Поломка DQ500, хроника событий

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
137
Благодарности
68
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Хорошо, а Launch Pro подойдет, у механика на работе есть такой? Мне надо как, то сделать адаптацию правильно и посмотреть не уйдут ли проблемы. Иначе надо будет ехать в сервис, где меняли мехатроник и требовать, чтоб они устранили косяки, но туда далеко и неудобно ехать.
Подойдёт! Но православный ODIS лучше)
 

Tig2020

Новичок
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем здравствуйте! Возникла аналогичная проблема. Ошибка 10668- датчик положения муфты 2; 1736 00 - электрическая неисправность. Пропала задняя передача и четные передачи. Ошибку сбросили, пока больше не выскакивала,. Машину эксплуатирую, но опасаюсь как долго так можно ездить, пробеги не значительные (город, немного трасса)?
 

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Всем здравствуйте! Возникла аналогичная проблема. Ошибка 10668- датчик положения муфты 2; 1736 00 - электрическая неисправность. Пропала задняя передача и четные передачи. Ошибку сбросили, пока больше не выскакивала,. Машину эксплуатирую, но опасаюсь как долго так можно ездить, пробеги не значительные (город, немного трасса)?
примерно через 50-70 км вылезет снова, потом когда остынет исчезнет и так пока не сдохнет окончательно. Надо менять датчики давления
 

Duplex

Новичок
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0/220л.с. DQ500
Всем привет, тоже настигла меня эта проблема датчик положения муфты 2, пробег у меня 177т.км., отваливается при езде по пробкам, видимо коробка нагревается и датчик начинает пургу гнать, занижает показания на 1.25bar (-1.25). Пока ищу у себя кто сможет помочь ....
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Всем привет, тоже настигла меня эта проблема датчик положения муфты 2, пробег у меня 177т.км., отваливается при езде по пробкам, видимо коробка нагревается и датчик начинает пургу гнать, занижает показания на 1.25bar (-1.25). Пока ищу у себя кто сможет помочь ....
Ремонтники ломят цены. Плюс машина зависнет в ремзоне т.к. мехатроник (как правило) отправляют спецу, а затем монтируют на авто.
Когда столкнулся с проблемой - на одной фирме спец в отпуске, в другой подьемник занят.Цены 50-60 тыс. Выписывать с Али датчик долго. Друг купил в Н-ске, отправил СДЕКом в Омск. Снял сам (благо лето и можно было подлезть под авто). Перепаивал спец, он же потом адаптировал. Ибо мой "Вася" не видел машину пока не перенастроил комп.
Смета 8тыс датчик +5тыс за перепайку и адаптацию. Масло залил "старое", ибо за 3 тыс км до этого менял вместе с фильтром.
До замены дефектного датчика на было нечетных передач, после сборки осталась только "вторая". Пришлось до "адаптера" 28 км ехать со скоростью не больше 35км/час.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
примерно через 50-70 км вылезет снова, потом когда остынет исчезнет и так пока не сдохнет окончательно. Надо менять датчики давления
Можно один, вышедший из строя. "На всякий случай оба" - не гарантирует ничего! ))
 

shake464

Новичок
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan MK2
Добрый день, уважаемые.
Авто Tiguan 2017, 2.0 TDI. Санкт-Петербург.
История такова, в прошлом году на пробеге 47 000 КП начала уходить в аварию с ошибкой P1735 00. Перечитав этот форум и аналогичный на кодиак-клубе решил попробовать ремонт своими силами.
Датчики заказывал с Али у продавца, которого чаще всего рекомендуют на форуме. Замен датчика провел на пробеге 48600 и совместил с заменой масла в КП. Высверлись датчик к сожалению не получилось, в итоге выкусил датчик бокорезами. Спаял не так красиво, как тут на форуме, но думал ничего не случится. Менял только один датчик. Старый датчик имел маркировку 420.
Все было отлично почти ровно год или 20 000 км.
На днях на пробеге 68 600 с утра сдал задним ходом и КП ушла в аварийный режим. Передача D2 и далее не переключается. Перезапустил двигатель, ошибка пропала. Через 20 км, КП снова в аварии. Carscanner выдал следующее: P0810 (Clutch position control error), P175E00 (Сцепление 1 самопроизвольно замыкается).
По дальнейшим наблюдениями, то едешь и ничего не происходит с КП, то практически сразу переходит в аварийный режим. Показания датчика в норме, но на днях проверил их в поездке, после 3 часового простоя. Заметил следующее:
на холодную замененный датчик показывается значительную разницу до 1 бара. И бывают непонятные всплески до 1,5...2,5 бар - в этот момент мозги и выдают ошибку.
После некоторого времени поездки (прогрева масла КП) показания стабилизируются.
Прикладываю фото ошибок
Screenshot_1.png
Фото моей вандальной замены :(
11.jpg
22.jpg
Фото графиков (прошу прощения за количество).
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
Видел подобные проблемы на предыдущих страницах форума, но решения так и не приводилось :(
Планирую попробовать снова заменить датчик, только уже у умеющих, а не практикующих ) (если правда кто возьмется переделывать) Буду рад вашему мнению.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если датчик ставили нормальный (производитель бош, со всеми маркировками) то это отваливается пайка. Именно поэтому рекомендуется высверлить, чтоб потом плотно вставить ножку и запаять.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
64
Благодарности
29
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Буду рад вашему мнению.
пайка отвратительная и припой судя по фото тоже шлак,ну и паяльника нормального у вас тоже нет судя по всему.Если,как сказали выше,датчик купили нормальный,то хорошая перепайка решит ваш вопрос
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Уважаемые dichaudi, *AG*, kolyaka, обращаюсь к вам как к людям которые разбираются в прошивках у которых есть реальный доступ к заводским картам DSG.
Недавно в процессе спора на другом ресурсе скачал руководство по ремонту нашей DQ-500.
Был немного удивлен что датчик 509 температуры масла на выходе из сцепления на нашу модификацию ODL не ставится с 2015 года.
1701582117032.png

Хотя про него пишут практически во всех программах самообучения по всем "мокрым" DSG от DQ-250 и Dq-250 до DL501 на Ауди
1701582008665.png

И если для нашей коробке защитные функции были указаны следующие:
1701582344007.png

То логично что при физическом отсутствии датчика температуры на выходе из сцеплений температура вычисляется на основании двух оставшихся датчиков в самом мехатронике.
Скорее всего раз от него отказалась спустя годы производства значит алгоритм подсчёта остался достаточно точным.
По крайней мере на начало проскальзывания фрикционов при трогании автомобиля и дальнейшем движении на скорости 1-2 км/ч в "ползучем" режиме алгоритм реагирует адекватно (отметка 3 на графике):
1701582693891.jpeg

Но у меня такой вопрос, если сейчас диагностика не отдает значения температур масла на выходе из сцеплений (её нигде нет вообще), а выдает температуру самих сцеплений, не значит ли это что сейчас в новых редакциях защита фрикционов завязана на температуру самих фрикционов. Я к чему, если раньше первая ступень защиты включалась при температуре масла на выходе 150, а вторая 170 градусов, то теперь к примеру защита включается при температурах 200 и 230 но уже не масла, а самих фрикционов (цифры с потолка).
Вот я как раз и хочу узнать эти цифры, встречали вы где-то эти пороги в прошивках DSG, или там так и остались значения температур масла на выходе из сцеплений и просто диагностика не показывает эти данные?
Спасибо!

У меня к примеру сейчас такие значения по срабатыванию защит фрикционов:
1701585189077.jpeg

В принципе это не много.
По опыту чтения интернетов температуры конечно высоковаты,(212 и 246) но не рекордные, а количество срабатываний защитных функций небольшое (4 и 17), у людей бывает и за 200.
Имеющиеся срабатывания скорее всего обязаны своим появлением лазанием по бордюрам (изредка бывало) нескольким коротким поездкам по оффроуду и 4 ланчам с места. В остальном характер езды спокойный, пробок автомобиль не видел, пересеченки тоже.

Хотя в принципе пока пиал это сообщение у меня вроде как пазл начал складываться.
Датчик 509 находился в одном корпусе с датчиком 182 частоты вращения ведущего диска сцепления, но поскольку эта частота равна частоте вращения коленвала двигателя, то эту частоту можно брать и из мозгов двигателя, т.е. датчик частоты вроде как не нужен о чём косвенно пишется и в PPS по DQ-500:
1701588497994.png
Но меня немного смущал другой момент, вот такой:
1701588601398.png
Т.е. без данного датчика всё очень плохо и мы все умрём, правда данный абзац взят из PPS по DQ-250, а не нашей DQ-500, и возможно исключение данного датчика из DQ-500 вполне оправдано))
О чём кстати говорит и относительно свежая PPS по DQ-500 от Шкоды (по моему от 2017 года) где про датчик 182 вообще не говорится ни слова (что и неудивительно если его в 2015 перестали ставить), но зато говорится что сейчас контроль частоты осуществляется действительно от двигателя, но регулирование микропроскальзывания никуда не делось и регулируется другими датчиками:
1701589936501.png

Ну и самое главное, хоть вроде как датчика 509 температуры масла на выходе из сцепления и нет (напомню он в одом корпусе со 182), но защитные функции муфт остались старые и по прежнему используют температуру масла на выходе из сцеплений, а не температуру самих сцеплений.
1701590647125.png
Из заголовка и текста понятно что имеется в виду именно температура масла на выходе из сцеплений, хотя переводчик забил на это дело и пишет просто - "температура масла DSG"
Этот абзац вообще кривовато написан))
Пишут что предупреждение первой ступени выводится при достижении некой определенной температуры масла в DSG (из скрина более старой PPS от VW мы знаем, что определенная температура это 150°C, и не просто масла, а на выходе из сцеплений).
Хорошо хоть температуру активации второй ступени защиты правильно написали - 170°C, но опять же забыли указать что имеется в виду температура масла на выходе из сцеплений.
Если бы имелось в виду просто температура масла в DSG, то она намного ниже чем на выходе из сцеплений и даже в жару за 30°C обычно составляет около 100°C:
1701591675336.jpeg
И если перегреть сцепления (и масло на выходе из сцеплений) особого труда не составит, то перегреть просто масло в коробке еще постараться надо, хотя и там есть свой порог при достижении которого коробка уходит в защиту, этот порог +138°C.
В общем из шкодовской PPS становится ясно, что даже без датчика 509 алгоритм ухода в защиты остался старым, по температуре масла на выходе из сцеплений, хотя алгоритм расчета температуры сцеплений и изменился.
PS Понятно что температура фрикционов в любом случае рассчитывается по мат модели, т.к. физический датчик на сами фрикционы не поставишь, но одно дело когда ЭБУ знает температуру масла которое прошло через сцепления и охладило их и другое дело когда эта температура рассчитывается более косвенными методами. Но в любом случае раз от датчика отказались значит набрали достаточно статистики когда этот датчик реально стоял и точность определения температуры по двум другим датчикам оказалась удовлетворительной.

Чёт опять много понаписал, сорри.
Просто в этой теме уже не раз звучала точка зрения что ресурс этих косячных датчиков давления в DSG, как и самих сцеплений зависит от частоты срабатывания функций защиты.
Хотелось бы узнать чуть больше информации по этому вопросу.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,898
Благодарности
1,647
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
nikonist,
Посмотрел у себя 22 ланча.
А температура такая.
Screenshot_20231203_163500.jpg
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
skyrat, прикольно, максимальная температура по первому фрикциону выше моей, но срабатывание защит 0 (похоже там еще учитывается время работы при такой температуре и у вас оно меньше)
И всего 173 градуса по второму сцеплению вообще для меня удивительно)) - похоже вы ни разу не преодолевали серьезные препятствия задним ходом, т.к. там фрикциону 2 достается больше всего))

Поскольку время работы муфты при высоких температурах наверняка имеет значение продолжим наше исследование))
В итоге у меня за пробег 50 тыс км следующее время работы сцеплений в каждом температурном диапазоне.

Сцепление 1:
1701664286947.jpeg

Сцепление 2:
1701664343327.jpeg

Границы температурных диапазонов мне к сожалению неизвестны, единственное что очевидно так это то, что диапазоны идут по повышению температуры, т.е. диапазон 3 самый горячий
Там в диагностике есть и другие анализы времени работы в диапазоне температур, например Анализ 105 и Анализ 106, но мне думается что приведенный выше более правильный.

Как бы то не было, но у меня присутствуют 4 сработки защиты по первому сцеплению (оно намного мощнее сцепления №2) и 17 сработок по сцеплению 2.
Но! Это какие-то внутренние защиты, и возможно они активируются уже при небольших превышениях температур/моментов/времени на фрикционах.
Т.к. срабатываний "официальных" двух ступени защиты у меня не было точно, диагностика это всё подтверждает:
1701666105567.jpeg
Как видим всё по нулям.
Напомню что первая ступень срабатывает когда температура масла охлаждающего сцепление достигает 150°C - раздается предупреждающий звуковой сигнал и на комбинации приборов появляется предупреждающая надпись,
Вторая ступень срабатывает при 170°C, авто также орет, высвечивает сообщение о перегреве и душит двигатель.
Я до такого не доводил никогда, а вот у товарищей на видео похоже срабатывали обе ступени защиты (на автомобиле с DQ-250 точно, на втором с DQ-500 возможно только первая):
Интересно посмотреть что бы у них показала диагностика по количеству активированных "официальных" защит))
Проверку количества защит наверное можно использовать и в диагностике при покупке б/у автомобиля, как посмотреть и количество неудачных попыток включения передач.
У меня например неудачные попытки включений тоже есть:
1701667812765.jpeg
Например можно посмотреть, что за текущий пробег в 50 тыс было 12 неудачных попыток включения 5 передачи, хз почему.

PS А вообще за всё время мой автомобиль вот столько раз включал каждую передачу:
1701667984991.jpeg

Получается при моём стиле езды и в моих дорожных условиях самая "любимая" у автомобиля передача это третья - она включалась 136 тыс. раз))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,061
Благодарности
593
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
nikonist, я после одного "страшного" поста здесь, начал регулярно проверять свистком температуру и количество защитных срабатываний двух сцеплений. И на днях поймал такую на втором в момент попытки забраться задом на достаточно высокий бордюр одним колесом. Буквально секунду пробуксовки, но ни сигнала, ни предупреждения об этом не было.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
на днях поймал такую на втором в момент попытки забраться задом на достаточно высокий бордюр
Понятно, спасибо, значит этого достаточно чтобы защита прибавила единичку на счётчик))

Скачки по бордюрам достаются DSG тяжело:
1701673857678.jpeg
Я когда первый раз увидел с какой скоростью "горят" фрикционы когда по бордюрам лазишь, то потом внатяжку уже старался не заезжать - если не заехала сразу, то откатывался чуть назад и с небольшого хода уже заезжал.

А вообще кто его знает как эта защита работает и от чего срабатывает))
Вот недавно в соседней теме выкладывал попытку тронуться с упором в бордюр без нажатия педали газа:
1701674138835.jpeg

Как видим авто на холостых оборотах попыталось преодолеть бордюр, попытка заняла 6 секунд. Она сопровождалась набором максимального крутящего момента в 40 Нм (это ограничение по моменту если двигатель на холостых) и набором температуры фрикциона с 82 до 95°C. По истечении 6 секунд ЭБУ поняла что без нажатия педали газа преодолеть препятствие не получится и разжала сцепление. Тем самым защищая себя от ненужного износа.
Возможно это автоматическое размыкание сцепления и есть срабатывание защиты! Были бы какие-нибудь серьезные последствия если бы ЭБУ продолжала держать сцепление поджатым? Да нет, вряд ли - крутящий момент небольшой, температура тоже детская, можно было и дальше подержать автомобиль в напряжении минуту - другую, но нет, 6 секунд и сработала защита.
Прибавилась ли при этом единичка к счетчику защит по фрикциону 1? Да наверняка! Хотя предпосылок к серьезным последствиям и не было.
В общем возможно все эти счётчики срабатывания защит это сущая ерунда, главное чтобы счетчики "официальных" защит 1 и 2 ступени по нулям были!
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,061
Благодарности
593
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
nikonist, мне тоже кажется, что это всего лишь информация как эксплуатируется автомобиль. До Тигуана был Кашкай с вариатором и там был тоже счётчик "попугаев", который якобы говорил о состоянии масла и срок его смены. Цифры могли годами стоять на месте, но стоило хорошенько прижарить и отчёт не заставлял себя ждать. Связано это было с повышенной температурой масла, т.е. при интенсивных нагрузках (букс, высокая скорость длительное время, прицеп и т.п)
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
nikonist, вопросов у Вас много. Все сразу и не сформулировать. Коробка 0BH практически не отличается от 0DL, за исключением того, что в последней стоит блок управления BOSCH, в в первой Continental. Блики разные по железу и по программному обеспечению и меж собой не взаимозаменяемые. У Continental есть датчик оборотов с датчиком температуры, у Bosch их нет. Датчики давления совершенно разные и у Continental они не выходят из строя! Что косвенно говорит о проблеме в конструкции датчика.
Температура муфт расчетная величина (с таким алгоритмом подсчета различные ЭБУ у VAGa встречаются достаточно часто).
В прошивках параметр температурной защиты лично я не искал.
PS Все же программа самообучения на которую Вы ссылаетесь имеет аббревиатуру SSP (SSP — Self Study Program) , а не PPS
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
вопросов у Вас много
Дык вроде всего один - пороги и критерии срабатывания "внутренних" ступеней защиты фрикционов, возможно они вообще не температурные
У Continental есть датчик оборотов с датчиком температуры, у Bosch их нет. Датчики давления совершенно разные и у Continental они не выходят из строя!
Принято
Температура муфт расчетная величина
Конечно, а какая же еще
Все же программа самообучения на которую Вы ссылаетесь имеет аббревиатуру SSP (SSP — Self Study Program) , а не PPS
Мой косяк, ага))
 

Duplex

Новичок
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0/220л.с. DQ500
Всем привет, тоже настигла меня эта проблема датчик положения муфты 2, пробег у меня 177т.км., отваливается при езде по пробкам, видимо коробка нагревается и датчик начинает пургу гнать, занижает показания на 1.25bar (-1.25). Пока ищу у себя кто сможет помочь ....
Починил мне коробку, датчик покупали (со слов мастера) в Новосибе 13500р., масло 2500, и работа 8500. Пока ездит, наблюдаем )))
 

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Расписано много наблюдений, но вопросов при этом я что-то не понял, или они были очень сильно завуалированы.

Исходя из инфы в прошивках наших DQ500
Предупреждение о перегреве сцепления включается выше 180, выключается ниже 170 градусов (желтое)
Предупреждение о перегреве сцепления включается выше 200, выключается ниже 190 градусов (красное)
Защита от перегрева включается выше 220, выключается ниже 210 градусов (красное и по идее не едет - не доходил до такого ни разу)

Далее, в экспериментах, когда была включена передача, сцепление поджалось на 40 Нм, а потом расцепилось - это не защита от перегрева, но косвенно близко к ней.
40 Нм - конкретная настройка коробки, с каким максимальным моментом она будет пытаться ползать при отпущенном тормозе, можно его сделать выше, при необходимости машина будет добавлять топлива, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.
Расцепилось оно потому что у машины есть защита от неподвижности - если момент есть, но не едем и газа не добавляем, то разомкнет сцепления, ошибок при этом не выдаст и перегреть сцепы не успеете.
Ровно так же как если не включая лаунч пытаться зажать две педали в пол - и обороты не даст выше заданного предела и крутящий момент, под который подожмет сцепления тоже не даст выше предела. Аналогично, если будете пытаться кого-то вытащить на тросу, но колеса останутся неподвижными.

Ну и самое главное - зачем это все наковыривать? Если хочется, чтобы машина не ломалась и прожила как можно дольше, безопаснее всего будет ее поставить и не трогать - простоит очень долго.
DQ500 - архи надежная коробка и может выдержать очень много. В разумных пределах она переживет все, что вы пытаетесь с ней делать. Время нахождения в температурных режимах сцепления - побоку, маслом их быстро остужает, если только вы не пытаетесь буксировать тяжеленный прицеп в гору с неровной дорогой и прочими прелестями. И то, для таких режимов можно перенастроить коробку, чтобы она не позволяла микропроскальзывания сцеплений - пострадает комфорт, но замкнутое сцепление не будет нагреваться.

На выход из строя датчиков давления масла температура не повлияет, на ресурс коробки тоже. Сцепления - это расходник. Катайтесь на машине и не загружайте голову лишним.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Предупреждение о перегреве сцепления включается выше 200, выключается ниже 190 градусов (красное)
Защита от перегрева включается выше 220, выключается ниже 210 градусов (красное и по идее не едет - не доходил до такого ни разу)
Ок, смущает только вот этот скрин, у человека максимальная температура 1-го сцепления 221, число срабатываний защитной функции по первому сцеплению - 0, поэтому не сходится.
40 Нм - конкретная настройка коробки, с каким максимальным моментом она будет пытаться ползать при отпущенном тормозе
Об этом я и писал и экспериментально подтвердил что и для DQ-500 действует ограничение в 40 Нм)) Хотя ни в одной программе самообучения по DQ-500, 381 или 501 об этом не сказано ни слова. Упоминание про максимальные 40 Нм при отпущенном газе есть только в программе по DQ-250, причем не в той которая от VW, а которая от Audi:
1702265960806.png
можно его сделать выше, при необходимости машина будет добавлять топлива, чтобы обеспечить нужный крутящий момент
Вот! Это же замечательно что её можно изменить! Есть целая тема где иногда встречаются ситуации когда автомобиль не может нормально тронуться с места без нажатия педали газа, встречаются там и DQ-500, и люди не знают что делать - Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах
Возможно после увеличения данного параметра эти горемыки наконец-то начнут нормально трогаться с места в том числе и в горку, как и положено при исправной коробке. Ну а вы озолотитесь))
если не включая лаунч пытаться зажать две педали в пол - и обороты не даст выше заданного предела и крутящий момент, под который подожмет сцепления тоже не даст выше предела
И какой же этот предел на стоке? А если лаунч всё-таки включить, то на сколько изменится этот предел?
Ну и самое главное - зачем это все наковыривать?
Мне например просто очень интересно)) В отличии от вас у меня нет доступа к прошивкам, и что там написано я увидеть не могу, а вот эксперименты всякие люблю))
Да и наверное люди имеют право знать правду)) Например на форуме Шкоды Кодиак до сих пор бытует мнение что защита срабатывает когда температура масла в КПП достигает 170°C! То что в программах SSP речь идёт про температуру всех 7,5 литров масла которое плещется в DSG, а лишь о части масла которое прокачалось через сцепления никому невдомёк. Это очень забавно)) Хотя о чём тут говорить если один из тамошних модераторов про работу коробки пишет следующее:
1702269501713.png
Поэтому и пытаюсь тут писать про то как есть на самом деле, чтобы у нас на форуме люди в подобный бред не верили))

DQ500 - архи надежная коробка и может выдержать очень много.
К сожалению тема в который мы находимся говорит об обратном.
На выход из строя датчиков давления масла температура не повлияет, на ресурс коробки тоже.
В этой теме не раз озвучивалась версия что число срабатываний защитной функции очень даже влияет, и на датчики давления тоже. Где правда пока не понятно.
Катайтесь на машине и не загружайте голову лишним
Ок, спасибо за совет :)
Я смотрю вы тоже не загружаете голову лишним и продолжаете в рекламе своих прошивок писать что бензин набирает сотню на второй передаче, хотя ещё летом я вам говорил что это не так))
Вот, посмотрите как происходит в реальности:
1702305094425.jpeg
Как видите вторая переключается на третью уже при 80 км/ч, причём так и на 180 и на 220 силах, т.к. передаточные числа в коробках у них одинаковые.
Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу