Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться... А в Тигуане просто выхожу без проблем...Здесь вынужден согласится, хотя если нет подножки, то задеть порог сложно, он резко уходит под днище. К тому же мне понравилась система двух уплотнителей на дверях - порог все время чистый:ay:
. Может у Фрила будет поболее разных вкусных опций, не сравнивал.
PS: радиуса разворота на Тиге временами не хватает, это да...
Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться...
.
Ну видимо за счет этого можно ставить 17-ые диски у Тигуана, посаженные на 10мм глубже и шириной больше на полдюйма Не так сильно колесо выворачивает, как мог бы при такой базе. Не хватает радиуса, чтобы развернуться на дороге по 2 полосы в каждую сторону, т.к. из левого ряда поворачиваешь...Я вообще удивился, что достаточно "крупный" Фрил так компактно развернулся
Хрень все это (насчет перегрева и отключки)! По крайней мере ни у кого на форуме Фриловодов, такой проблемы не озвучено. По проходимости даст фору многим (если не всем) паркетникам. Главспец.,если деньжата позволяют-бери Фрил и даже не задумывайся!Ни черта - у фрила быстро перегревается муфта и он становится моноприводным.
С Тигуаном пока не ясно - будет такой же эффект или нет, если в более-менее грязь заехать и побуксовать.
....а можно просто опустить сиденье пониже.Я сравнивал Витару и Тигуан в этом плане. В Витаре чуть выше посадка и когда я выхожу, ногу на землю поставить полностью не могу, приходиться "сползать" с сиденья немного. В итоге этого сползания обтираешь краем брюк порог. Конечно можно приловчиться...
Жду Тигуан 2,0 с АКПП на тест-драйве, чтобы проверить его по динамике. Но даже с турбиной у Тигуановского мотора момент 320 Нм, а у Фрила все 400 Нм:ay:
Уже было нельзя... Иначе совсем неуютно. Там оставалась пара "качков" ручкой и уже просто задняя часть опускалась... Я вообще в салоне всегда в таких машинках сначала опускаю сиденье, потом отодвигаю... Устраиваюсь удобно за рулем, и затем смотрю вход-выход и как за собой сидеть... В Тиге реально ниже сидишь. немного, 5-7см, но этого хватает.....а можно просто опустить сиденье пониже.
Quattroute (декабрь)Это Тигуан 2,0 с АКПП и Фрилендер-2, дизель 2,2л АКПП.
Хоть дороже, хоть "британец", хоть кто-то в премиум записывал, а проблемы те же. Как и ожидалось: нет идеального авто.А тут, насчет надежности Фрилов:http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4046:bp:
Как и нет ничего идеального! А ссылку на поломки, я привел для того, чтобы народ убедился, что высказывания вроде: "если Ленд Ровер едет-то едет или на сервис...или из сервиса"-это просто чушь! И ломается Ленд Ровер, не чаще других авто.Как и ожидалось: нет идеального авто.
А где это вы могли видеть в РФ в продаже в 2008г дизель без турбины? Кстати, кривая этого момента очень интересная - даже не кривая, а галка с пиком в 400 нм на 2000 об, т.е. никакой полкой и не пахнет. Жаль, но думаю на Татовский Фрил уже не поставят новый пежоётовски-фордовский битурбодизель о 175 силах...
С учётом цены Тига 1090 т.р., а Фрила 1100+60 АКПП есть о чём задуматься.
А динамика по пачпорту, что-то типа 10.8 Тиг, 11.2 Фрил...
Чего так дорого?а Фрил-2 1300 т. р.
.)
Quattroute (декабрь)
Диаметр разворота 11,6 м
Минимальное место для парковки 5,3 м
Объем багажника 371 л
.
Измерения объема багажника проводят двумя способами 1. ..до багажной полки 2. ...до потолка. Вот поэтому данные и разные! (я про 371л и 755л)объем багажника 755/1670
Измерения объема багажника проводят двумя способами 1. ..до багажной полки 2. ...до потолка
Ну это само собой!и еще третий способ - до спинок передних сидений (т.е. со соженными задними сидениями)