Schmidtweb
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 2 Окт 2023
- Сообщения
- 46
- Благодарности
- 34
- Автомобиль
- VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Кстати хотел спросить. Почему этот некий подпор масла даёт отрицательные значения, если воздействия основного давления при работе сцепления даёт именно положительные значения на датчик?nikonist, датчики пилил еще в прошлом году (и 375, и 420). У всех одна проблема - проникание масла в измеритель. Возникает некий "подпор", что приводит к отрицательным значениям давления. По мере разогрева это значение становится больше (жидкость при нагреве расширяется). Ни какой грязи там нет. Новые датчики работают без проблем. Пока был только один бракованный (поменяно уже около 200 шт)