Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,167
Благодарности
1,960
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да ладно. Вот это поворот)
У меня в Компах уже давно кастомные контура стоят, дорабатываю и меняю ЗЧ после покупки новых комплектующих, так вот даже в таких тепличных условиях и при смешных температурах как нефиг делать получить реакцию если в контуре алюминий и медь одновременно, а уж если что-то к серебру неравнодушно и у тебя водоблок из него то... Так что вы спросили, а я ответил.

Я удалял мешочек на Октавии, потом менял антифриз на G12 Evo которому уже силикагель не нужен. И на мой взгляд "патроны" с силикатом всё же безопаснее были бы чем мешок. Однако есть бачки где мешочек запаян в бачок и придётся менять бачок в любом случае.

Почему же часть машин шла без этих волшебных мешочков?
Не знаю, производитель заявляет именно так. Возможно система охлаждения там была без гальванической пары.
У меня на всех машинах с G13 был силикат.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,013
Благодарности
579
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Flashback, ну во первых меди там в помине нет, а так то меняй раз в 5 лет антифриз всё будет тип топ. Патрон нужен только для тех кто никогда не меняет и не хочет этого делать, но и тут засада - рвется
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, ну во первых меди там в помине нет, а так то меняй раз в 5 лет антифриз всё будет тип топ. Патрон нужен только для тех кто никогда не меняет и не хочет этого делать, но и тут засада - рвется
У вас есть точные данные что её там нет и из каких вообще материалов система охлаждения? Производитель зачем-то его туда добавил, есть мнение что не по приколу, G13 отличается по составу от 12 и Evo. Про патроны не читал, если тоже рвутся то печалька... В общем проще просто удалять мешочек и менять марке антифриза на тот которому не требуется компенсация выработки присадок. ИМХО. Я так и сделал в своё время.

Screenshot 2023-09-08 at 17-13-05 Всё об охлаждающих жидкостях (антифризах) VAG G11 G12 G13 G1...png
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
729
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
У меня в Компах уже давно кастомные контура стоят, дорабатываю и меняю ЗЧ после покупки новых комплектующих, так вот даже в таких тепличных условиях и при смешных температурах как нефиг делать получить реакцию если в контуре алюминий и медь одновременно, а уж если что-то к серебру неравнодушно и у тебя водоблок из него то... Так что вы спросили, а я ответил.

Я удалял мешочек на Октавии, потом менял антифриз на G12 Evo которому уже силикагель не нужен. И на мой взгляд "патроны" с силикагелем всё же безопаснее были бы чем мешок. Однако есть бачки где мешочек запаян в бачок и придётся менять бачок в любом случае.


Не знаю, производитель заявляет именно так. Возможно система охлаждения там была без гальванической пары.
У меня на всех машинах с G13 был силикогель.
А у меня на машине 2019г. Небыло и нет селикогеля.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,013
Благодарности
579
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
По поводу ТО, провёл калькуляцию того что у меня на промежуточных ТО получится, на 1.4т оно уже сделано, осталось только 2 CZPB обслужить, у меня не Тигуан но это не играет никакой роли, расходники те же самые. Брал Комплект фильтров Хенст и Манн от дистрибов и масло 0w-20LLP и 0w-20 VSE, что в итоге получилось опишу ниже.
Масло: 6л 0w-20 LLP вышло мне в 6130, 0w-20 VSE 10л в 10к рублей.
Масляные: hu6013Z 630р, Хенгст e385h03 d246(не путать с бумажным, это более редкий синтетический, белый) 498р.
Воздушные: С30005 от Манн вышел 985, Хенгст E1090L в 1031
Салонные: FP26009 вышел в 1900р, Hengst E2998LB 1300Р.
Масляная пробка x2 260р.
Итого: 22734р за комплект для ТО двух машин, это дешевле чем дилер берёт за ТО1-2.

Всё заказано у дистрибов которые официально значатся на сайтах производителя и не замечены в продаже пали, с китайскими Манн, Мале не связываюсь, на некоторые позиции цены уже скакнули вверх но скоро опять опустятся, такая динамика. В общем если потратить часа 2 времени можно всё купить у проверенных продавцов и в целом не сильно заставить жабу квакать, к дилеру на промежуточный не езжу, буду менять всё сам в гараже как обычно. Да и к дилеру только со своими ЗЧ езжу.

То есть нет? У меня так же как и у вас нет. Но зачем-то производитель ставил эти мешочки? Впрочем всё это дело прошлое, G13 это уже история.
Есть чем оспорить мною приведённую статью по антифризам? Если нет то предлагаю заканчивать.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,771
Благодарности
650
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Затем что Силкагель это важная часть антикоррозионных свойств G13.
Чушь. Силикагель поглащает воду, и больше ничего.
Если рассматривать воду, как главный антикорозионный элемент, то да.
Но его основная задача - поглащая воду не дать понизиться температуре кипения тормозной жидкости.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чушь. Силикагель поглащает воду, и больше ничего.
Если рассматривать воду, как главный антикорозионный элемент, то да.
Но его основная задача - поглащая воду не дать понизиться температуре кипения тормозной жидкости.
Ага, прям как обуви. :Biggrin1:
Факт фактом, Ваг постепенно ушёл от G13 в пользу G12evo. Видимо глицерин и в целом G13 посчитали не достаточно эффективным... Плюс везде писали что он не токсичный и экологичный, видим не прокатило. Но водянщики на компах бывает G13 заливают, знаю таких))

Я доволен, потому что не надо теперь забивать голову удалением этого мешочка, а случае того как он рвался и забивал каналы ОЖ предостаточно, у меня тогда был целый и без признаков какой-то деформации но...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,770
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати да, я не заметил эту ошибку, а она важна, силикатные присадки как раз и "обновляются", об этом пишут. Надо подредактировать сообщения, посыпаю голову пеплом. Одно непонятно почему не на всех машинах с G13 был мешочек с силикатом если заявляется что он должен обновлять присадки по мере их выработки. Но у меня на обеих Октавиях А7 с 1.8т Ген3 моторами они были, что на калужской, что на чешке.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
1.4, видимо, не считается сильно термонагруженным, поэтому и дополнительного силиката в бачке там нет. А вообще, я в целом продолжаю считать, что по поводу этих пакетиков просто развели панику. Ездят миллионы машин, большинство владельцев которых про этот мешочек и знать не знают. У единиц он в силу какого-то брака или воздействия оказывался порванным, и они поднимали хай на весь интернет — обычное явление. Плюс многие братья по несчастью подтягиваются в одну тему, производя эффект массовости проблемы. Я не противник удаления этой темы с заменой антифриза, если человек делает свой выбор подстраховаться — нет проблем, просто на подобные вещи хочется смотреть сквозь призму статистики и в т.ч. отзывных кампаний производителя.
 

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
319
Благодарности
401
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Последнее редактирование:

Macao

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2022
Сообщения
30
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan II 2019г., 2.0 (180 л.с.)Sportline

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
319
Благодарности
401
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Масла 7 литров взял, наверно много и фильтр. Корпус не покупал.
После замены фильтра иногда при повторном использовании корпуса они трескаются(течь через него),поэтому официалы предлагают их заменять.Были случаи появления течи после замены.Думаю хуже не будет его поменять вместе с фильтром.Масла достаточно.Только пусть заменят и в мехатронике,проследить за этим лично думаю стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Macao

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
567
Благодарности
225
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу