Помогите с выбором! (Тигуан или другая модель?)

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
я сказал, что объективности не будет.
все зависит от вашего желания, и желания вашего супруга отойти от убогих штампов (ненадежность, непригодность и вообще япы рулят)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
тиг - зажигалка и относится к нему нужно так же, это просто высокий голф. расход в городе конский 17-25л, на трассе 9-10л, при этом требователен к топливу, минимум 95-й (у меня чип, соответственно только 98-й). нужна вебаста + автозапуск (имхо, но у меня именно так!), 2-х литровый очень теплый, но на холостых не греется. на s&s низкая передняя "юбка", к тому же она довольно хрупкая (зимой народ ее ломает, утыкаясь в сугробы) или нужна обязательная доустановка переднего парктроника. с электроникой никаких проблем, да ее много, но она надежна (к тому же два года гарантии). проблема "красного руля" (отказ электроусилителя руля) для нас актуальна, появляется при низком уровне акб, по этому надо следить за батареей. проблема с работой абс на новых авто уже решена, старые надо обновлять (на дорестайле только замена блока). у тиги маленький багажник. задние сидушки без штатного подогрева (вам актуально, т.к. детей возите).

я пересел на тигу с праворукова японца ;-), нисколько не жалею. придется ломать стереотипы подхода к отношению и обслуживанию авто, но могу сказать, что на японца я больше не сяду без сильной-сильной необходимости.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Выскажу свое сугубо личное мнение, т.к. Считал, что Форестер до 2007 г.в. очень класным авто. После смены модели стал... Ну так скажем - потерял свою индивидуальность.
К сожалению абсолютно все (амрэканские, немецкие, азиатские и даже японские) современные авто менее надежные и более сложные в эксплуатации.
Судя по вашему авто вы любите активный стиль вождения, а я ни на одном автомобиле данного класса, в данном ценовом сегменте не получал большего удовольствия от управления авто, чем на Тиге...
Еще раз повторюсь, что затраты на эксплуатацию Тигуана не выше, но и не ниже, чем в среднем на все авто данного класса, поэтому решать только вам.
Опыта эксплуатации авто в Сибири у меня нет поэтому советую задать данный вопрос например в Новосибирской ветке там есть толковые тигуановоды:).
И еще один совет: слушайте мужа;)...

Забыл сказать, что немцы более требовательны к качеству топлива. Удачи!
 

ЗвиZда

Новичок
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Томск
Автомобиль
Subaru Fosester
тиг - зажигалка и относится к нему нужно так же, это просто высокий голф. расход в городе конский 17-25л, на трассе 9-10л, при этом требователен к топливу, минимум 95-й (у меня чип, соответственно только 98-й). нужна вебаста + автозапуск (имхо, но у меня именно так!), 2-х литровый очень теплый, но на холостых не греется. на s&s низкая передняя "юбка", к тому же она довольно хрупкая (зимой народ ее ломает, утыкаясь в сугробы) или нужна обязательная доустановка переднего парктроника. с электроникой никаких проблем, да ее много, но она надежна (к тому же два года гарантии). проблема "красного руля" (отказ электроусилителя руля) для нас актуальна, появляется при низком уровне акб, по этому надо следить за батареей. проблема с работой абс на новых авто уже решена, старые надо обновлять (на дорестайле только замена блока). у тиги маленький багажник. задние сидушки без штатного подогрева (вам актуально, т.к. детей возите).

я пересел на тигу с праворукова японца ;-), нисколько не жалею. придется ломать стереотипы подхода к отношению и обслуживанию авто, но могу сказать, что на японца я больше не сяду без сильной-сильной необходимости.
Спасибо за ответ! В том-то и дело, что к обслуживанию с Фориком приходится подходить очень внимательно, и все 6 лет, так и делаем. У нас тоже только 98 бензин и замена масла раз в 5000 км. Видимо его это утомило.

Добавлено через 5 минут
Выскажу свое сугубо личное мнение, т.к. Считал, что Форестер до 2007 г.в. очень класным авто. После смены модели стал... Ну так скажем - потерял свою индивидуальность.
К сожалению абсолютно все (амрэканские, немецкие, азиатские и даже японские) современные авто менее надежные и более сложные в эксплуатации.
Судя по вашему авто вы любите активный стиль вождения, а я ни на одном автомобиле данного класса, в данном ценовом сегменте не получал большего удовольствия от управления авто, чем на Тиге...
Еще раз повторюсь, что затраты на эксплуатацию Тигуана не выше, но и не ниже, чем в среднем на все авто данного класса, поэтому решать только вам.
Опыта эксплуатации авто в Сибири у меня нет поэтому советую задать данный вопрос например в Новосибирской ветке там есть толковые тигуановоды:).
И еще один совет: слушайте мужа;)...

Забыл сказать, что немцы более требовательны к качеству топлива. Удачи!
Да, конечно мужа надо слушать. Он в восторге от Subaru XV. А я ее тоже на тест брала. Вариатор ужасный (((( и такая скучная она, неинтересная. Да и еще и задняя часть сташная, сбоку горбатая ((( Плюс изначально она даже дороже Тигуана. Короч я в расстройстве прям. Вроде выбор новой машины, это так здорово, на первый взгляд...
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ЗвиZда, извините, что с профильного форума отправляю на дром, но, на мой взгляд, это лучший отзыв/описание Тигуана, к тому же Вашего земляка: http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/65813/
P.S. Пять баллов за ник! :)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
у меня в основном ежедневный городской цикл (с пробегами от 20 км в сутки), примерно 10-12 тыс. км в год. масло меняю на ТО, раз в год, правда у меня дорестайл (еще до модификации по двс, решающей повышенный жор масла) по этому за полгода примерно подливаю литр в двигатель. фильтры меняются тоже на ТО. некоторые владельцы считают, что менять масло надо раз в полгода или 7.5 тыс. км пробега (это скорее актуально для дизеля в обычном цикле, но... хозяин-барин!).

ТО по маслу и фильтрам от 4-5 тыров + доп. работы по регламенту. в эксплуатации тиг не прихотлив, даже в наших условиях.

на дроме, рядом с указанным отзывом, найдете и мой... правда давно не обновлял, а модификацией по машине было сделано много. чем еще хорош тиг, в него можно вставить все, что есть у более дорогих моделей концерна. ;-)
 
Последнее редактирование:

ЗвиZда

Новичок
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Томск
Автомобиль
Subaru Fosester
ЗвиZда, извините, что с профильного форума отправляю на дром, но, на мой взгляд, это лучший отзыв/описание Тигуана, к тому же Вашего земляка: http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/65813/
P.S. Пять баллов за ник! :)

Отзыв не читала, но обязательно ознакомлюсь, спасибо. На дроме от меня недавно была тема как раз по выбору авто и именно этот человек стал причиной срочной поездки на тест-драйв Тигуана.
з.ы.ну хоть кто-то ник заценил :ag:

Добавлено через 2 минуты
у меня в основном ежедневный городской цикл (с пробегами от 20 км в сутки), примерно 10-12 тыс. км в год. масло меняю на ТО, раз в год, правда у меня дорестайл (еще до модификации по двс, решающей повышенный жор масла) по этому за полгода примерно подливаю литр в двигатель. фильтры меняются тоже на ТО. некоторые владельцы считают, что менять масло надо раз в полгода или 7.5 тыс. км пробега (это скорее актуально для дизеля в обычном цикле, но... хозяин-барин!).

ТО по маслу и фильтрам от 4-5 тыров + доп. работы по регламенту. в эксплуатации тиг не прихотлив, даже в наших условиях.

на дроме, рядом с указанным отзывом, найдете и мой... правда давно не обновлял, а модификацией по машине было сделано много. чем еще хорош тиг, в него можно вставить все, что есть у более дорогих моделей концерна. ;-)

Таки решили проблему с жором масла, да? Про абс я точно нашла, а про масло где-то лишь раз попалось да и то как-то скомкано.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
проблема с жором масла на tsi решена с конца 11 (ноября) года.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1. Замена Форика на Тигуан - шило на мыло, имеем ровно одинаковые проблемы с турбо-двигателем и его обслуживанием +конский расход.
2. Тига напичкан электроникой, для Сибири это не самый лучший вариант, будет глючить.
3. Дорогое обслуживание сначала у диллера, потом вообще непонятно где и что с ним делать.
1. Если ломать стереотипы - то полностью. Возьмите Тракового Дизеля. Расход на зависть всем бензинкам, не нуждающийся в обережении бампер, масло без доливки от замены до замены (15тык), а вашу северную солярку вроде все хвалят.
2. Проблем нет.
3. ТО1-6тыр, ТО2-9тыр, ТО3-6тыр, ТО4-9тыр+4тыр на масло в халдексе, АКПП и тормозуху, дальше смотреть с начала. Вы считаете это дорого? Если муж такой рукастый, делите стоимость пополам. (Цены для дизеля, для бензинки четные ТО дороже на стоимость свечей.)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
ЗвиZда, 1. Не шило на мыло. Хорошо было сказано в Авторевю: форестер... На нем в лес хорошо. Тиг - унисекс!
2. А что электронику в Сибире мошкара поедает?
3. Обслуживание никак не дороже Форика. Все отсальные проблемы надуманные и из области необоснованных волнений.
4... Покупайте Кап. Дизель не для Томска ИМХО.
5. Ждем Вас как тигуановода на нашем форуме! ;)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
ЗвиZда, У меня Тигуан Sport&Style 2012г 2.0 TSI 170 по паспорту.
Климат у нас близкий, пожалуй в Томске немного холоднее в экстремальные морозы, а так - почти одинаково.
Я на турбофорике второго поколения немного ездил (есть у друзей, у соседа по даче был, да и вообще их у нас полно). Тех же ощущений никакой другой сегодняшний кроссовер кроме Тигуана не даст.
У меня за 2 с небольшим года никаких проблем по электронике не было, кроме подвисания моторчика задней муфты (что лечилось постукиванием по нему).
Задние сидения в Тигуане двигаются, и при отодвинутых назад места сзади больше, и детей сажать удобно. Багажник невелик, но всегда можно подвинуть сидения вперёд - и он будет такой же как в форе. Сидения у меня с алькантарой, на ощупь тёплая зимой и не горячая летом. Я езжу и по сугробам, и в лес, но стараюсь аккуратно, и "губа" передняя до сих пор цела, а у CUP бампер срезанный, оффроуд режим есть, так что проблем с этим не будет.

В обслуживании Тигуан - я бы не сказал, что дорогой или слишком сложный. Если муж автомобилями занимается - купите ему шнур Vag-Com - и он сразу перестанет видеть Тигуан как проблемный чёрный ящик, а станет видеть как просто обычный авто.
Ну и пожалуй он всё же чуть проще форя в обслуге, так как двиг не оппозитник, и колесо снимать не надо чтоб свечи глянуть :)
Я бы рекомендовал его всё же чипануть, лучше АПР, чтоб можно было 95 бензин использовать без вреда, да и ехать он куда бодрее будет.
У меня нет ни вебасты, ни автозапуска, в основном ночует в гараже, но бывало и мёрз на улице, и никаких проблем с запуском не было.
На Тигуан полно всяких фенечек, типа рулей, педалей, элементов салона, и совместимых запчастей (много чего подходит от Ауди и от Шкоды). Он поддаётся кастомизации и тюнингу. Да, контрактных запчастей наверное не найти так сразу, но зато с новыми проблем нет, и цены сопоставимы с новыми на японцев.
Расход бензина зимой по городу 15 - 17 (с прогревами и пробками). У меня ещё здорово зависит на какой я программе езжу, если ставлю АПР 98 - то расход меньше, но медленно греется зимой, на холостых до +50 и всё. Ставлю АПР 95 или "сток" - греется быстрее и сильнее - но и расход возрастает. Когда прогрелся (минут через 5 - 7 езды) то в нём очень тепло. Есть воздушные дефлекторы для детей назад. По трассе расход зимой 9 - 11 (смотря как на педальку давить). Летом чуть меньше.

В плане обслуживания - за полгода до конца гарантии я к дилеру ездить перестал, всё сам или у друга на СТО. Масло и фильтры сменить - элементарно, менял в задней муфте - тоже просто, менял свечи и катушки - уж точно в десять раз проще чем на форике. По подвеске - ничего загадочного. А с диагностическим шнурком (который я купил за 4400р, не китай, с русификацией и обновлениями) - так и того проще.

Масло, кстати, пока был на дилерском обслуживании - подъедал немного, а когда я сам поменял и залил Мотюль - то вот сегодня проверил - 5 000 пройдено, и уровень чуть ниже середины. То есть чувствую, что на мой интервал замены, 7500, будет хватать без проблем.

Ну и что ещё положительно - то тут на форуме просто полно информации по различным вопросам, если не напрямую всё рассказано - то ссылки на решения есть.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
ЗвиZда, вы же на дроме тему создавали и даже там на "прояпонском" форуме многие советовали Тигуан, хотя многие даже не ездили на нем. Автор отзыва с которым вам предложили ознакомится здесь тоже в вашей теме отписался. Берите, не пожалеете! :ay:
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Самая хорошая альтернатива тигуану это Вольво XC 60
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Последнее редактирование модератором:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

ЗвиZда

Новичок
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Томск
Автомобиль
Subaru Fosester
1. Если ломать стереотипы - то полностью. Возьмите Тракового Дизеля. Расход на зависть всем бензинкам, не нуждающийся в обережении бампер, масло без доливки от замены до замены (15тык), а вашу северную солярку вроде все хвалят.
2. Проблем нет.
3. ТО1-6тыр, ТО2-9тыр, ТО3-6тыр, ТО4-9тыр+4тыр на масло в халдексе, АКПП и тормозуху, дальше смотреть с начала. Вы считаете это дорого? Если муж такой рукастый, делите стоимость пополам. (Цены для дизеля, для бензинки четные ТО дороже на стоимость свечей.)

Я уже здесь на форуме просмотрела тему по зимней эксплуатации, к сожалению, не подходит мне дизель. Машину использую примерно через день. Теплого паркинга рядом или гаража нет и не предвидится, боюсь таки будут сложности. Мне и на Дроме многие рекомендовали дизель.
Большое спасибо за ответы!

Добавлено через 4 минуты
ЗвиZда, 1. Не шило на мыло. Хорошо было сказано в Авторевю: форестер... На нем в лес хорошо. Тиг - унисекс!
2. А что электронику в Сибире мошкара поедает?
3. Обслуживание никак не дороже Форика. Все отсальные проблемы надуманные и из области необоснованных волнений.
4... Покупайте Кап. Дизель не для Томска ИМХО.
5. Ждем Вас как тигуановода на нашем форуме! ;)

Форестеры мне вообще после 2007 года нравиться перестали.
По электрике я так понимию, что имелись в виду проблемы при зимней эксплуатации из разряда перемерзло и заглючило.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
тиг - зажигалка и относится к нему нужно так же, это просто высокий голф. расход в городе конский 17-25л, на трассе 9-10л, при этом требователен к топливу, минимум 95-й (у меня чип, соответственно только 98-й). нужна вебаста + автозапуск (имхо, но у меня именно так!), 2-х литровый очень теплый, но на холостых не греется.
1)Про расход: в Москве с пробками ни разу больше 15-ти не видел.
Средний в районе 14-ти .
Как можно 25 получить - не очень представляю.
2)Мотор греется просто изумительно(возможно именно из-за этого такой расход, КПД в тепло уходит).
Зачем вебаста на 2 TSI - это загадка. :eek:
 
Сверху Снизу