочу поделиться своим опытом установки датчиков давления на не оригинальные диски. Купил себе реплику без специальной площадки под датчик давления, в итоге гайку затянуть до конца не получалось. После длительного допроса мастера в шиномонтаже уплотнительное резиновое колечко решил не ставить, а по рекомендации мастера попытался найти вентиль, который можно затянуть на диске - найти не смог. Решил доработать гайку.

Внутри гайки есть ограничивающий поясок, который не дает затянуть вентиль на дисках без площадки под датчик. Решение пришло само - срезать этот поясок.

Как я это сделал:
Взял сверла диаметром 9, 9,5, 10 мм обернул их скотчем в несколько слоев, чтобы не повредить резьбу и аккуратно вручную срезал сверлами этот поясок. После такой обработки гайка стала закручиваться значительно дальше, но с небольшим усилием.
Потом взял у жены электрический набор для ухода за ногтями, там как раз оказалась подходящая шарожка, и немного отшлифовал остатки пояска. После этого гайка стала заворачиваться без дополнительных усилий. Вся работа по доработке гаек заняла около часа.
В итоге датчики встали как на родных дисках.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Неправильно вы сделали!
Не надо там было ничего стачивать. Этот поясок, про который вы пишете не ограничивающий, а самоконтрящий!
Уже об этом неоднократно писали!
Просто крутите ключем...доходите до небольшого усилия, когда поясок упирается в ниппель...чуть тяните... поясок мягко сминается (алюминий)... и дальше гайка крутится с совсем небольшим усилием ... затягиваете пока резинка (штатная) на ниппеле немного не сомнется...все! Нет ничего проще!

Датчики ставятся на диск любой толщины. Никакие дополнительные резинки не требуются.
 
Последнее редактирование:

observer1999

Новичок
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 FSI
Может и неправильно, но сильно тянуть не стал, побоялся сломать, все-таки толщина пояска чуть-ли не больше толщины стенок гайки и вентиля.
Просьба к тем кто не побоялся применить силу, если будет возможность сфотографируйте пожалуйста как обмялся этот поясок.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Никакой силы там применять не надо. Просто чуть туже начинает идти и всё.
При установке новых ниппелей от датчиков на оригинальные диски картина такая же.
Ниппель одноразовый, но можно и второй раз поставить, предварительно подержав его в теплой воде, чтоб резинка размягчилась.
Контровочный поясок, который вы сточили, служит для того, чтоб гайка ниппеля сама не откручивалась в процессе эксплуатации.
В силу одноразовости гайки ниппеля, никто специально только для того чтобы сфоткать откручивать не будет.

Инструкция как установить датчик:

1. Вставляем в корпус датчика винт с квадратной головкой, наворачиваем на него ниппель.
2. Слегка отпускаем натяжку резьбы чтобы ниппель на датчике двигался.
3. Вставляем ниппель с датчиком в диск (никакого двухстороннего скотча не требуется) и выравниваем положение датчика относительно диска (просто чтобы он плотно прилегал к диску всеми своими пластиковыми выступами).
4. Удерживая одной рукой датчик, одеваем с внешней стороны диска гайку с предварительно надетой на нее пластиковой пяточкой (бывает что она уже одета)
5. Трубочкой на "11" аккуратно крутим гайку. В какой-то момент гайка слегка упирается, не боимся, преодолеваем это усилие и крутим дальше, следим за резинкой ниппеля.
6. Как только резинка ниппеля слегка подожмётся (края станут закругленными) перестаем крутить.
Примечание: Винт с квадратной шляпкой (который мы слегка ослабили вначале) подтянется сам и надежно зафиксирует датчик на диске.

Прочность материалов датчика и ниппеля (респект разработчикам) рассчитана на вышеуказанную процедуру, не бойтесь, ничего не ломается. В идеале нужен динамометрический ключ. Момент затяжки 8 нм. Но и без него всё отлично получается как я описал выше.

P.S. Приму в дар неисправный датчик, для разработки технологии замены элемента питания.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу