Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

pavel 13

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2014 ТДИ
Есть версии ВАСИ которые кастрированные . В них эти пункты в адаптации просто не открыты . Сам лично сталкивался .



Так что, васю менять


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так что, васю менять


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если в нем в адаптации нет канала регулировки хх надо пробовать другую версию VCDS . То что канал открыт в прошивке это 100%.
 

pavel 13

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2014 ТДИ
Если в нем в адаптации нет канала регулировки хх надо пробовать другую версию VCDS . То что канал открыт в прошивке это 100%.



Брал оригинал, какой тогда лучше?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Брал оригинал, какой тогда лучше?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я не знаю какой лучше или хуже . Они отличаются тем какой менее кривой а какой более :rolleyes: Я использую 17.2 и там это открыто .
 

pavel 13

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2014 ТДИ
Я не знаю какой лучше или хуже . Они отличаются тем какой менее кривой а какой более :rolleyes: Я использую 17.2 и там это открыто .



Понятно, буду искать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Я так понимаю что у наших CLJA моторов, без сажевого фильтра, есть четыре условия поднятия оборотов:
1. Прогрев двигателя.
2. Севший аккумулятор.
3. Включение дополнительного подогревателя - фена.
4. Автоматический прожиг катализатора.

Вопрос:
Можно ли настроить програмно отключение фена раньше?
А то при минусовой температуре и при выставленных +25° на климате почти всегда около 1000об/мин...

P.S.
5. Крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором..


еще 1 пункт нужно добавить

-неисправность генератора (не заряжал аккум.)
 

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Добрый день. У меня Тигуан 2010, 2.0 tdi, CBAB, без сажевого фильтра версия. Уже нету сил ездить с повышенными оборотами, сильно раздражает как в городе так и после трассы, даже когда ездишь 130 все равно обороты на стоянке растут. Сегодня пол дня провел у официалов касательно повышения оборотов, подключали компьютер, прожигали катализатор, меняли аккумулятор, тестировали генератор, но к сожалению разводят руками. Точно не помню формулировку, но якобы генератор отдает большой ток за 40 по компу ( норма до 30), но не понятно куда.
Подскажите, что это может быть такое за явление ?
Иногда обороты сбиваются до нормы если газонуть на "паркинге" до 2 тыс об. но это срабатывает один раз из 10.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но якобы генератор отдает большой ток за 40 по компу ( норма до 30), но не понятно куда.

Вероятно отдает в вениляторы они "хитрые" т.к держат заданное им блоком управлния число оборотов. Если пакет радиаторов подзабит мусором, то вентиляторам требуется больший ток для продувки, отрицательный баланс по токопотреблению на XX тока повышает оборты.
 

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вероятно отдает в вениляторы они "хитрые" т.к держат заданное им блоком управлния число оборотов. Если пакет радиаторов подзабит мусором, то вентиляторам требуется больший ток для продувки, отрицательный баланс по токопотреблению на XX тока повышает оборты.

Спасибо за совет, буду на мойке, попрошу промыть радиаторы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вероятно придется снимать бампер, разбирать "бутерброд". Была тема мойки радиаторов.

Добавлено через 7 минут
Мойка радиаторов

Приехал на две крутые мойки, на обеих сказали что не снимают бампера. Будем значит искать кто снимает ))) :confused:
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Попробуйте массу под воздушным фильтром посмотреть, плюсовой провод от генератоа в коробку предохранителей под капотом! И обязательно проверить ток заряда и напряжение заряда на генераторе и аккумуляторе, так причину нашел у себя, пятый месяц, полет нормальный! Раньше тоже раз или два в неделю повышались, и всетаки как я понял, это все недозаряд аккумулятора. Гена пытался и пыжелся на 14.5 вольт, а на всей системе по компу и по цешке, 13.2. Что делает мозг, пытается привести в норму напряжение, тем самым подняв обороты!
 

Serg9583

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Добрый день! Аналогичная ситуация, двигатель CLJA. Обороты поднимаются до 1000, из трубы валит едкий, вонючий дым. Происходит раз в 1000 км. Проезд по трассе 10-20км и всё проходит, через тысячу км, всё повторяется. Из прочитанной темы понял, что за отсутствием сажевого на этом двигателе, есть прожиг катализатора. Я правильно понял?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
понял, что за отсутствием сажевого на этом двигателе, есть прожиг катализатора. Я правильно понял?

Согласно соответствию одобрения типа ТС "катализатор" калужского CLJA является сажевым фильтром открытого типа в отсутствии дачиков регенрация запускается по расчетным данным построенным на математической модели от условий эксплуатации.
 

Serg9583

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Согласно соответствию одобрения типа ТС "катализатор" калужского CLJA является сажевым фильтром открытого типа в отсутствии дачиков регенрация запускается по расчетным данным построенным на математической модели от условий эксплуатации.
Проехал 20км, все пришло в норму.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,097
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Согласно соответствию одобрения типа ТС "катализатор" калужского CLJA является сажевым фильтром открытого типа в отсутствии дачиков регенрация запускается по расчетным данным построенным на математической модели от условий эксплуатации.
Только вся модель сводится к счетчику километров и по достижении 1000 происходит запуск "прожига".
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вся модель сводится к счетчику километров

Если жарить по трассе не будет прожига, а если тошнить по пробкам пердячим паром то да 1000 и не дай бог не дождаться конца будет постоянно "продлевать сессию".
Похоже зависимость частоты прожигов есть от номера прошивки блока.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,097
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Если жарить по трассе не будет прожига, а если тошнить по пробкам пердячим паром то да 1000 и не дай бог не дождаться конца будет постоянно "продлевать сессию".
Похоже зависимость частоты прожигов есть от номера прошивки блока.
Он будет всегда, просто на трассе пройдёт быстро и незаметно.
 
Сверху Снизу