raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Двигатель заводится сразу он прогретый и теплый, но так как несколько датчиков температуры, мозги не правильно составляют топливно-воздушную смесь и момент зажигания, впрыска происходит не правильно, двигатель трясется и сразу же глохнет, если не нажать на педаль газа кратковременно.
Что бы показания сравнялись нужны эти 15 минут после прогрева. Ждете эти 15 минут и спокойно дистанционно запускаете двигатель. Или не ждете, садитесь в машину и заводите двигатель, тут же слегка пригазовываете и все.
В вашем случае просто за 1,5 часа движок успевает нагреться до 90 гр и все показания уже сравниваются, поэтому и не глохнет. Но я так думаю вебаста за это время многократно сама выключается по достижению температуры в 90 гр и снова включается при охлаждении примерно до 70 гр.... А помпа жрет энергию аккумулятора... а бензина сколько сгорает....
Если бы производитель пандоры и старлайна сделал бы программно секундный впрыск топлива повышенной порцией, имитацию перегазовки, в момент дистанционного запуска после прогрева вебастой, то вообще бы проблем не было....
Что бы показания сравнялись нужны эти 15 минут после прогрева. Ждете эти 15 минут и спокойно дистанционно запускаете двигатель. Или не ждете, садитесь в машину и заводите двигатель, тут же слегка пригазовываете и все.
В вашем случае просто за 1,5 часа движок успевает нагреться до 90 гр и все показания уже сравниваются, поэтому и не глохнет. Но я так думаю вебаста за это время многократно сама выключается по достижению температуры в 90 гр и снова включается при охлаждении примерно до 70 гр.... А помпа жрет энергию аккумулятора... а бензина сколько сгорает....
Если бы производитель пандоры и старлайна сделал бы программно секундный впрыск топлива повышенной порцией, имитацию перегазовки, в момент дистанционного запуска после прогрева вебастой, то вообще бы проблем не было....
Последнее редактирование: