Как владелец Шевроле Каптивы, сидевший в Куге, а перед покупкой выбиравший между Каптивой и Антарой, заявляю - необъективнейший тест в авторевю!
Во-первых, дизельные Антары, как и Тиги, пока что экзотика для РФ, ну это к слову. Просто Форд сделал верный маркетинговый ход и продает именно дизельный кроссовер, потому что бензиновая Куга, на мой взгляд, не конкурент вообще ни одному имеющемуся в продаже бензиновому SUVу.
Так вот за цену Куги в приличной комплектации можно купить бензиновую Антару в базе, но 3.2 литра - 227 л.с. И это уже будет самолёт, по сравнению с Кугой.
При этом и Анатара, и Куга на 4Кб дороже негламурного Антариного братца - Шевроле Каптивы.
По тем же тестам и по факту Катива больше, быстрее, динамичнее, проходимее и рулёжнее Антары. Антара зато (по факту) чуть тише и немного "параднее", что ли. Кресла в Антаре удобнее показиль тоже.
Каптива 3.2 литра АТТ в базе - 1 023 200 руб. Это 225 л.с., 200 км/ч максималка и 8,8 до ста. И эта база включает в себя все нужные опции и плюшки. Куга в базе 961000 р. Если добавить краску металлик (а как можно иначе?), складывающиеся зеркала, и прочие плюшки, чтобы сравняться с базой Каптивы, Куга будет стоить те же 1023000 руб., если не больше.
А если взять бензиновую Каптиву на ручке 2.4 л (типа как у меня), то получится большой (больше Антары и намного больше Куги) комфортный автомобиль с 183 км/ч максисмалкой и стоимостью в нормальной базе 870 000 руб.
В Каптиве на заднем ряду нет выпирающего тоннеля карданного вала, под ногами ровный пол, поэтому удобно даже на "тёщином" месте. Сзади комфортно однажды вёз пятерых - они ещё и плясали в дороге))
Объём Капиного салона оценил "мальчик" весом 150 кг - ему, говорит, удобно, в пицот раз удобнее, чем в RX350 или в СиМаксе.
И плюс в Куге исключительно убогий пластик. "Дубовый" - в смысле, не так благородно красив, как срез дуба, а просто "дубовый". Как в Шерри Тига, примерно. Звенит, скрипит, щели, и на ощупь неприятный.
Я раньше ездил на Форде Фьюжене и Фиесте - исключительно приятные автомобильчики. Фьюжен - вот достижение Форда, сделал народный оптимальный автомобиль!!! Со своим передним приводом и честным 18 см клиренсом пролетит ходом там, где Куга из-за веса сядет всем своим полным приводом.
Так вот у Фьюжена и Фиесты пластик нормальный, даже приятный. А у Куги - У-Б-О-Г-И-Й! И кроме пластика в Куге есть ещё войлок... Это вот то, чем салон снизу "обделан". Тоже зрелище не для слабонервных.
Короче, если сравнивать Кугу с чем-то GMовским - так это с Каптивой, и сравнение никак не в пользу Куги. Может, расход у Куги меньше (у Каптивы реальный расход 13-15 л 95-го в городе, 13 л при ~150 км/ч и 10 л при 90-110 км/ч по трассе). Я на Капе и на Азовское море ездил, и на Кольский полуостров, и по автобану, и по говнам по капот, и по траве, и по снегу. Закопавшись в песке на чём-то типа пляжа сцепление спалил, было дело, разбираюсь, кто виноват))
Но выбор между Кугой и Каптивой однозначно в пользу Каптивы. И он же - в пользу Антары, если их сравнивать.
Тигуан недавно в городе увидел (почему-то фольковский шильдик был оторван) - внешне не выделяется из потока. Как внутри - не знаю.
Весь этот пост к тому, что к Тиге сам присматриваюсь (может, через годик буду менять колеса), симпатии этот пепелац вызывает немалые, а когда вижу, что Куга и Тигу, и Антару, якобы, обходит - я негодую)))