Помогите с выбором! (Тигуан или другая модель?)

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,426
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
После фольксвагеновского двигателя с турбонаддувом покупать допотопный атмосферник никакого желания, думаю, не возникнет :ay:
Нет, атмосферник у цырвы очень даже приличный, очень надежный и неприхотливый. Тянет не хуже наших, к бензину вообще безразличен. Обслуживание простое, там цепь грм. Но.... расход в Москве реальный 14-15 л на сотню. Сама ЦРВ очень привлекает угонщиков полным отсутствием запчастей на складах, с ремонтом тоже проблемы по той же причине, 5 ступенчатый автомат на мой взгляд сегодня анахронизм, ну и удобство ( не размер, а именно удобство и функциональность ) салона с нашим не сравнивается. На ЦРВ даже подкрылки ставят дилеры, а не завод. Ну не наш вариант :) Да, вообще ржачка- предлагают поставить парктроник, т.к. в камеру ничего не видно после 5 км пробега.
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
У меня совсем иное мнение по поводу японских атмо, а в остальном полностью согласен. Насчёт камеры и парктроника - это прямо-таки анекдот!
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
заканчивайте оффтоп!
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,426
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Для сомневающихся могу смело теперь сказать - Тигуан ! :) Вчера забрал второго Тига. Подвеска помягче ( новый), шумка еще лучше (Калуга поработала), но пока тупит. Обкатываем.
 

SeregaBess69

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Россия Москва
Автомобиль
Tiguan
Привет всем, у меня дизельный тиг три года, пробег 57000 пока серьезных проблем не было ( стойка переднего стабилизатора ). Большой плюс перед тоетой низкая стоимость КАСКО, лучшая шумка, межсервисный пробег 15000 против 10000 на тоете, ну и вообще япошки экономят буквально на всем в отличие от немцов. На мой взгляд тиг лучше
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,426
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Привет всем, у меня дизельный тиг три года, пробег 57000 пока серьезных проблем не было ( стойка переднего стабилизатора ). Большой плюс перед тоетой низкая стоимость КАСКО, лучшая шумка, межсервисный пробег 15000 против 10000 на тоете, ну и вообще япошки экономят буквально на всем в отличие от немцов. На мой взгляд тиг лучше
С таким пробегом можно о надежности дизеля не беспокоиться. Другое дело, нужен ли дизель при таких пробегах ? Я осознанно стал "дважды трактористом" из-за характеристик дизельного движка . Экономичность на 3 месте, второе занимает нечастое посещение заправок :) Первое - это тяга на любых оборотах на любой загрузке. Проехал 600 км на новом тиге- все отлично. Даже на льду получилось тормозить с АБС специально- стало явно лучше, ПО поменяли. В общем тиг очень хорошая немецкая машина, как бы я не ругал ее калужское происхождение:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax написал(а):
Ну это качество легко перекрывается чипом и на 2.0 бензинке
Никак не перекрывается. Чип у бензинки раскрывается во всей красе на оборотах. Полностью загруженный дизель, да еще и в горку, конкурентов не имеет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Никак не перекрывается. Чип у бензинки раскрывается во всей красе на оборотах. Полностью загруженный дизель, да еще и в горку, конкурентов не имеет.
Кто Вам это сказал? Обороты это от 1.5 тыс и выше так что Чип рулит только так :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax написал(а):
Кто Вам это сказал?
Мой опыт использования бензиновых и дизельных двигателей на разных машинах. А Вам?
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Сообщение от romcer
Первое - это тяга на любых оборотах на любой загрузке.
Ну это качество легко перекрывается чипом и на 2.0 бензинке
А вот со 2м и 3м поспорить сложно )

Сообщение от SMax
Ну это качество легко перекрывается чипом и на 2.0 бензинке
Никак не перекрывается. Чип у бензинки раскрывается во всей красе на оборотах. Полностью загруженный дизель, да еще и в горку, конкурентов не имеет.
Ну на "клубневых" съездах есть варианты двиглов ? Посоревнуйтесь. Или стенд. Давайте скинемся "с миру по нитке" ...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Кто Вам это сказал? Обороты это от 1.5 тыс и выше так что Чип рулит только так :)

У чипованного бензинового момент на 1,5 мин-1 сравним с нечипованным дизелем. А если взять 1300 или 1400, картина будет уже совсем другой.

Ну на "клубневых" съездах есть варианты двиглов ? Посоревнуйтесь. Или стенд. Давайте скинемся "с миру по нитке" ...

Соревноваться нет смысла - преимущество дизеля раскрывается не в таких условиях. Выше написано, в каких.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну на "клубневых" съездах есть варианты двиглов ? Посоревнуйтесь.
В разгоне на 6-ой с 70 до 110? Действительно любопытно было бы посоревноваться. Только для этого нужна гораздо бОльшая дистанция чем для стандартного драга с места. На этих скоростях (правда без фиксации передачи) я уехал от 250сильной Антары ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У чипованного бензинового момент на 1,5 мин-1 сравним с нечипованным дизелем.
Именно это я и говорил, т.е на 2-2.5 тыс у чипованного АПР 2.0 бенза момент будет порядка 300н/м. Пиковый момент 140 сильного дизеля 320 н/м..Дальше нужно продолжать? ;)
Мой опыт использования бензиновых и дизельных двигателей на разных машинах. А Вам?
И мне ).140сильного дизеля своего не было, но на чужих ездил, в том числе и на оффроуде так что есть с чем сравнивать )

Добавлено через 1 минуту
В разгоне на 6-ой с 70 до 110? Действительно любопытно было бы посоревноваться. Только для этого нужна гораздо бОльшая дистанция чем для стандартного драга с места
А почему тогда не на драге со скоростью до 30км/ч? Думаю тут дизель даже выиграет полкорпуса ))))
 
Последнее редактирование:

Klaxon

Участник
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
106
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan TDI protected by PTM
У чипованного бензинового момент на 1,5 мин-1 сравним с нечипованным дизелем. А если взять 1300 или 1400, картина будет уже совсем другой.



Соревноваться нет смысла - преимущество дизеля раскрывается не в таких условиях. Выше написано, в каких.

Скажу вам как отъездивший год на 2.0 tfsi dsg 6, 211 лошадей и как сейчас владелец дизеля, обгоны, даже с полной загрузкой давались легче на предыдущем авто! Хотя здесь конечно и большую поль играет коробка! Так что соглашусь, что чип явно сгладит нехват момента.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
DenAn, я что, написал "дизель-зажигалка"? Вы в бензинку, кроме себя любимого, посадите четырех человек, в багажничек барахла накидайте и потолкайтесь на горных серпантинах в пробках, как у нас на побережье постоянно происходит. Фиг Вас палкой потом от дизеля отгонишь...
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Соревноваться нет смысла - преимущество дизеля раскрывается не в таких условиях. Выше написано, в каких.

В разгоне на 6ой с 70 до 110? Действительно любопытно было бы посоревноваться. Только для этого нужна гораздо бОльшая дистанция чем для стандартного драга с места.
Ну значит так и получается, что весь "+" дизеля в "определенном моменте", плюс экономичность топлива ( при условии его качества и цены). Ну и по стоимости и ремонту дороже, а у нас (область) вообще ни кто не хочет с ним связываться (ремонт).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы в бензинку, кроме себя любимого, посадите четырех человек, в багажничек барахла накидайте и потолкайтесь на горных серпантинах в пробках, как у нас на побережье постоянно происходит
Да ездил я с полной загрузкой, правда не по горным серпантинам, а по лесным буеракам и мой чипованный тянет не хуже дизеля однозначно но приятнее и тише :)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax написал(а):
Странно, шо ж там бензинок нет, ни у Тиг, ни у Туров...

обгоны, даже с полной загрузкой давались легче на предыдущем авто
Во-первых, коробка.
Во-вторых, скоростные обгоны - это не та дисциплина, в которой силен дизель. Хотя чипованный дизель уже и на трассе не так рано в валенок превращается.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
я что, написал "дизель-зажигалка"? Вы в бензинку, кроме себя любимого, посадите четырех человек, в багажничек барахла накидайте и потолкайтесь на горных серпантинах в пробках, как у нас на побережье постоянно происходит. Фиг Вас палкой потом от дизеля отгонишь...
Ну и я не про "зажигалку", а так где + где -
 
Сверху Снизу