Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня ЕГР удалён, прошивка и прожиги отключены.
Прошивку отключать это как ? Отключение EGR сажи в выхлопе особо не уменьшает.
Менял антифриз с промывкой, прходилось греть на месте до температуры открытия термостата. Душок стоял вокруг спцифффический, соседи по даче аж поднапряглись чутка.
Да и сам почуял как катализатор к 90 тысячам дух выхлопа уже не меняет так как с новья.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Но как только за бортом 30+ , то обороты поднимаются до 1000. Проехав какое-то расстояние они падают до нормальных для ХХ. Видимо, нагрузка на генератор...
А у меня такое происходит на 27-28 градусах за бортом и имененно когда включен кондишен. А ещё было несколько раз и вовсе сразу после заводки движка, т.е. движок ещё и пргреться не успел, а Х.Х уже 1000. А датчик температуры наружного воздуха случаем тут при делах или нет?
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем Тигуановодам вечер добрый!
3 месяца назад стал счастливым обладателем Тигуана 2.0 tdi 2010 г.в. Со второго месяца вождения начал замечать повышения оборотов до 1000. Повышение происходит независимо от стиля езды, пустой / полный бак, погоды и работы кондиционера. Часто езжу в городе, но даже после длительной поездки в 120 км по трассе, заезжая в город обороты могут повышаться. Единственное, что заметил, повышение происходит только на прогретом двигателе. Перечитал десятки страниц на форуме, думаю начать с проверки аккумулятора и прочистки клапана ЕГР.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Поставь заведомо исправный АКБ. И думаю этого хватит для излечения напасти.

Аккумулятор поставить стандартный или повышенной емкости ( читал в какой то статье, что есть такие) ??
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Аккумулятор поставить стандартный или повышенной емкости ( читал в какой то статье, что есть такие) ??
Машина где продавалась новой ? На ней сажевый фильтра нет часом ?
 

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подтяни крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором. Так-то известная проблемка у тигуанов
 

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Gur

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan R-Line CLJA 190л.с.
Я так понимаю что у наших CLJA моторов, без сажевого фильтра, есть четыре условия поднятия оборотов:
1. Прогрев двигателя.
2. Севший аккумулятор.
3. Включение дополнительного подогревателя - фена.
4. Автоматический прожиг катализатора.

Вопрос:
Можно ли настроить програмно отключение фена раньше?
А то при минусовой температуре и при выставленных +25° на климате почти всегда около 1000об/мин...

P.S.
5. Крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором..
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Я так понимаю что у наших CLJA моторов, без сажевого фильтра, есть четыре условия поднятия оборотов:
1. Прогрев двигателя.
2. Севший аккумулятор.
3. Включение дополнительного подогревателя - фена.
4. Автоматический прожиг катализатора.

Вопрос:
Можно ли настроить програмно отключение фена раньше?
А то при минусовой температуре и при выставленных +25° на климате почти всегда около 1000об/мин...

P.S.
5. Крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором..
После того как отчиповался с отключением ЕГР (прожиг катализатора отключен програмно), повышения оборотов ни разу не видел (уже 60 с лишним тыс. км).
 

Gur

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan R-Line CLJA 190л.с.
Тоже чиповался, с откл ЕГР, но видимо прожиг ката остался..
Может тогда клемма..?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Тоже чиповался, с откл ЕГР, но видимо прожиг ката остался..
Может тогда клемма..?

При отключении ЕГР не факт что отключили прожиг. Сам работаю с седоксом и столкнулся с этим. Причём нахожусь по обе стороны: и как владелец clja, и как шиночиповальщик.

SEDOX недавно заявили что в последнее время стали изредка встречаться с случаями непроизвольного включения прожига на своём софте и вынудили приобрести у них так называемый «исправленный» софт с отключённым прожитом сажи.
P.s. До этого все их прошивки были Egr off. Это я говорю к тому, что отключённый ЕГР не означает отключённый прожиг
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Сражался с этой темой три года. Лечится только перепрошивкой. (Чип + отключение ЕГР + специально попросил сделать обороты ХХ 850 об/мин). После этого - все ок.



Я так понимаю что у наших CLJA моторов, без сажевого фильтра, есть четыре условия поднятия оборотов:
1. Прогрев двигателя.
2. Севший аккумулятор.
3. Включение дополнительного подогревателя - фена.
4. Автоматический прожиг катализатора.

Вопрос:
Можно ли настроить програмно отключение фена раньше?
А то при минусовой температуре и при выставленных +25° на климате почти всегда около 1000об/мин...

P.S.
5. Крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором..
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
При отключении ЕГР не факт что отключили прожиг. Сам работаю с седоксом и столкнулся с этим. Причём нахожусь по обе стороны: и как владелец clja, и как шиночиповальщик.

SEDOX недавно заявили что в последнее время стали изредка встречаться с случаями непроизвольного включения прожига на своём софте и вынудили приобрести у них так называемый «исправленный» софт с отключённым прожитом сажи.
P.s. До этого все их прошивки были Egr off. Это я говорю к тому, что отключённый ЕГР не означает отключённый прожиг
Его наверное ещё и физически вырезать надо. У меня CLCB и там сажевый. Проблем с EGR и фильтром нет, но пробег пока 109, что будет к 200 например, надо готовиться.
Предлагали вырезать местные клоуны (довольно известные в городе), но после того как показали полную импотенцию в откате дизельгейта, я о них забыл навсегда. Но надо присматривать. По фен-шую. Вещь непредсказуемая.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
При отключении ЕГР не факт что отключили прожиг. Сам работаю с седоксом и столкнулся с этим. Причём нахожусь по обе стороны: и как владелец clja, и как шиночиповальщик.

SEDOX недавно заявили что в последнее время стали изредка встречаться с случаями непроизвольного включения прожига на своём софте и вынудили приобрести у них так называемый «исправленный» софт с отключённым прожитом сажи.
P.s. До этого все их прошивки были Egr off. Это я говорю к тому, что отключённый ЕГР не означает отключённый прожиг

седокс любители бакапорить) по сути в прошивке CLJA нету такого пункта прожиг как в прошивках с сажей)) просто нужно правильно и полностью отключить егр тогда и прожиг не будет срабатывать, а некоторые умники его отключают не полностью, а просто маску на ошибку кинули и все готово

Добавлено через 40 секунд
Сражался с этой темой три года. Лечится только перепрошивкой. (Чип + отключение ЕГР + специально попросил сделать обороты ХХ 850 об/мин). После этого - все ок.

зачем обороты 850 ? в стоке 830 :)

Добавлено через 2 минуты
Его наверное ещё и физически вырезать надо. У меня CLCB и там сажевый. Проблем с EGR и фильтром нет, но пробег пока 109, что будет к 200 например, надо готовиться.
Предлагали вырезать местные клоуны (довольно известные в городе), но после того как показали полную импотенцию в откате дизельгейта, я о них забыл навсегда. Но надо присматривать. По фен-шую. Вещь непредсказуемая.

если отключать егр тогда надо и сажевик сразу вырезать((( без егр сажевик не будет нормально прожигаться и быстро умрет... на пробеге 100тыс. сажевик еще обычно живой если топлвио не полная лажа... что бы егр дольше прожил его надо чистить каждые 50тыс.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
если отключать егр тогда надо и сажевик сразу вырезать((( без егр сажевик не будет нормально прожигаться и быстро умрет... на пробеге 100тыс. сажевик еще обычно живой если топлвио не полная лажа... что бы егр дольше прожил его надо чистить каждые 50тыс.

Абсолютно не верное утверждение ! Как раз присутствие ЕГР на моторах с евро4 вынудил производителей применять сажевые фильтры для достижения евро5 (по выбросам твердых частиц ). Если правильно понимать процессы происходящие в дизельном моторе то сразу станет ясно что ЕГР как раз является источником образования частиц несгоревшего топлива в виде сажи . С чем как раз призваны бороться DPF фильтры . Так что без ЕГР сажевому даже легче живется .
 
Сверху Снизу