При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
А астра на изе - это зло :) Тем более на 1.6 :)


Это почему?:(

Во-во :) У Аута оказалось и багажник больше и цена меньше :D :D :D

Ну вот, нашел еще один минус у Аута. Он мне и так не нравился из-за висящей запаски, простоватой панели приборов (торпеда и "борода"). так оказывается там НЕТ раздельного климат-контроля:( :( . Кто-то воскликнет, а нафига он нужен.... Поверьте, именно мне, а точнее нам (мне и жене) он ОЧЕНЬ нужен, т.к. ездим мы всегда вместе, а в деревню так вообще несколько часов в дороге, так что вариант с Аутом для меня закрыт, как собственно и с Пежо 4007 и Ситроеном C-Crosser.
 
Последнее редактирование модератором:

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
1.6 не едет. Это факт. А изитроник - странный девайс (ИМХО).

Ну вот, нашел еще один минус у Аута. Он мне и так не нравился из-за висящей запаски, простоватой панели приборов (торпеда и "борода"). так оказывается там НЕТ раздельного климат-контроля:( :( . Кто-то воскликнет, а нафига он нужен.... Поверьте, именно мне, а точнее нам (мне и жене) он ОЧЕНЬ нужен, т.к. ездим мы всегда вместе, а в деревню так вообще несколько часов в дороге, так что вариант с Аутом для меня закрыт, как собственно и с Пежо 4007 и Ситроеном C-Crosser.

А вот объясните мне, пожалуйста, как вы используете двухзонный климат?
У нас на Омеге тоже двухзонный, и там он должен чувствоваться больше, чем в Астре, потому как Омега шире. Но не чувствуется вообще! Сколько раз не пытались. ИМХО это вообще уловка маркетинговая, т.к. невозможно создать различный микроклимат в одном объеме.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
1.6 не едет. Это факт. А изитроник - странный девайс (ИМХО).



.

Едет и ещё как едет, по крайней мере не отстает от той же Астры с мотором 1,8 и АКПП:ay: . И потом у меня универсал, а не спортивный болид. При ср. скорости по МСК 21 км/ч, какой смысл переплачивать за объем и л.с?
Изитроник действительно странный девайс, но только для Российского покупателя и для тех кто не ездил. Ведь мы не избалованы отеч. разработками в этом направлении.
Опять же есть выбор: МКПП, робот или АКПП. Каждый выбирает для себя. Мой выбор в пользу изитроника.
1) Мне хочется продолжать управлять КПП, но надоело в пробках давить педаль сцепления
2) Жене нужен автомат (после трудовой недели я и сам не прочь проехать в автоматическом режиме):ay:
3) Удаленность моей деревни от МКАД составляет 220 км. В случае чего авто с АКПП можно будет притащить только на эвакуаторе, а с изей можно буксировать.:ay:
4) Зимой в деревне без проблем выехал в раскачку из сугроба, с АКПП пришлось бы искать трактор.
5) Ну и при езде в соотношении город/трасса 80/20, расход топлива играет большую роль, а у изитроника с этим все в порядке:ay: :bp:

А вот объясните мне, пожалуйста, как вы используете двухзонный климат?
У нас на Омеге тоже двухзонный, и там он должен чувствоваться больше, чем в Астре, потому как Омега шире. Но не чувствуется вообще! Сколько раз не пытались. ИМХО это вообще уловка маркетинговая, т.к. невозможно создать различный микроклимат в одном объеме.

Я сначала тоже так думал, но в этом году сразу двое моих знакомых купили новые авто (Форд Фокус и Форд Мондео). У того и другого раздельный климат, до этого были авто с моно климатом.
И вот мне рассказывают что разница есть и ощутимая. Я понимаю, что в одном помещении нельзя сделать разную температуру, зато можно ее сделать разную на выходе. Например: мне почти всегда тепло и даже жарко в машине, а жена мерзнет (такая же ситуация и у тех же знакомых), а на деле оказывается что разница между моей и её температурой всего то в 1-2 градусах и в вышеуказанных машинах такой проблемы уже не существует
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Зимой никак,а вот по осени частенько,когда в двоем едем.Разница в два градуса,но рукой на выходе по потоку чувствуется
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Господа (ну и дамы конечно), помогите разобраться:confused:
Нравятся кроссоверы, а так как 80% езды в городе, то нужет компактный кроссовер. Посмотрел все и остались два варианта. Это Тигуан 2,0 с АКПП и Фрилендер-2, дизель 2,2л АКПП. Фрил чуть подороже, но он подкупает аффигенным клиренсом:ay: , высокой посадкой водителя, большим багажником, возможностью менять настройки полного привода, периодом прохождения ТО ну и страной изготовления.
Тигуан тоже очень нравится.
Так как это форум владельцев Тигуаноы, хочу услышать минусы про Фрилендер-2.
Про цены писать не нужно. Спасибо
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
для меня основной минус фрила - рулится на больших скоростях плохо. на тестдрайве был поворот чтото вроде шпильки...так я не оч дотормозил, по легковой привычке...так он так на переднее внешнее колесо заваливаеца...страшнооо) не для быстрого маневрирования он(
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
возможностью менять настройки полного привода, периодом прохождения ТО ну и страной изготовления.
Привод один в один как у Тигуана. Маркетинговые названия, типа "оффроад" и не знаю как там у фрила, сути не меняют.
Период прохождения ТО - развод у всех. Более того, если ездите не как заведенный, то смешно учитывать разницу в 100 долларов за год.
Ну а страна изготовления вообще роли не играет. Уж если так вам важно, то помните, что фирма, выпускающая фрил, называется "Тата" и является индийской.
;-)
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
для меня основной минус фрила - рулится на больших скоростях плохо. на тестдрайве был поворот чтото вроде шпильки...так я не оч дотормозил, по легковой привычке...так он так на переднее внешнее колесо заваливаеца...страшнооо) не для быстрого маневрирования он(

Только в обед тестил описанный выше Фрилендер, кренов не заметил, хотя пытался в поворотах "заложить" ,может не так сильно получилось, но я по другому не езжу, так что для меня этот минус и не минус вовсе.
Но все равно спасибо за мнение:az:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
зайдите к ним на форум...Меня не устроило обилие электроники,и как следствие жалобы самих фриловодов на различные неприятные глюки.,частенько решаемые эвакуаторотерапией
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Авто разных классов. Если, нравится оба авто и есть средства для покупки, то берите Фрил. Как не крути, Фрил британец, а Тига из Калуги.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Ну а страна изготовления вообще роли не играет. Уж если так вам важно, то помните, что фирма, выпускающая фрил, называется "Тата" и является индийской. ;-)
А Вы какой Тиг будете покупать. Калужский или бюргерский?:rolleyes:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Фрил британец, а Тига из Калуги.
Фрил индиец, а Тиг - немец.
Это если говорить о национальностях.
Просто индиец рожден в Ливерпуле, а немец в Калуге.

Авто разных классов.
Авто одного класса - компактный СУВ.
И сузуки витара в том же классе и мерс ГЛК с ауди Ку5.

А Вы какой Тиг будете покупать. Калужский или бюргерский?:rolleyes:
А я может вообще не буду его покупать.
Времена не те - раз, комплектации не те - два.
Поэтому покупать сейчас машину для замены другой машины просто глупо.
 
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
зайдите к ним на форум...Меня не устроило обилие электроники,и как следствие жалобы самих фриловодов на различные неприятные глюки.,частенько решаемые эвакуаторотерапией

Заходил, читал, ничем от других форумов не отличается. Косяки и проблемы есть у всех авто, даже премиум класса. Тигуан пока свежий авто и поэтому про эксплуатацию говорить еще рано.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Господа (ну и дамы конечно), помогите разобраться:confused:
Нравятся кроссоверы, а так как 80% езды в городе, то нужет компактный кроссовер. Посмотрел все и остались два варианта. Это Тигуан 2,0 с АКПП и Фрилендер-2, дизель 2,2л АКПП.
Лично для меня Фрил-2 уже не компактный кроссовер. Ширина более 2м, большой радиус разворота, т.е. в городе по юркости Тигуан впереди (да и динамичнее будет), а в проходимости для города не нужны лишние 2см клиренса. Если активно выезжаете "в грязи", то Фрил наверное будет более проходим и тяговит. Мне лично наоборот, слишком высокая посадка и постоянное задевание брюками о пороги при выходе является минусом. А в остальном дело вкуса... Может у Фрила будет поболее разных вкусных опций, не сравнивал.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если активно выезжаете "в грязи", то Фрил наверное будет более проходим и тяговит
Ни черта - у фрила быстро перегревается муфта и он становится моноприводным.
С Тигуаном пока не ясно - будет такой же эффект или нет, если в более-менее грязь заехать и побуксовать.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Лично для меня Фрил-2 уже не компактный кроссовер. Ширина более 2м, большой радиус разворота, .

Не совсем так. Я кстати это сразу отметил при тест-драйве Фрила. У него меньший радиус поворота (у Фрила 11,4, а у Тигуана 12), даже меньше чем на моей Астре:( . Я специально после тест-драйва попытался развернуться на той же площадке и колесом чиркнул за бордюр, в то время как Фрил прошел разворот без проблем:ay:
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
, т.е. в городе по юркости Тигуан впереди (да и динамичнее будет),

Жду Тигуан 2,0 с АКПП на тест-драйве, чтобы проверить его по динамике. Но даже с турбиной у Тигуановского мотора момент 320 Нм, а у Фрила все 400 Нм:ay:
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Если активно выезжаете "в грязи", то Фрил наверное будет более проходим и тяговит.

В том то и дело, что активно не выезжаю, но зимой в деревне бывает кака. На тест-драйве сегодня без спроса полез в кашу из земли и снега рядом с дорогой - понравилось как копает:ay: :)
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
"Фрил индиец, а Тиг - немец.
Это если говорить о национальностях.
Просто индиец рожден в Ливерпуле, а немец в Калуге"....
Немец рожден в ГЕРМАНИИ:) Просто производство Тигов налажено еще и в Калуге:) ... Давайте будем точны, друзья...
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Мне лично наоборот, постоянное задевание брюками о пороги при выходе является минусом.

Здесь вынужден согласится, хотя если нет подножки, то задеть порог сложно, он резко уходит под днище. К тому же мне понравилась система двух уплотнителей на дверях - порог все время чистый:ay:
 
Сверху Снизу