Поговорим про Skoda Kodiaq

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
m0r0z, Ну так он не у каждого второго, кто-то может ноги не может закидывать ему проще упасть в машину, чем карабкаться...
Всех под одну гребенку...
Если у человека проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то ему в любую машину садится/вылезать тяжело.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Сушайте, мне тут уже страшно с вами находиться в одной теме...
Выбор болячек на любой вкус.
Жуть, бррр.
p.s. ОЛБ скромно ковыряет пальцем тело...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,110
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Насчет посадки в Тигуане мешает боковая поддержка при выходе думаю со временем помнется. И это с комфортной посадкой. С другой стороны на седане было все удобно, но боковушка все равно больше других в морщинках.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
m0r0zможет ноги не может закидывать ему проще упасть в машину, чем карабкаться...
Паркетники типа Тигауан/Кодиака не такие высокие, чтобы закидывать ноги. Вот если посмотреть на Крузак и им подобные, то вот там могут возникнуть трудности.

Добавлено через 1 минуту
Если у человека проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то ему в любую машину садится/вылезать тяжело.
Сравнивали паркетник и седан. Паркетник в плане посадки/высадки удобнее.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
m0r0z, ВАМ удобнее, мне так больше нравится падать в машину ну и вылезать так же, чем закидывать жопу наверх и потом через нее же вылезать.
Вы опять все под себя подгоняете.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Причем тут МНЕ, разговор был про статистику, что спрос на паркетники с каждым годом увеличивается, один из факторов в пользу паркетников, это удобство посадки и другое положение тела во время езды.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
m0r0z, Ну опять же положение тела, удобнее кому?В паркетниках автобусная посадка, в Тигуане это очень явно выражено, мне не нравится, я приспособился но все равно не то, полулежа мне больше удобнее.
И спрос на паркетники совсем не потому что посадка удобнее и сидеть кому-то лучше...
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Паркетник в плане посадки/высадки удобнее.
Но при этом тигуан отнюдь не самый удобный. Даже можно сказать, на удивление неудобный. Как тут несколькими постами выше отмечали - именно из-за неудачного гребня боковой поддержки сидушки, особенно в свежей коже. Казалось бы - повернулся на попе и ногу ставь на асфальт и пошел, ан нет. Гребень упирается снизу в бедро и нога болтается в воздухе довольно далеко от земли. Приходится энергичным наклоном гребень силой продавливать. На тряпке чуть помягче. В кодиаке, насколько понимаю, сиденья повторяют форму "Эргоактив" и там боковая поддержка какая-то более податливая и не такая резкая - вылезать заметно удобнее.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Более того, добавлю личные впечатления. Когда брался наш тиг, у меня сильно болела спина в пояснице. И это серьезно мешало сидеть на Тиговском сиденье именно с высокой посадкой. Пришлось временно разложить его аля вольво - только так боли не чувствовались.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Не знаю о чем вы в плане неудобства посадки - да, она специфичная, но настроек достаточно чтобы сесть комфортно. Конечно, это не седан, там все иначе. И мне иногда приходится ездить на таких, но когда сажусь обратно прям сразу кайф и удобство ) А если в принципе такое не нравится... ну тогда уж зачем выбирать машину такой конструкции
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Mikky72, Сидухи на коже очень жесткие по сравнению с остальными, поэтому гребень и не продавливается.
Вроде как они считаются спортивными поэтому такие жесткие.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,110
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Кожаные сидения Тиги удобные, мне нравится когда кресло тебя держит и ты не болтаешься в нем. Еще все время пристегнутым езжу в этом плане все удобно.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
В России из года в год растет % отношение продаж Кросов и других типов авто в пользу продаж Кросов .
И не только. Заодно надо признать, что не мы были застрельщиками этого тренда.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Думаю дело тут не в возрасте а отсутствии нормальных дорог и очистки снега в зимний период у нас в большей части наше страны .
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Ну, как обещал чисто субъективное ИМХО.
Эргономика, другое не рассматриваем, так как критерии разные.
+ Тигуана:
1.Более компактный, менее валкий.
2.Компоновка водительского места - нравится больше, чем в Кодиаке, как то все более собрано. Даже в бомж-комплектации подстаканники выигрывают по сравнению с Кодиаком, подлокотник - больше регулировок по высоте.
3. Двухуровневый пол багажника.
4 .Система отложенного закрытия двери багажника (прям огромный +++)
5. Складывание зеркал (в Кодиаке - полусложены, торчат)
6. Наличие подрулевых лепестков.
7. Управление мультимедиа болле понятное на интуитивном уровне (в Кодиаке - черт ногу сломит).
8. Управление круиз-контролем. (ну на любителя в Кодиаке), мне в Тигуане больше по душе.
9. Клиренс +15мм относительно Шкоды

+ Кодиака:
1. Огромный салон, огромный багажник.
2. Функциональность багажного отсека: сеточки, другие приятные мелочи в базе.
3. 7 местный салон (в Тигуане - не предусмотрен).
4. Зонтики в дверях, пледики и пакет для сна для задних пасажиров - level+
5. Качество отделки - повыше, чем в Тигуане.
Ну как бы пока так. На Тигуане на одометре 200 км, на Кодиаке - 2500.
Продолжаем движение. Обе машины нравятся, каждая хороша по своему. Постараюсь дополнять по мере получения новых ощущений.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сверху Снизу