При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
А по поводу Фрила.... Не знаю. Убило обилие электроники и кнопки управления этой электроникой как в старом кнопочном советском телефоне... Эстетики нет...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Здесь вынужден согласится, хотя если нет подножки, то задеть порог сложно, он резко уходит под днище. К тому же мне понравилась система двух уплотнителей на дверях - порог все время чистый:ay:
Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться... А в Тигуане просто выхожу без проблем...
PS: радиуса разворота на Тиге временами не хватает, это да...
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться...
.

Я так понял во Фриле входить и выходить из салона нужно наступая на порог - он тому способствует
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я вообще удивился, что достаточно "крупный" Фрил так компактно развернулся:)
Ну видимо за счет этого можно ставить 17-ые диски у Тигуана, посаженные на 10мм глубже и шириной больше на полдюйма :) Не так сильно колесо выворачивает, как мог бы при такой базе. Не хватает радиуса, чтобы развернуться на дороге по 2 полосы в каждую сторону, т.к. из левого ряда поворачиваешь...
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Ни черта - у фрила быстро перегревается муфта и он становится моноприводным.
С Тигуаном пока не ясно - будет такой же эффект или нет, если в более-менее грязь заехать и побуксовать.
Хрень все это (насчет перегрева и отключки)!:confused: По крайней мере ни у кого на форуме Фриловодов, такой проблемы не озвучено. По проходимости даст фору многим (если не всем) паркетникам. Главспец.,если деньжата позволяют-бери Фрил и даже не задумывайся!
А сравнивать его с Тигуаном даже и не стоит.:confused:
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться...
....а можно просто опустить сиденье пониже.:confused:
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Жду Тигуан 2,0 с АКПП на тест-драйве, чтобы проверить его по динамике. Но даже с турбиной у Тигуановского мотора момент 320 Нм, а у Фрила все 400 Нм:ay:

А где это вы могли видеть в РФ в продаже в 2008г дизель без турбины?:confused: Кстати, кривая этого момента очень интересная - даже не кривая, а галка с пиком в 400 нм на 2000 об, т.е. никакой полкой и не пахнет. Жаль, но думаю на Татовский Фрил уже не поставят новый пежоётовски-фордовский битурбодизель о 175 силах...
С учётом цены Тига 1090 т.р., а Фрила 1100+60 АКПП есть о чём задуматься.
А динамика по пачпорту, что-то типа 10.8 Тиг, 11.2 Фрил...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
....а можно просто опустить сиденье пониже.:confused:
Уже было нельзя... Иначе совсем неуютно. Там оставалась пара "качков" ручкой и уже просто задняя часть опускалась... Я вообще в салоне всегда в таких машинках сначала опускаю сиденье, потом отодвигаю... Устраиваюсь удобно за рулем, и затем смотрю вход-выход и как за собой сидеть... В Тиге реально ниже сидишь. немного, 5-7см, но этого хватает.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Это Тигуан 2,0 с АКПП и Фрилендер-2, дизель 2,2л АКПП.
Quattroute (декабрь)
Спецтест: 100 000 км на Freelander
"Британцу" можно верить!
Тест в цифрах:
101 032км (пробег за 14 месяцев) (Сразу оговорюсь - 50 000км по Европе).
10 003л (потрачено топлива (диз.)).
2571 евро потрачено на техобслуживание.
.... быстро стал любимцем редакции. .......
Записывать в бортжурнал, по большому счету, было нечего. Временами "западала" кнопка звукового сигнала, и он продолжал гудеть, не желая выключаться. Обращал на себя внимание постепенно усиливающийся шум кондиционера. (ТО каждые 24 000км).....
<Он объехал пол-Европы, обслуживал спецтесты..... Все, кто сидел за рулем, и даже те, кому довелось поездить всего лишь на пассажирском сиденье, в своем мнении едины - машина очень хорошая.>
Бортовой журнал: ничего страшного
8550 км Проблемы с электронным ключом (... запустить двигатель было невозможно. Такое и раньше случалось, но проблема самоустранялась, если мы извлекали smartkey из гнезда и снова вставляли на место. .... карточка не пожелала выниматься.... как внезапно автомобиль ожил.)
10 066 км Повышенный шум работы кондиционера.
11 992 км Неисправность звукового сигнала.
13 389 км Кондиционер продолжает шуметь.
15 171 км Долили масло в двигатель (1кг)
21 580 км Скрипит правая задняя дверь
26 509 км ТО 24 000км и заправка кондиционера
28 564 км Опять "запала" кнопка клаксона
50 031 км ТО 48 000км
65 531 км Долили масло в двигатель (1кг)

81 326 км Долили масло....... (1кг) ........
93 889 км Ухудшение характеристик двигателя (расход увеличился, динамика хуже - нагар на клапанах, результат работы системы рециркуляции отработавших газов, примененной.....)

Таблицы:Комфорта подвески
Акустический комфорт
Технические характеристики
Диаметр разворота 11,6 м
Минимальное место для парковки 5,3 м
Объем багажника 371 л
В целом - превосходные тона.
Читайте, сравнивайте, думайте! И удачного выбора!!:ay:
P.S. Кстати, кондиционер шумел из-за некачественного сварного шва.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Фрил-хороший автомобиль для тех, кому нужно с комфортом перемещаться по городу(т.к. длинна 4500мм- меньше чем у обычного седана)... и с комфортом по такому бездорожью, где других паркетников не увидишь!:)

А тут, насчет надежности Фрилов:http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4046:bp:
 
Последнее редактирование модератором:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Как и ожидалось: нет идеального авто.
Как и нет ничего идеального!:) А ссылку на поломки, я привел для того, чтобы народ убедился, что высказывания вроде: "если Ленд Ровер едет-то едет или на сервис...или из сервиса"-это просто чушь!:) И ломается Ленд Ровер, не чаще других авто.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
А где это вы могли видеть в РФ в продаже в 2008г дизель без турбины?:confused: Кстати, кривая этого момента очень интересная - даже не кривая, а галка с пиком в 400 нм на 2000 об, т.е. никакой полкой и не пахнет. Жаль, но думаю на Татовский Фрил уже не поставят новый пежоётовски-фордовский битурбодизель о 175 силах...

Ничего против турбины не имею и смысл поего поста был другим.

С учётом цены Тига 1090 т.р., а Фрила 1100+60 АКПП есть о чём задуматься.
А динамика по пачпорту, что-то типа 10.8 Тиг, 11.2 Фрил...

На "мою" комплектацию получается: Тигуан стОит 1250 т.р. (и это без сигнализации), а Фрил-2 1300 т. р.
А подинамики данные такие? Тигуан 9,9, а Фрил 11,7, да, действительно разница почти 2 сек., но зато какая разница в расходе топлива (а это очень важно при постоянной езде по городу (Тигуан 13,5л. против Фрила 9,2л.)
 
Последнее редактирование модератором:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Quattroute (декабрь)
Диаметр разворота 11,6 м
Минимальное место для парковки 5,3 м
Объем багажника 371 л
.

Какие то хар-ки непонятные. Может они к первому Фрилу относятся? Потому как у второго Фрила диаметр разворота 11,4м., а объем багажника 755/1670
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Измерения объема багажника проводят двумя способами 1. ..до багажной полки 2. ...до потолка

и еще третий способ - до спинок передних сидений (т.е. со соженными задними сидениями)
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Сверху Снизу